Мы не будем утверждать, что все, перечисленные нами способы эффективные, поскольку это действительно не так. Но малоэффективные они не по своей вине, а по вине малой компетенции людей, которые пытаются их использовать в неподходящей сфере или с некорректной маркетинговой стратегией.
Сегодня очень много компаний и фрилансеров, готовых предложить свои услуги по продвижению товаров и услуг различными способами. Увы, благодаря неопытности, многие владельцы компаний разочаровываются в онлайн-рекламе. Заказать у нас услуги или нет, решать вам! Мы лишь хотим ознакомить вас с реально работающими методами продаж.
Способы продвижения товара и услуг в сети интернет
Возможно будет банально, но чтобы осуществить их, нужно иметь сайт. Если у вас до сих пор его нет, то предлагаем разработку интернет-магазина на Битрикс, либо свои услуги в продвижении различными способами.
При наличии сайта, который не приносит ожидаемого дохода, вы тоже пришли по правильному адресу. Реанимировать можно любой проект, если приложить максимально усилий и большое желания владельца.
Создавая сайт вы должны понимать, что он не будет функционировать сам по себе и приносить вам прибыль. При нежелании вкладывать в рекламу, нет смысла создавать вообще какой-либо сайт, поскольку каждый проект требует постоянного развития, чтобы удержаться на плаву и опередить конкурентов.
Любая реклама в интернете преследует одну цель - привлечь внимание потенциальных клиентов. Важно не просто бесцельно использовать все способы продвижения товара в интернете, а определить свою аудиторию. Иногда требуется задействовать все или несколько способов. Всё зависит от того, насколько вы готовы вкладываться в свой бизнес и профессионализма исполнителей.
Seo-продвижение товаров и услуг в интернете
Продвижение или оптимизация сайта - это присутствие вашего сайта на первых строчках в различных поисковых системах (Яндекс, Гугл и т.д.). Наибольших результатов можно достигнуть, когда сайт разрабатывают вместе с seo-специалистом, который в последующем будет продвигать товары или услуги.
Ранжирование или причины выдачи вашего сайта на первых позициях зависят от многих факторов, среди них качество кода, на котором написан ваш ресурс и такие факторы как (все перечислить просто невозможно, поскольку у Яндекса более 800 факторов, а у Гугла более 350):
- Масштаб сайта. Если у ваших конкурентов интернет-магазин с 30 000 товаров, то вам потребуется не меньше, а лучше больше. Качество сайта (ИКС) также играет большую роль.
- Социальные факторы. Если люди не переходят на ваш ресурс из социальных сетей или других ресурсов, значит в понимании поисковых систем - ваш ресурс не интересен. Для этого необходимо иметь ссылки с других авторитетных источников.
- Коммерческие факторы. Продуманная и удобная структура сайта, полноценные карточки товаров или описание услуг с ценой, возможность различных форм заказа, фильтры, отзывы и многое другое вплоть до вариантов доставки играют большую роль в продвижении.
- Текстовые факторы. Пользователь должен найти всю необходимую информацию о товаре. Для этого нужны хорошие и правдивые описания товаров, категорий, подкатегорий и многое другое.
Конечно, у каждого seo-специалиста свой способ продвижения, поэтому тут необходимо довериться и ждать результатов, а потом уже делать выводы. Что является минусом для клиента, поскольку давать свои результаты Seo-продвижение начинает примерно после 3-6 месяцев.
По сравнению с другими видами рекламы - это не самый дорогой способ продвижения товаров и услуг в интернете. Он имеет свои плюсы и минусы, как и всё в нашей жизни.
Контекстная реклама для продвижения товаров в интернете
Контекстная реклама является действенным и эффективным способом продвижения товаров или услуг в интернете. Большое ее преимущество в том, что она показывает ваши объявления только заинтересованным пользователям, при грамотной настройке разумеется.
Показываться ваши объявления будут на первых строчках в поисковой выдаче. Как правило, это первые 2-4 места, в зависимости от ниши. При поиске товара или услуги, пользователю будет выдаваться контекстная реклама.
Есть и глобальный минус в этом способе - большие затраты. Настройка ведется по различным запросам, от которых зависит общая стоимость ваших вложений:
- Высокочастотные запросы - самые затратные, поскольку чем выше запрос, тем дороже реклама. При таких запросах вы можете охватить большое количество людей, но многие и них никогда не станут вашими клиентами. Такой способ по карману только крупным акулам в бизнесе.
- Среднечастотные запросы - наиболее эффективные запросы, которые обойдутся вам недешево, но вы получите широкий целевой охват.
- Низкочастотные запросы - отличный экономный вариант для старта и конкретной целевой аудитории. Подходят для интернет-магазинов, которые продают популярные товары, например, телефоны.
