IP-телефония CRM системы Битрикс24 – еще один функционал платформы, который позволяет компании улучшить взаимодействие с клиентами и сформировать положительный имидж. 

Подключение телефонии – несложная задача, но лучше доверить ее профессионалам, чтобы не возникли проблемы в дальнейшей работе функционала.

Что такое IP-телефония CRM Битрикс24?

В зависимости от того, какие цели ставит перед собой компания, можно принять решение использовать телефонию для ведения коммуникации или в этом нет необходимости. 

В любом случае, это расширяет возможности фирмы и способствует улучшению качества обслуживания клиентов, повышает уровень доверия к бренду.

IP-телефония CRM системы Битрикс24 – это технология платформы для телефонной связи с клиентами компании, которая сохраняет все данные по звонку, записывает его, собирает статистику. Цели внедрения IP-телефонии чаще всего следующие:

  • Контроль работы сотрудников, процесса их общения с клиентами;
  • Создание сводок по звонкам за отчетный период;
  • Запись звонков в браузерах и на телефоне;
  • Сохранение истории звонков и систематизация в CRM.

Через корпоративный портал вы также сможете контролировать баланс своего рабочего телефона, выбирать разные мелодии и контролировать маршрутизацию звонков. Эти и другие возможности дает использование IP- телефонии.

Интеграция IP-телефонии с CRM

В первую очередь, благодаря IP-телефонии вы сможете звонить в любую точку мира через сеть Интернет. Это важно для компаний, чьи клиенты резиденты других стран. Помимо всего прочего этот функционал даст вам такие возможности, как:

  • Звонки на стационарные и мобильные телефоны;
  • Запись разговоров и возможность подключения нескольких операторов (групповой чат);
  • Подключение системы Битрикс24 как к офисным телефонам, так и к личным;
  • Хранение конфиденциальной информации компании;
  • Качественная связь через Интернет;
  • Использование автоответчика, маршрутизация звонка, голосовое меню;
  • Быстрый поиск клиентов в телефонной базе, просмотр детализации звонков.

Эти и другие возможности будут вам доступны как в коробочной, так и в облачной версии CRM Битрикс24. Интеграция IP-телефонии с CRM дает много дополнительных преимуществ для улучшения работы компании. Одно из них – возможность создания виртуальной АТС.

Этот сервис распределяет входящие звонки по ответственным сотрудникам, перенаправляет их на рабочие телефоны. Автоответчик сможет в рабочее время направлять ваших потенциальных клиентов к отдельным работникам, а во время перерывов или в нерабочие часы фиксировать звонок и отправлять его в базу CRM.

Подключение IP-телефонии Bitrix24 

Подключение IP-телефонии портала Bitrix24 позволит вам на практике ощутить эффективность функционала. Существует несколько способов ее подключения:

  • Встроенная телефония портала;
  • Интеграция со сторонней телефонией;
  • Приложения из Маркетплейс Bitrix24.

Выбор того или иного способа зависит от большого количества факторов. Владельцу бизнеса или администратору портала предстоит выбрать метод внедрения исходя из сложности и стоимости настройки функционала.

Подключение IP-телефонии портала Bitrix24 может занять лишь несколько минут в том случае, если вы настроите ее в самом портале (т.е. первым способом). Если у вас нет своей ATC и оператора связи, есть резон пойти по наиболее простому пути – воспользоваться встроенной телефонией портала Битрикс24.

Подключение и настройка IP-телефонии через Битрикс24

Чтобы настроить телефонию в этом случае вам нужно просто зайти в раздел «Телефония» и выбрать понравившийся номер, пополнить баланс и звонить первому клиенту. Все просто. Но есть свои минусы.

Во-первых, этот номер теперь будет привязан к вашей CRM, в случае потери которой вы потеряете и номер. Если в портале Битрикс24 будет сбой, то и позвонить вы, соответственно, тоже не сможете.

Подключение и настройка IP-телефонии через АТС

Подключение IP-телефонии Bitrix24 вторым способом предполагает наличие своей АТС в офисе или же виртуальной АТС, управляемой через Интернет. Так же, как и в первом случае вам не нужно покупать дорогостоящее оборудование, устанавливать дополнительное ПО.

Все, что нужно – найти профессионала, который сможет качественно настроить SIP ATC. 

Рекомендации по подключению

Ниже мы подготовили для вас несколько рекомендаций от нашей компании:

  • Хорошо продумайте маршрутизацию вызовов между сотрудниками компании;
  • Проанализируйте, насколько для вас актуален вопрос подключения IP-телефонии;
  • Проведите опрос среди сотрудников компании, готовы ли они перейти на новый формат общения с клиентами;
  • Обратитесь к специалистам, чтобы избежать сбоев в будущем.

Следование этим простым рекомендациям по подключению IP-телефонии Bitrix24может уберечь вас от проблем. Компания Адена заботится о своих клиентах, наши менеджеры ответят на ваши вопросы, помогут принять правильное решение.

Получите коммерческое
предложение и узнайте точки
роста вашего бизнеса

заказать сайт на битрикс
Разработаем предложение
в течение дня
Услуга
Имя
Телефон
Ваше сообщение успешно отправлено
Скачайте прайс лист, в котoром:
  • Стоимость всех наших услуг
  • Условия работы и гарантии
  • Преимущества сотрудничества
Куда вам удобнее отправить:
Телефон
Заказать внедрение тарифа
Имя
Телефон
Заявка на обратный звонок Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста
Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать
Имя
Телефон
получение клиентов

Не уходите с пустыми руками!

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ПОСОБИЕ:
27 быстрых способов получить клиентов из интернета!
Телефон
Куда вам удобнее отправить