Используйте e-mail рассылку в рамках ваших маркетинговых усилий для продвижения продуктов и услуг бизнеса, а также стимулирования лояльности клиентов. E-mail маркетинг по электронной почте - это форма маркетинга, которая может информировать клиентов в вашем списке электронной почты о новых продуктах, скидках и других услугах.

Это также может быть более мягкой продажей, чтобы рассказать вашей аудитории о ценности вашего бренда или привлечь их внимание, а может быть что-то среднее. Адена поможет вам разработать, построить и оптимизировать маркетинг по электронной почте, чтобы получить наилучшую рентабельность инвестиций в вашей программе продвижения услуг, бренда и товаров. 

Когда вы хотите развивать свой бренд или продавать свои товары, следует заказать e-mail рассылку по почте. Это является одним из самых популярных и эффективных инструментов для рекламных кампаний. В этой статье мы обсудим, как e-mail маркетинг и использование электронных писем - может помочь вам развивать свой бизнес. У нас вы можете заказать e-mail рассылку и обратиться за любой помощью в продвижении вашего проекта или бизнеса.

Что такое e-mail маркетинг?

e mail

E-mail рассылка - это мощный маркетинговый канал, форма прямой рекламы, а также цифрового маркетинга, который использует электронную почту для продвижения продуктов или услуг вашего бизнеса. Это может помочь вашим клиентам узнать о ваших последних товарах или предложениях, интегрировав их в ваши каналы по автоматизации. 

Она также может сыграть ключевую роль в вашей стратегии, связанной с генерацией лидов, узнаваемостью бренда, построением взаимоотношений с клиентами или удержанием клиентов между покупками с помощью различных типов электронных писем.

Краткая история электронной почты

e mail marketing

Самое первое электронное письмо было отправлено в 1971 году компьютерным инженером по имени Рэй Томлинсон. Сообщение, которое он отправил, было всего лишь строкой цифр и букв, но это было началом новой эры общения. Томлинсон также был человеком, который ввел использование символа “@” в адресах электронной почты.

В 1978 году менеджер по маркетингу Digital Equipment Corp по имени Гэри Туэрк использовал этот новый метод прямой связи, чтобы отправить первое коммерческое электронное письмо. Он хотел сообщить людям о новом продукте. В его списке электронной почты было всего 400 адресов, но письма, которые он отправил, принесли около 13 миллионов долларов от продаж.

К 90 ‘м годам интернет стал коммерчески доступным для широких масс. То, как люди общались друг с другом, начало резко меняться, и маркетологи обнаружили, что электронная почта может быть эффективным способом рекламы. Появление e-mail маркетинга привело к необходимости обновления нормативных документов; например, Закон о защите данных был скорректирован, чтобы требовать "отказа" от всех маркетинговых электронных писем.

Преимущества e-mail рассылки

email rassilka

E-mail рассылка стала таким популярным инструментом для бизнеса отчасти потому, что она заставляет пользователя предпринимать какие-то действия; электронное письмо будет находиться в папке "Входящие" до тех пор, пока оно не будет прочитано, удалено или заархивировано. 

  • Выгода

Почта является одним из самых экономичных доступных инструментов. На самом деле, исследование 2015 года, проведенное британской ассоциацией прямого маркетинга (DMA), показало, что на каждый потраченный $1 E-mail рассылка имеет среднюю рентабельность инвестиций (ROI) в размере $38. 

  • Трафик

E-mail маркетинг может помочь вам построить отношения с вашей аудиторией, а также привлечь трафик в ваш блог, социальные сети или в любое другое место, которое вы хотели бы, чтобы люди посещали. 

  • Выбор аудитории

Вы даже можете сегментировать свои электронные письма и целевых пользователей по демографическим показателям, чтобы отправлять людям только те сообщения, которые они хотят видеть больше всего. 

  • Аналитика

E-mail рассылка позволяет выполнять A/B-тесты, чтобы определить наиболее эффективное сообщение, используя программное обеспечение для маркетинга, которое также можно настроить для простой отправки электронных писем. 

Заказать e-mail рассылку 

email zakazat

Есть несколько способов, и все они связаны с правильным отношением к вашим клиентам с учетом лучших маркетинговых практик.

  • Не покупайте списки для e-mail маркетинга

В большинстве случаев, клиенты не хотят заказывать услуги по e-mail маркетингу в компаниях, а занимаются этим самостоятельно, скупая бесполезные клиентские базы. Наша компания придерживается строгой политики, основанной на разрешениях клиентов получать коммерческие письма. У каждого клиента сегодня есть свой интернет-магазин, поэтому вы можете предложить скидку на первые заказы ваших клиентов, если они зарегистрируются с помощью специальной формы регистрации. Этот способ будет рабочим и не отпугнет возможного клиента. Есть множество способов получить список целевых клиентов. Вы также можете предложить новым подписчикам бесплатную доставку при их следующем заказе — или дать им шанс выиграть приз, если они оставят свой e-mail. 

  • Будьте в курсе национальных (и международных) правил e-mail рассылки

Убедитесь, что вы придерживаетесь любых юридических требований и применимых законов в вашем регионе при отправке автоматических электронных писем, таких как Закон о борьбе со спамом, Общее положение о защите данных в Европейском союзе для обработки личной информации. Правила основаны как на вашем местоположении, так и на местоположении ваших подписчиков, и вы несете ответственность за то, какие законы применяются к вам. 

  • Используйте e-mail рассылку для общения с вашими клиентами

Подумайте о том, чтобы время от времени прерывать свой обычный маркетинговый контент, чтобы отправлять опросы, рассказывать клиентам, насколько вы цените их после покупки у вас, следить за брошенной корзиной или просто поздороваться. Это не только дает вашей аудитории возможность предоставить вам ценную обратную связь, но и позволяет им лучше понять человека, стоящего за бизнесом. 

  • Не пренебрегайте доверием клиентов

Заказывайте e-mail рассылку только тогда, когда вам это действительно нужно. Как только кто-то доверил вам свой адрес электронной почты, не злоупотребляйте этим доверием. Заполнение почтового ящика вашей аудитории лишними электронными письмами приведет к тому, что они потеряют интерес или полностью откажутся от подписки. Сосредоточьтесь на том, чтобы посылать им релевантные, привлекательные сообщения о том, что им нравится, и они будут лояльны в течение длительного времени. Для этого лучше обратиться к специалистам компании Адена, чтобы не потерять уже имеющихся клиентов.

Получите коммерческое
предложение и узнайте точки
роста вашего бизнеса

заказать сайт на битрикс
Разработаем предложение
в течение дня
Услуга
Имя
Телефон
Ваше сообщение успешно отправлено
Скачайте прайс лист, в котoром:
  • Стоимость всех наших услуг
  • Условия работы и гарантии
  • Преимущества сотрудничества
Куда вам удобнее отправить:
Телефон
Заказать внедрение тарифа
Имя
Телефон
Заявка на обратный звонок Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста
Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать
Имя
Телефон