Что такое CRM
CRM (Customer Relationship Management) — это набор инструментов, позволяющих управлять взаимоотношениями с клиентами. Он способствует повторным продажам, автоматизирует работу менеджеров и бизнес-процессы.
Мы работаем с CRM - системой Битрикс24.
Полезные функции CRM:
2. Сохраняет данные о прошлых сделках. ФИО, источник заявки, почта, номер, запись телефонного разговора — это всё сохраняется в отдельной карточке. При переходе клиента к другому менеджеру легко восстановить историю продаж.
3. Автоматизирует рутинные задачи. Рассылка писем, договоров и коммерческих предложений происходит автоматически с помощью специальных роботов. Сотрудники будут экономить время.
4. Контролирует выполнение проектов. Система также позволяет мониторить процесс выполнения проектов: кому поставлена задача и на каком она этапе, писать отчеты руководителю и др.
5. Повторные продажи и персональные предложения. Так как в базе клиентов у вас останется вся нужная информация по каждому заказчику, а также их контакты — вы сможете предлагать персональные акции и скидки, уведомлять о новых поступлениях в интернет-магазине и др.
6.Аналитика компании. Б24 позволяет проводить анализ эффективности отдела маркетинга и стратегии компании, составлять отчетность за конкретный период и др.
Этапы внедрения CRM:
Мы проводим реализацию данной услуги в несколько шагов.
1. Брифинг. Анализ внутренней ситуации бизнеса нужен для понимания того, сколько времени уйдет на внедрение, какие бизнес-процессы нам надо настроить, какие основные проблемы решить. На этом этапе мы ставим цели и продумываем стратегию их достижения.
2. Настройка платформы. Начинаем с базовой настройки сервиса: регистрация, формирование отделов компании, добавление основных сотрудников, подготовка шаблонов документов, оцифровка воронок продаж.
3. Обучение ключевых сотрудников. На первых этапах мы обучаем директоров и руководителей отделов работе с базовым функционалом системы. У нас также есть онлайн-курс по работе с Битрикс24.
4. Создание бизнес-процессов. Далее мы реализуем более сложные функции. Дорабатываем воронки продаж, прописываем роботы и триггеры для автоматизации рутинных задач. Создаем умные сценарии для анализа и переноса информации о клиентах.
5. Интеграция с другими сервисами. Этот процесс может происходить параллельно с предыдущим. Мы выполняем интеграцию с телефонией, сайтом и другими сервисами.
6. Выстраивание CRM - маркетинга. Настройка автоматический отправки писем с персональными предложениями и акциями. Именно эта функция помогает поддерживать отношения с покупателями.
7. Обучение. Мы записываем видеоуроки для обучения всего персонала, предоставляем месяц консультационной поддержки после завершения проекта.
Для мелкого бизнеса у нас есть акция “Быстрый старт”. В рамках данной услуги внедрение происходит быстрее и стоит дешевле.
Внедрение CRM на конкретных примерах
Проектно-строительное бюро ООО “ТуПлан”. Ранее компания вела учет клиентов в таблицах Excel, а выполнение проектов — в приложении Trello, где за каждого сотрудника надо было платить. После начала работы с Б24 “ТуПлан” экономит около 20 000 $ в год, а коммуникация между сотрудниками стала более эффективной.
Компания ООО “ВиКоВест” работала с Битрикс24 с 2019 года, однако бизнес-процессы были реализованы некорректно. Мы настроили роботы для автоматизации работы персонала, а также умный сценарий для анализа успешных сделок по проектам с 2019 года.
Юридическая фирма ООО “Аврора” обратилась к нам за автоматизацией документооборота. Менеджеры тратили много времени на рутинные задачи. По итогу внедрения фирма экономит около 15 часов каждого менеджера в месяц.
*
Рассчитать стоимость внедрения CRM можно на 30-минутной бесплатной консультации с нашим бизнес-аналитиком. Мы разберем главные проблемы вашего бизнеса и как их можно решить.