Sportgoods.by - официальный представитель
Adidas и Reebok в Республике Беларусь.
Владелец сети магазинов спортивной
экипировки в Минске.

Комплексный маркетинг
для SportGoods

Stort Goods на ноутбуке

Как все начиналось

У компании SportGoods сеть из 8 физических магазинов в Минске. Фирма не была представлена в интернете, а значит теряла прибыль, часть клиентов и проигрывала в конкурентной борьбе. Чтобы масштабировать бизнес в интернет-сети и увеличить конкурентоспособность магазинов,

Чтобы масштабировать бизнес в интернет-сети и увеличить конкурентоспособность магазинов, руководство приняло решение о создании интернет-магазина. Провели тендер, где участвовало 4 маркетинговых агентства. Заказчик подробно изучил каждое предложение, взвесил «за» и «против» и выбрал для реализации проекта компанию Adena.

цели:

01

Увеличить прибыль компании через
рост
числа заказов в онлайне;

02

Масштабировать бизнес в
интернете
путем привлечения новых клиентов.

задачи:

Демонстративная иконка 1

Разработка комплексной
стратегии
по развитию бизнеса
в интернете;

Демонстративная иконка 2

Разработка интернет-магазина;

Демонстративная иконка 3

Создание посадочной страницы
по продаже профессиональной
экипировки, для спортивных команд.

01. Исследования

Провели исследование потребительского рынка
с целью сегментации.

По результатам выделили
основные группы покупателей:

Предпочитающие спортивный
стиль
в одежде

Профессиональные атлеты

Придерживающиеся
спортивного и здорового
образа жизни

Изучили целевую аудиторию и выделили основные требования к сайту:
  • Простая и понятная структура
  • Доступность всей необходимой
    информации
  • Фильтры, подходящие для всех
    групп покупателей
  • Легкий пошаговый выбор товаров,
    оформление заказа и оплата
  • Наличие удобной мобильной
    версии

02. Разработка
и реализация

Подготовили решения
для улучшения взаимодействия
с сайтом:

Изображение всего сайта Sport Goods
Изображение подвала сайта
Создали классическую структуру сайта и меню
(вкладки по принципу списков)

Знакомый большинству вид главной страницы и меню понятен
пользователям, создает ощущение, что все понятно, еще
до начала работы.

Изображение шапки сайта
Выделили основные элементы онлайн-магазина (меню, поиск,
корзина, кабинет, контакты) и сделали работу
с ними простой

Поведение элементов при наведении помогает ориентироваться
в происходящем: наличие или отсутствие товаров в корзине, выбор
региона в выпадающем меню, доступ к кабинету - все под рукой.

Изображение категорий товаров 1 Изображение категорий товаров 2
Создали категории товаров
для разных групп пользователей
и выгодные предложения для удобства поиска товаров

На главной странице представлены основные точки внимания
для пользователей.

Изображение фильтров
Настроили практичные
фильтры (сортировка

по коллекциям, размерам,
цвету)

Простое боковое меню фильтров с прямой сортировкой (при указании фильтров сразу подгружаются товары). Параметры, которые не важны, можно свернуть.

Изображение секции 'Преимущества' Изображение секции 'Новости'
Выделили информацию
о преимуществах покупок,
наличии программы лояльности и скидок

Самая важная информация доступна пользователям в нескольких
местах с возможностью подробного изучения.

Демонстрация сайта на мобильных телефонах 3 Демонстрация сайта на мобильных телефонах 1 Демонстрация сайта на мобильных телефонах 2
Проработали мобильную версию сайта с учетом потребностей
аудиториии поставленных задач
Проработали мобильную версию сайта.
На страницах доступна и выделена
самая важная информация:
  • Основные элементы управления (меню, корзина, поиск)
  • Предложения магазина (бонусная программа, акции и скидки), условия (оформление, доставка и возврат заказа, контакты),
    способы оплаты
  • Категории товаров (по аналогии с desktop версией) и удобные слайдеры для быстрого просмотра
  • Информация о товаре и взаимодействие с карточкой (название, цена, категория, размеры и цвета, способы доставки, возможность добавить в избранное)
  • Всплывающие формы, активные состояния и элементы (проверка наличия, указание размера, уведомление о добавлении в корзину,
    вход и регистрация и другие)

03. Технические модули

Adidas, Reebok

Программа подгрузки товаров. Разработали программу выгрузки карточек товара с сайтов adidas.ru и reebok.ru. Программа копирует фотографии и описания, после чего они загружаются на сайт. Это автоматизирует работу и экономит время загрузки товара.

