- Определение целей и задач, которые должна решить система.
- Анализ текущих бизнес-процессов и выявление областей для улучшения.
- Составление плана внедрения, включая этапы и сроки.
Наши преимущества
Сертификаты
Наши компетенции и сертификаты подтверждают высокий уровень экспертизы в работе с CRM Битрикс24 и наше стремление предоставлять услуги высокого качества. Мы постоянно обучаемся и совершенствуемся, чтобы быть в курсе всех новейших возможностей и инструментов, предлагаемых Битрикс24. Сотрудничество с нами гарантирует вам доступ к профессиональным консультациям и индивидуальной поддержке, что позволит максимально эффективно использовать платформу для достижения ваших бизнес-целей.
Этапы внедрения Битрикс24
Цены на внедрение Битрикс24
Для успешной работы корпоративному порталу всегда нужна поддержка Битрикс24. Постоянные обновления, наличие широкого перечня функциональных возможностей и часто неопытность пользователей приводит к возникновению вопросов. Для этого и нужна техническая поддержка платформы.
Особенности поддержки Битрикс24
Поддержка портала на платформе CRM Bitrix24 имеет некоторые особенности, среди которых:
- Доступ к технической поддержке есть только у владельцев активной лицензии, а также у партнеров компании 1С-Битрикс.
- Чтобы ускорить ответ менеджера в онлайн-чате, четко сформулируйте вопрос, избегайте информации, не относящейся к делу.
- Для того, чтобы менеджер правильно вас понял, следует описать ваши последние действия в портале и сделать скриншот экрана с ошибкой.
- По вопросам, связанным с ошибками на хостинге, лучше обращаться к хостеру.
- Если вы хотите стать партнером системы 1С-Битрикс, то связывайтесь напрямую с партнерским отделом.
- По вопросам, связанным с лицензиями и программами 1С-Битрикс, обращайтесь сразу в службу технической поддержки.
Поддержка на платформе CRM Bitrix24: плюсы и минусы
Пользователь системы CRM Битрикс24 часто сталкивается с небольшими трудностями наподобие увольнения сотрудников, настройка прав доступа или контроль выполнения задач.
По мере использования портала вам станет намного легче справляться самим, но это потребует терпения и изучения базовых курсов. На самом деле, есть куда более простые способы получить ответы на свои вопросы, а именно:
- Поддержка на платформе CRM Bitrix24
Этот интернет-ресурс создан специально для тех, кто хочет научиться пользоваться всеми возможностями Битрикс24 за короткое время. Просто введите в поисковую строку ваш запрос, и вы увидите список кратких статей по этой теме.
- Поддержка в онлайн-чате Bitrix24 и 1С-Битрикс.
Если у вас есть вопрос, напишите его в специальную форму на сайте платформы и специалисты ответят в течении определенного времени. Здесь можно найти ответ на любой вопрос, потому что менеджер всегда сможет подсказать вам, как решить ту или иную задачу.
Помимо видимых преимуществ поддержка в онлайн-чате Bitrix24 имеет свои минусы. Самым значимым является длительность ответа. Из-за того, что менеджеры часто загружены работой по технической поддержке клиентов, время ожидания может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней.
Это не только ухудшает имидж и уровень доверия, но и усугубляет работу корпоративного портала, которому может потребоваться незамедлительная помощь.
Поддержка Битрикс24 с компанией Адена
В отличие от вышеописанного, техническая поддержка партнера Битрикс24 является более востребованной услугой на рынке. Компания Адена, являясь золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс, имеет необходимую компетенцию и большой опыт работы с CRM Bitrix24.
Техническая поддержка на платформе CRM Bitrix24 оказывается нами в нескольких формах:
- Отдельная услуга.
Для того, чтобы вы имели возможность в любое время получить ответ на интересующий вас вопрос. Вы сможете выбрать подходящий срок для сопровождения вашего портала.
- Дополнение к ведению проекта.
После того, как мы закончили внедрение вашего портала, мы проводим обучение сотрудников и отвечаем на вопросы, возникающие в ходе дальнейшей работы.
В рамках технической поддержки мы оказываем следующий спектр услуг:
- Оперативное решение вашей проблемы (связь с разработчиками, консультации со специалистами).
- Настройка бизнес-процессов.
- Интеграция со сторонними сервисами для улучшения работы портала.
- Экспорт и импорт данных, резервное копирование.
- Настройка роботов и триггеров.
- Настройка шаблонов рабочих отчетов.
В качестве преимуществ выбора нашей компании можно привести несколько основных критериев:
- Прозрачность работы на протяжении всего технического сопровождения.
- Доступность цены.
- Подробные отчеты о выполненной работе.
- Постоянная поддержка через любые, удобные для вас каналы связи.
Основываясь на вышесказанном, можно заключить, что как поддержка в онлайн-чате платформы Bitrix24, так и техническая поддержка партнера 1С-Битрикс сможет помочь вам в решении любой проблемы. Вы можете выбирать наиболее подходящий вашим требованиям вариант, исходя из того, в какой форме вам удобнее общаться со специалистами.
Компания Адена всегда рада помочь в поддержании продуктивной работы вашего корпоративного портала. Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нашими менеджерами, которые помогут ответить на них.
Ускорьте свой бизнес с помощью портала Bitrix24! Зарегистрируйтесь бесплатно сейчас и откройте для себя мощный инструмент для управления командой, автоматизации процессов и увеличения продуктивности!
Почему стоит выбрать CRM Битрикс24 для вашего бизнеса?
Битрикс24 — это универсальная платформа для управления бизнесом, объединяющая CRM, задачи и проекты, коммуникации, документооборот, автоматизацию бизнес-процессов и создание сайтов. Она предназначена для повышения эффективности работы компаний и улучшения взаимодействия внутри команды.
-
Все в одном
CRM, задачи, проекты, коммуникации, документы в одной платформе.
-
CRM-система
управление клиентами, продажами и маркетингом.
-
Управление задачами и проектами
планирование, выполнение и контроль задач и проектов.
-
Автоматизация процессов
сокращение времени на рутинные задачи.
-
Интеграции
поддержка популярных сервисов, таких как Google Drive, Microsoft Office, 1С.
-
Безопасность данных
шифрование и регулярные бэкапы.
-
Гибкость настроек
настройка системы под нужды любого бизнеса.
-
Облачное и коробочное решение
возможность выбора между облачной версией и локальной установкой.
-
Мобильное приложение
доступ к функциям из любой точки мира.
-
Удобный интерфейс
интуитивно понятный и легкий в освоении.
-
Онлайн-офис
чаты, видеозвонки, лента новостей, корпоративный портал.
-
Бесплатные модули платёжных систем
готовые модули для популярных банков.
-
Аналитика и отчеты
подробные отчеты и аналитика по продажам и работе сотрудников.
-
Электронная коммерция
инструменты для интернет-магазина.
-
Поддержка и обучение
база знаний, обучающие материалы, техподдержка.
-
Битрикс24.Copilot
AI-ассистент для автоматизации рутинных задач.
-
Социальная сеть компании
внутренняя социальная сеть для улучшения коммуникации.
-
Маркетинговые инструменты
инструменты для проведения маркетинговых кампаний и анализа их эффективности.
-
Голосовые и видеозвонки
встроенные возможности для голосовых и видеозвонков.