Холдинг ТОО «Французский дом BSB» — крупнейшая сеть магазинов косметики и парфюмерии в Казахстане. Компания на рынке с 1993 года, в штате работает более 1000 сотрудников. Только магазины Beautymania и Французский Дом занимают около 15000 м² торговых площадей страны.

 01 – Начало работы

Почему обратились к нам?

У заказчика раньше было 2 сайта.  На сайте Французский Дом продавалась косметика и парфюмерия класса Luxe, в магазине Beautymania — масс-маркет продукция. В интернет-магазинах были сбои и ошибки. Интеграция с 1С работала неправильно, потому добавление и обновление товаров требовало много сил и времени сотрудников.

Было принято решение найти разработчиков для исправления ошибок на сайте Beautymania. Заказчик выбирал подрядчиков среди IT-компаний из разных стран. Остановились на нашей компании, входящей в ТОП-3 рейтинга Беларуси по разработке интернет-магазинов. В процессе работы стало очевидно, что для такой крупной растущей компании эффективнее разработать новый сайт с двумя каталогами — Beautymania и Французский Дом. Так клиент одновременно решил бы все вопросы по автоматизации двух сетей магазинов, смог бы синхронизировать товары и заказы с 1С и CRM Битрикс24. 

02 – Задачи и цели

ЦЕЛЬ:

Создать статусный, удобный и быстрый интернет-магазин для увеличения продаж, который будет выделяться среди конкурентов и объединит 2 сети магазинов. Сделать веб-сайт привлекательным как для покупателей масс-маркета, так и для ценителей косметики и парфюмерии класса Luxe. 

НАШИ ЗАДАЧИ:

 03  – Аналитика

ИССЛЕДОВАНИЕ

Погрузились в бизнес клиента: изучили конкурентную среду, целевую аудиторию, тонкости бизнеса, учли географию магазинов.

Изучили сайты конкурентов из других стран, выделили уникальные характеристики. Наша задача — подчеркнуть уникальность компании заказчика по сравнению со знаменитыми брендами.

Целевая аудитория. Так как более 80% посетителей заходят на сайт с мобильного телефона, особое внимание уделили мобильной версии интернет-магазина. В дизайне упор сделали на стиле и статусности брендов.

04  – Начало работы

Реализация проекта

Этап 1. Главная страница

 Этап 2. Каталог и интеграция с 1С

 Этап 3. Карточки товаров 

Этап 4. Бренды 

Этап 4.1 Детальные страницы брендов

Этап 5. Корзина и оформление заказа

Этап 6. Другие страницы 

Этап 7. Мобильная версия

Этап 8. Внедрение и интеграция с CRM Битрикс24

Этап 9. Instagram Shopping 

Этап 10. Базовое SEO-продвижение

 05  – Итоги

Заголовок: Кейс Beautymania и Французский Дом
Описание: Холдинг Французский дом BSB — крупнейшая сеть магазинов косметики и парфюмерии в Казахстане. Только магазины Beautymania и Французский Дом занимают ~15000 м² торговых площадей страны. Разработали сайт с авторским дизайном и создали IT-систему — интеграция сайта с 1С и CRM Битрикс24, настройка InstaShop, SEO-продвижение интернет-магазина
Размер: 1
Изображение:
Ссылка: /kejs-beautymania-i-frantsuzskij-dom
Категория #: Интернет-магазин

Получите коммерческое
предложение и узнайте точки
роста вашего бизнеса

заказать сайт на битрикс
Разработаем предложение
в течение дня
Услуга
Имя
Телефон
Ваше сообщение успешно отправлено
Скачайте прайс лист, в котoром:
  • Стоимость всех наших услуг
  • Условия работы и гарантии
  • Преимущества сотрудничества
Куда вам удобнее отправить:
Телефон
Заказать внедрение тарифа
Имя
Телефон
Заявка на обратный звонок Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста
Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать
Имя
Телефон
Делимся кейсами и лайфхаками
Бесплатно
Рассказываем как:
  • Разрабатываем сайты и интернет-магазины
  • Внедряем и настраиваем CRM
  • Создаем чат-боты
  • Настраиваем SEO-продвижение и рекламу