Cервис по доставке свежеприготовленной еды

"Наша пицца" изготавливает пиццы весом более 1 кг., роллы, горячие закуски, салаты, десерты. Компания первой предложила бесплатную доставку пиццы в городе Бресте.

Ноутбук, как всё начиналось

Как все начиналось

Для продвижения продукции NashaPizza использовала сайт-каталог, где покупатели просматривали некоторые блюда и делали заказ по телефону. Ресурс не работал, так как у клиентов не было возможности оформить заказ онлайн.

Из-за морально устаревшего сайта компания NashaPizza недополучала прибыль и теряла часть потребителей. Чтобы по-прежнему быть востребованными на сегменте рынка, руководство компании начало искать новые пути развития бизнеса.

Салат Помидор Пицца Базилик Оливки Суши

Цели:

01

Увеличить прибыль компании
через рост числа заявок и
средней
суммы заказа;

02

Снизить затраты на
управление,
увеличить
скорость реакции
бизнеса
путем создания

функционального онлайн -
сервиса;

03

Удержать текущих покупателей;

04

Привлечь новых клиентов
путем расширения бизнеса
в интернете.

Мука

задачи:

Создание нового сайта
компании;

Создание фирменного стиля,
новой атрибутики компании;

Разработка комплексной
стратегии маркетинга по
масштабированию бизнеса в
интернете;

Разработка программы лояльности.

Тарелка с пищей 2 Базилик с огурцом Тарелка с пищей 2

ИССЛЕДОВАНИЯ

Мы погрузились в бизнес клиента: изучили конкурентную среду, целевую аудиторию, тонкости бизнеса.

Целевая аудитория

После исследований
выяснилось,
что главные
покупатели -
молодежь 18-34
лет, 60 %
делают
заказ через
смартфон.

Конкуренты

Среди конкурентов NashaPizza выделили
три компании – Dominos Pizza,
PizzaSushi, Tyk-тyk. Dominos Pizza делала
ставку на скорости доставки (до 30 мин.), PizzaSushi – на качестве ингредиентов
(отсутствие красителей, усилителей
вкуса, «Е-шек»), Tyk-тyk –
на оригинальности сервиса (еду развозят
на скутерах) и качественной обратной
связи. Но эти преимущества условные,
а явные же найти сложно.

После обсуждения каждой мелочи решили сделать упор
на создание сайта «все для клиента» и на разработку программы
по привлечению, и удержанию покупателей.

Реализация:

Реализация:

Лицевая сторона упоковки пиццы
Обратная сторона упоковки пиццы

01. Изменили стиль:

Обновили дизайн коробки для пиццы, сделали новые стикеры, свежие фото каждого блюда, составили новое меню для заведения.

02. Создали новый
сайт:

Изображение готового сайта
Проработали мобильную
версию сайта.
Демонстрация юзабилити сайта
Продумали заранее сценарий пользователя и сделали сайт, понятный покупателю
на уровне интуиции.

Чтобы менеджерам было проще работать, а покупателям легче делать выбор, ввели фильтры по ингредиентам.

Демонстрация меню
Создали функциональное меню.

К примеру, если навести курсор на картинку продукта, то всплывает информация о составе блюда. Таким способом, с одной стороны, мы подробно рассказали о каждом продукте, раскрыли преимущества каждого блюда. С другой стороны, мы позаботились о покупателе: клиенту больше не нужно заходить в каждый товар и потом возвращаться или открывать одновременно много вкладок.

Другие новшевства
  • Скрыли ненужную информацию, выделили главное в контенте.
  • Ответили на частые вопросы покупателей.
  • Позаботились о том, чтобы покупатель смог сам легко оформить заказ и выбрать подходящий способ оплаты.

03. Разработали
программу
лояльности:

Чтобы удержать покупателей, мы предложили программу лояльности - систему возврата клиенту 10 % стоимости заказа в виде баллов.
Баллами покупатель вправе оплачивать до половины суммы
будущих заказов.

Чтобы поддерживать интерес клиентов
и увеличивать объемы продаж, решили проводить
регулярные акции:

Описание акции 1

Блюдо дня со скидкой. Система анализирует спрос, определяет продукт с низким рейтингом и назначает его блюдом дня. Также акция применяется, чтобы привлечь внимание к новому блюду.

Описание акции 2

Выгодный заказ. К примеру, «купи четыре пиццы – получи пятую бесплатно». Акция стимулирует рост продаж и увеличивает среднюю сумму заказа.

Описание акции 3

Сопутствующая продажа ингредиентов и соусов при заказе пиццы. При оформлении заказа система позволяет добавить любой ингредиент в пиццу, выбрать соус. Эта функция увеличивает средний чек заказа на 15%.

Тарелка суши

04. Продвижение:

  • Рекламная сеть Яндекса, контекстно - медийная сеть Гугла
  • Контекстно-медийная сеть Гугла
  • Таргетированная реклама в ВК
    и Инстаграм
  • SEO-оптимизация
  • СМС-рассылки и на
    электронную почту
  • Группы в социальных сетях
    и мессенджерах
Пицца слева Пицца справа Мука

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Фиолетовый лист базилика Салат с огурцом Помидор Ложка перца
Было Стало
Посещения 1334 3526
Заказы 0 261

В первый же месяц после
запуска проекта количество
посещений
сайта увеличилось в
2,6 раза
. Возросло среднее
время посещений.
Если раньше
покупатель проводил на сайте 1,8
минуты, то сейчас
среднее
время пребывания – 3,4 минуты.
Показатель отказов снизился
с
38% до 11%. Все это говорит о
том, что сайт набирает целевой

трафик, становится
популярным, интересным для
потребителя.

Увеличилось число заказов – с нулевой точки до 212 заказов в первый и
261 заказов во второй месяц после открытия сайта. На
23% возросла
средняя сумма
чека после использования
специальных маркетинговых

приемов (сопутствующие
продажи, акции, бонусы).

Проект быстро развивается
, расширяет возможности
компании.
Менеджер может
самостоятельно анализировать работу сайта.

Вся эта информация показывает слабые и сильные стороны сайта,
помогает скорректировать стратегию продвижения, найти новые
способы конвертации посетителя в покупателя.

Салат и оливки Помидор Огурец

отзывы:

Отзыв клиента

Результат не заставил себя долго ждать – рост продаж и прибыли уже через 2 месяца. Компания стала востребованной, конкуренты стали нас опасаться. Видны новые перспективы. Мы знаем, в каком направлении двигаться дальше.

Спасибо сотрудникам Adena – все продуманно, просто, функционально. Особенно ценно для меня то, что после внедрения нового онлайн-сервиса бизнесом стало легче управлять. Рекомендую!

Отзыв руководителя проекта

Сложность заключалась в том, что на рынке этого города 14 компаний по доставке еды. В такой ситуации любая мелочь может стать конкурентным преимуществом. Когда мы разрабатывали новый сайт и создавали стратегию продвижения, мы ставили себя на место обыденного посетителя.

Мы делали сайт понятным, а маркетинговые акции выгодными покупателю в равной степени как и производителю. Покупатели не глупые люди, они умеют считать выгоду и сравнивать. И статистика указывает на то, что у нас все получилось.