- Определение целей и задач, которые должна решить система.
- Анализ текущих бизнес-процессов и выявление областей для улучшения.
- Составление плана внедрения, включая этапы и сроки.
Наши преимущества
Сертификаты
Наши компетенции и сертификаты подтверждают высокий уровень экспертизы в работе с CRM Битрикс24 и наше стремление предоставлять услуги высокого качества. Мы постоянно обучаемся и совершенствуемся, чтобы быть в курсе всех новейших возможностей и инструментов, предлагаемых Битрикс24. Сотрудничество с нами гарантирует вам доступ к профессиональным консультациям и индивидуальной поддержке, что позволит максимально эффективно использовать платформу для достижения ваших бизнес-целей.




Этапы внедрения Битрикс24
Цены на внедрение Битрикс24
Сотрудникам компании, которая впервые сталкивается с оптимизированной системой, всегда довольно сложно привыкнуть к новому стилю работы. По статистике, в среднем обучение на платформе Bitrix24 занимает до 3 месяцев.
Компания Адена имеет большой опыт в проведении обучающих семинаров и встреч с клиентами. Будьте уверены – мы знаем в этом толк.
Обучение на платформе Bitrix24
Обучение ваших сотрудников на платформе Bitrix24 может осуществляться, в основном, двумя способами: самообучение и участие в обучающих встречах с партнерами Битрикс24.
Каждый пользователь индивидуален в подходе к получению знаний. Здесь влияет множество факторов: начиная с возраста сотрудника (людям после 45 лет тяжелее перестраиваться и работать за компьютером), заканчивая степенью открытости ко всему новому.
Те, кто самообучаются на платформе Bitrix24, могут использовать следующие источники актуальной информации:
- Академия 1С-Битрикс.
Основной портал по сертификации сотрудников. Важно не столько получение самого сертификата пользователя CRM Bitrix24, сколько база знаний, которые вы приобретете в ходе прохождения тестирования.
- Поддержка24.
Это специальный портал для ответа на базовые вопросы по тонкостям настройки и дальнейшей технической поддержке вашего CRM. С его помощью обучение Битрикс24 проходит в режиме вопрос-ответ, что упрощает задачу как самим разработчикам платформы, так и начинающим пользователям.
Есть и множество других источников, однако никто не может гарантированность актуальности информации, размещенной на таких сайтах.
Учитывая тот факт, что каждые полгода система выпускает крупные обновления, настройки могут меняться и лишь официальные порталы могут помочь вам перестроиться.
Важно понимать, что обучение сотрудников на онлайн-платформе Bitrix24 – процесс довольно длительный. Если вы располагаете временем, то этот способ знакомства с функционалом вам подходит.
Чаще всего мы встречаем обратную ситуацию и потому предлагаем клиентам пройти обучающий онлайн-семинар или живую встречу. Обмен опытом с разработчиком – безумно полезная и эффективная практика, значимость которой невозможно переоценить.
Обучение Битрикс24 на реальных встречах
Как упоминалось выше, еще одним способом пройти обучение работе с Битрикс24 является участие в обучающих встречах с партнерами платформы. Компания Адена является золотым сертифицированным партнером 1С-Bitrix, поэтому нам можно доверить выполнение любой задачи.
В зависимости от того, какие цели ставит перед собой тот или иной предприниматель, наша компания может организовать семинар в онлайн режиме или провести обучение Битрикс24 на реальных встречах, затронув интересующие вас темы. Так, мы подберем под ваш проект широкий перечень запросов, среди которых будут:
- Настройки профиля сотрудника. Основные действия для создания личной страницы.
- Работа с задачами: от постановки до завершения. Как осуществляется контроль за выполнением задач.
- Проектные группы, работа в закрытых и открытых группах;
- Бизнес-чаты и живая лента. Инструменты для коммуникации сотрудников.
- Работа с календарем.
- Составление рабочий отчетов.
- Синхронизация с почтой, использование телефонии.
- Общий диск и его функционал.
- Импорт и экспорт данных.
- Управление рабочим временем.
Эти и другие темы (в зависимости от проекта) мы рассмотрим на встречах. В среднем мы выделяем до 5 часов на обучение сотрудников работе в Bitrix24 с нуля. Затем в рамках выполнения технического задания мы проводим консультативную поддержку ваших работников.
Наша основная цель – обучить либо настроить самим и передать вам портал, которым вы будете умело пользоваться.
Обучение работе в Bitrix24 с нуля: краткая инструкция
Для того чтобы, прочитав эту статью, вы уже смогли смело зайти на корпоративный портал и протестировать доступные возможности своей CRM, мы подготовили пошаговую краткую инструкцию.
- Вход на портал. Администратор может прислать вам приглашение на вход или вы можете войти сами через авторизацию.
- Настройки личного профиля. В верхнем правом углу, нажав на меню своего профиля, выберите вкладку «Изменить».