Видов контекстной рекламы также существует немало, поэтому что лучше подойдет именно для вашего бизнеса, вам расскажет наш специалист. Звоните +375 (44) 507-08-09!
Реклама в соцсетях для продвижения товаров в интернете
Реклама в социальных сетях сокращенно SMM является хорошим способом для продвижения товаров и услуг. Сегодня наличие соцсетей влияет на seo-продвижение, поэтому можно сказать, что сегодня это обязательный этап при наличии сайта.
Используя социальные сети, вы продвигаете как товары и услуги, так и сам бренд, о чем многие забывают. В данном способе также важно определить целевую аудиторию и стратегию, с чем успешно справиться хороший SMM-специалист.
Если вы решили выбрать способ продвижения товаров или услуг в интернете - социальные сети, то следует быть готовым к многоступенчатому процессу:
- анализ конкурентов;
- анализ ЦА;
- стратегия продвижения;
- контент-стратегия;
- фирменный стиль;
- подготовка контента;
- обработка заявок, воронка продаж и т.д.
Среди положительных сторон рекламы в соцсетях следует отметить возможность продвижения товаров и услуг в интернете с минимальными и крупными бюджетами. Также достоинствами считается быстрая обратная связь, работа с подготовленными клиентами.
Таргетированная реклама в соцсетях для продвижения
Схожа с контекстной рекламой, только показывается пользователям в социальных сетях, а не поисковой выдаче. Рекламные объявления могут показываться в виде баннеров, подкастов, статей. Показываются они с учетом важных факторов:
- пола;
- возраста;
- географического положения;
- интересов потенциального клиента.
Такие факторы учитываются при настройке таргетированной рекламы, поэтому очень важно доверить ее опытным специалистам. Как правило, этот же человек занимается SMM-продвижением.
Из существенных минусов следует выделить возможность ошибки в настройке аудитории, что приведет к растрате вашего бюджета. Также такую рекламу следует постоянно мониторить, чтобы менять и модерировать.
YouTube для продвижения товаров и услуг в интернете
Продвигать товар или услугу с помощью известного канала YouTube довольно тяжелое мероприятие. Многим популярным блоггерам не удается долго оставаться популярными и интересными зрителям, что уже говорить о товаре или услуге.
Так или иначе, видео-контент играет большую роль в восприятии и узнаваемости бренда, а также вызывает лояльность пользователей и их доверие.
При съемках видео-контента, не стоит делать большой упор на бренде. Людей интересует польза, поэтому если ваш контент будет полезным, вы сможете привлечь большую аудиторию.
Среди положительных сторон выделяют перспективу охватить большую аудиторию, но для этого вам рано или поздно придется столкнуться с проблемой придумывания интересных для пользователей сценариев, поэтому заранее продумайте свою стратегию, принципы, цели.
SERM для продвижения товаров и услуг в интернете
SERM является управлением репутацией в сети интернет. На сегодняшний день, этот метод очень популярный, хотя толком никто не знает его названия. Многие владельцы не уделяют внимания тому, что о них пишут в интернете (отзывам, комментариям).
Очень зря, поскольку современный пользователь, уставший от рекламы, при выборе товара или услугу начинает искать отзывы о компании либо товаре. Поэтому репутация в данном случае становится решающим фактором в совершении покупки или заказе услуги. Среди этапов SERM выделяют:
- мониторинг отзывов на всех просторах сети интернет;
- формирование контента, который формирует положительный имидж на различных авторитетных ресурсах;
- вывод на первые страницы поисковиков таких страниц;
- мотивация покупателей для написания положительных отзывов;
- работа с негативными отзывами.
Прежде, чем начать работу и удалять негативные отзывы, прислушайтесь к ним. Постарайтесь исправить недочеты в товаре или услуге, поскольку убрав одни негативные отзывы, в таком случае, будут появляться всё новые и новые.
E-mail маркетинг для продвижения товаров и услуг
Не нужно относиться к такому способу продвижения, как к спаму. Необходимо всего лишь мягко напоминать о себе, своих товарах, скидках и другой информации. Выстраивать отношения с клиентами нужно постепенно, поэтому конечно, закидывать их кучей писем не стоит. Но и наряду с этим, пользователь не должен вас забыть, поэтому рассылка должна быть регулярной.
В основном сейчас используют триггерные письма, поводом для которых является:
- брошеная корзина;
- пользователь давно не посещал ваш сайт;
- была совершена покупка;
- человек ушел с сайта без покупки.
Такие письма дают более точный эффект, поскольку пользователь уже интересовался вашим сайтом, с малой долей вероятности он заблокирует вас или откажется от рассылки иным способом.
Любой выбранный способ поможет увеличить продажи и прибыль. Главное выбрать грамотного исполнителя, который имеет опыт и не сольет ваш бюджет.