Увеличение
продаж
и реклама, для быстрого развития
бизнеса
в интернете

Чтобы продвижение приносило как можно больше прибыли,
оно должно быть комплексным и измеримым.

Схема реализация рекламы

Как мы это делаем?

1. Стратегия и цели

Проводим комплексный аудит проекта и составляем план
действий по продвижению компании в интернете:

  • Определяем цели и задачи.
  • Изучаем сайт, продукт, аудиторию,
    конкурентов.
  • Делаем упор на преимуществах продукта.
    Подбираем контент для целевой аудитории.
    Проявляем лояльность к покупателю.
  • Создаем уникальное торговое предложение. Позиционируем бизнес – выделяем компанию
    среди конкурентов, формируем положительное
    отношение к бренду.
  • Выбираем способы продвижения продукции
    в интернете, разрабатываем индивидуальный медиаплан.
Аудит
2. Привлечение
и влияние

на клиентов

Привлекаем трафик через выбранные рекламные каналы. Инструменты:

  • Контекстная и таргетированная реклама
  • SEO – поисковой трафик
  • SMM – социальные сети
  • Медийная реклама
  • Контент-маркетинг

Акцентируем внимание целевой группы
на продающие тексты, баннеры, формы захвата.

Конвертируем посетителя
в покупателя, используя точки интереса:
акционные предложения, скидки на первый заказ, розыгрыши. Думаем
о потребителе, показывая выгоду сделки.

Кнопка покупки
3.Возвращение
и удержание
клиентов

Как возвращаем покупателей?

1.Используем динамический ремаркетинг и ретаргетинг: после посещения сайта периодически напоминаем покупателям
о заинтересовавших его товарах и услугах. Чем больше точек соприкосновения у пользователя с сайтом, тем больше вероятность покупки.

2. Оповещаем потребителей об акциях, начисленных бонусах, скидках с помощью Email-рассылок и SMS-уведомлений.

Оповещаем потребителей об акциях, начисленных бонусах, скидках с помощью Email-рассылок и SMS-уведомлений.

2. Оповещаем потребителей об акциях, начисленных бонусах, скидках с помощью Email-рассылок и SMS-уведомлений.

Как удерживаем клиентов?

Мотивируем к систематическим покупкам: поддерживаем общение через онлайн-чат, социальные сети. Завоевываем доверие потребителя.

При помощи программы лояльности удерживаем покупателей. Делаем акцент
на пользе долгосрочного сотрудничества – внедряем cashback-бонусы, систему накопительных скидок

4. Аналитика и работа
с возражениями

1. Настраиваем систему

веб-аналитики, анализируем поведение и реакцию посетителей:

  • Следим за конверсией сайта,
  • Определяем эффективность страниц,
  • Отслеживаем целевые действия пользователей.

2.Выделяем качественные источники трафика и работаем
с ними.
Учитывая склонности покупателей, вносим коррективы.
За счет удаления нерелевантных объявлений и кампаний уменьшаем стоимость привлечения клиента.

3.Находим возможности

для роста конверсии

4.Работаем с возражениями клиентов. Заботимся

о покупателях:
отвечаем на частые вопросы,
акцентируем внимание

на сервисе компании.

Результаты сотрудничества
с нами

Увеличение
продаж и реклама

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.