Тележка

Проверка наличия онлайн. Внедрили на сайт систему проверки наличия товаров. Пользователь может узнать, в каком из магазинов
находится интересующий его товар. Это облегчает работу менеджерам и сотрудникам магазина.

Система 1C

Интеграция с системой 1С. Все товары в магазине синхронизируются
с сайтом в режиме реального времени, благодаря этому пользователям доступны товар и размеры, которые есть в наличии. Отсутствующий товар автоматически скрывается на сайте.

04. Продвижение:

  • Контекстная реклама
    (Wordstat, Power editor, Google
    Adwords, Яндекс.Директ)
  • Таргетированная реклама
    (ВКонтакте, Facebook, Instagram)
  • SEO оптимизация
    (Google Мой бизнес, Google Search
    Console, Яндекс.Вебмастер,
    Яндекс.Справочник)
  • Интеграция рекламы
    товаров

    (выбранная площадка —
    vitrini.by)

результаты:

Выделили основные показатели эффективности
работы сайта и повышения конверсии:

результаты:

01. Количество
посещений

  • За 6 месяцев работы сайта показатели возросли с 0 до 930 посещений в день.
  • За последние 2 месяца дневной индекс показателей достиг
    в 1500-2000 посетителей.
  • Максимальный показатель за день — 5730 посетителей.

02. Объем продаж

  • С момента запуска сайта
    продажи возросли
    в течение
    первых 3 месяцев — с 0 до 55
    продаж
    в месяц.
  • Средний индекс продаж — 73
    в месяц
    , и показатели растут каждый месяц.
  • В декабре показатель
    увеличился до 172 продаж
    (максимальный показатель).

03. Процент ухода пользователей

  • Индекс ухода и несовершенных
    покупок
    был равен 16-19% в
    течение первых 2-3 месяцев

    работы. После анализа и улучшения
    работы сайта в течение 1 месяца
    процент снизился с 19 до 11%.
  • Продолжаем улучшать
    взаимодействие с сайтом,
    цель — снизить индекс
    отказов до 7%

отзывы:

Заказчик

Отзыв клиента

Руководитель компании SportGoods

Мы обратились в агентство Adena для разработки крупного проекта в июне 2017 года. Нужно было создать полноценный онлайн-магазин для нашей компании и сделать известным в Беларуси, увеличив продажи через сайт и магазины. Работали совместно в течение 3 месяцев и очень довольны результатом. Специалисты Adena всегда готовы дать ответы на поставленные вопросыи решить возникшие затруднения, прийдя к общей цели.

По итогам нашего плодотворного сотрудничества был создан официальный сайт нашей компании sportgoods.by, полностью отвечающий всем нашим требованиям. Задача успешно выполнена, и мы продолжаем развивать проект вместе с Adena. Желаем агентству успеха и дальнейшего развития.

Маркетолог

Отзыв руководителя проекта

Простота, естественность, удобство, стиль – это качества, которые отражают философию фирмы SportGoods. Перед Adena стояла непростая задача – создать сайт под стать образу компании: модный, с перспективой на рост, понятный с первого взгляда посетителя.

Мы разложили все по полочкам – создали простую структуру. Связали интернет-магазин с сайтами Adidas, Reebok. Интегрировали работу с 1С. Получили функциональный сайт, который подходит лидеру на сегменте рынка.

Наша работа произвела впечатление на заказчика. Adena получила положительные отзывы и рекомендации.