- Структура компании. В разделе «Сотрудники» вы можете увидеть список работников и создать структуру фирмы.
- Настройка уведомлений. Вы можете выбрать простой и расширенный режим, нажав на своем профиле одноименную вкладку.
- Настройка меню. Каждый сотрудник может настроить индивидуальное меню, убрав ненужные вкладки.
- Чаты и звонки. На боковой панели справа вы можете выбрать собеседника и начать общение в мессенджере.
- Живая лента. Новостная лента, используемая для создания опросов, событий и написания важных постов. Просто нажав на окно с надписью: «Написать сообщение», вы сможете разместить свою публичную запись.
- CRM. Нажмите кнопку «Добавить», если хотите создать лид, контакт, компанию, сделку, товар.
- Сайты. Если вы захотите создать простой лендинг, просто нажмите на вкладку «Создать сайт».
- Синхронизация почты. В разделе «Почта» все, что вам нужно, это привязать адрес рабочей электронной почты и впредь получать уведомления в одном окне.
- Календарь и телефония. В одноименных разделах есть возможность внести в календарь свои события и привязать номера телефонов.
Выполнив все вышеперечисленное, вы сможете не только настроить свой профиль, но и ознакомится с функционалом своего корпоративного портала.
Обучение работе в Bitrix24 с нуля – процесс, требующий концентрации и усердия. Компания Адена сможет помочь избежать трудностей и облегчит задачу вашим сотрудникам.
Ускорьте свой бизнес с помощью портала Bitrix24! Зарегистрируйтесь бесплатно сейчас и откройте для себя мощный инструмент для управления командой, автоматизации процессов и увеличения продуктивности!
Почему стоит выбрать CRM Битрикс24 для вашего бизнеса?
Битрикс24 — это универсальная платформа для управления бизнесом, объединяющая CRM, задачи и проекты, коммуникации, документооборот, автоматизацию бизнес-процессов и создание сайтов. Она предназначена для повышения эффективности работы компаний и улучшения взаимодействия внутри команды.

-
Все в одном
CRM, задачи, проекты, коммуникации, документы в одной платформе.
-
CRM-система
управление клиентами, продажами и маркетингом.
-
Управление задачами и проектами
планирование, выполнение и контроль задач и проектов.
-
Автоматизация процессов
сокращение времени на рутинные задачи.
-
Интеграции
поддержка популярных сервисов, таких как Google Drive, Microsoft Office, 1С.
-
Безопасность данных
шифрование и регулярные бэкапы.
-
Гибкость настроек
настройка системы под нужды любого бизнеса.
-
Облачное и коробочное решение
возможность выбора между облачной версией и локальной установкой.
-
Мобильное приложение
доступ к функциям из любой точки мира.
-
Удобный интерфейс
интуитивно понятный и легкий в освоении.
-
Онлайн-офис
чаты, видеозвонки, лента новостей, корпоративный портал.
-
Бесплатные модули платёжных систем
готовые модули для популярных банков.
-
Аналитика и отчеты
подробные отчеты и аналитика по продажам и работе сотрудников.
-
Электронная коммерция
инструменты для интернет-магазина.
-
Поддержка и обучение
база знаний, обучающие материалы, техподдержка.
-
Битрикс24.Copilot
AI-ассистент для автоматизации рутинных задач.
-
Социальная сеть компании
внутренняя социальная сеть для улучшения коммуникации.
-
Маркетинговые инструменты
инструменты для проведения маркетинговых кампаний и анализа их эффективности.
-
Голосовые и видеозвонки
встроенные возможности для голосовых и видеозвонков.
Дополнительные услуги
Проекты
Вопрос/ответ
1 шаг. Проводим предварительную консультацию и знакомимся с клиентом
2 шаг. Согласовываем перечень задач, сроки выполнения и стоимость разработки
3 шаг. Разрабатываем чат-бот и тестируем его
4 шаг. Демонстрируем готовый к работе чат-бот
5 шаг. Переносим бот на хостинг заказчика и проводим обучение
Получите результат с компанией Adena!
- Разработка, поддержка, доработка сайтов и интернет-магазинов
- Разработка B2B-портала (опт)
- Приложения для App Store и Google Play на базе мобильной версии сайта
- Покупка готовых сайтов и интернет-магазинов
- Внедрение CRM Битрикс24, автоматизация процессов, телефония.
- Разработка веб-приложений
- Покупка и продление лицензий Битрикс, 1С
- Разработка чат-ботов
- Интеграция с 1C, CRM, API, банками, доставками, различными сервисами
- Базовое и техническое seo-продвижение
- Внедрение программ лояльности
Гарантия на проекты
Скидка 50% на хостинг или сервер
Инструкции по работе с проектом
Полная бесплатная консультационная поддержка в течении 3-х месяцев