Proektirovanie2

Для разработки качественного веб-ресурса важно не пропустить ключевой этап – проектирование сайта. Многие заказчики пренебрегают этой стадией и сразу переходят к дизайну, верстке и наполнению контентом. Это распространенная ошибка. В этой статье мы расскажем, почему вам нужно проектирование веб-сайта.

Что такое проектирование сайта?

Проектирование вашего веб-сайта – один из ключевых этапов создания эффективного ресурса. Разработчик моделирует сайт в виде опорных схем, определяет цели и задачи на основе технического задания заказчика. Ниже мы привели перечень основных стадий разработки любой веб-страницы:

  • Проектирование ресурса;
  • Оформление и дизайн страниц;
  • Верстка и программирование;
  • Работа с контентом;
  • Тестирование функционала;
  • Презентация сайта;
  • Запуск.

Каждая из этих стадий настолько важна, что ее отсутствие в корне изменит результат работы разработчика. Так, пропустив проектирование веб-сайта, вы рискуете «спустить» весь бюджет на исправление ошибок. Почему так? 

Дело в том, что на этапе проектирования ваш веб-ресурс – это совокупность схем и блоков с текстом. Однако, как только работа переходит на стадии дизайна и программирования, исправление даже самых маленьких ошибок может занять несколько месяцев и стоить тысячи долларов. Да, просто уделив внимание проектированию, вы сможете сэкономить время, деньги и свои нервы.

Исключение – недорогие лендинги и небольшие сайты. Для их создания, как правило, не нужно предварительного планирования проекта.

Преимущества проектирование веб-сайта

Разработка веб-ресурса начинается с определения главной идеи и концепции, его основных целей и задач, способов их достижения. Модель сайта будет нести общую структуру будущего проекта, что позволит достичь поставленных целей. Это и есть проектирование успешного сайта.

Среди ключевых преимуществ этого этапа можно выделить следующие:

  • Увеличение лояльности целевой аудитории.

Ставя во главу интересы ваших клиентов, вы гарантированно входите в круг доверия.

  • Экономия времени и финансов.

Как и упоминалось ранее, исправление элементов на сайте на стадии верстки и дизайна – долгий процесс, а на этапе программирования – еще и очень затратный.

  • Автономия работы над веб-страницей.

По завершении стадии проектирования у заказчика на руках будет утвержденный прототип веб-ресурса. Это дает ему возможность выбрать дальнейшее сотрудничество с разработчиком или продолжать самому.

Особенности проектирования веб-страниц сайта

  • Проектирование прототипа сайта должно выполняться в едином стиле. Чаще всего за основу берут корпоративные цвета компании.
  • Создание четкой структуры ресурса, с соблюдением иерархии блоков, с разделами и подразделами.
  • Простая навигация. Нет смысла создавать страницы с одинаковым контентом. Так вы только запутаете своего потенциального клиента.
  • Маршрутизация. Постарайтесь продумать заранее путь, по которому пользователи будут заходить на основные страницы и разделы. Максимум 3 клика и они уже должны быть у цели.
  • Разделы с высоким приоритетом. Если ваша компания не собирается часто выкладывать новости, то нет смысла распылять внимание пользователей на этот раздел.

Проектирование хорошего веб-сайта – процесс поступательный, он требует концентрации внимания на аналитике. Важно, чтобы ваш разработчик собрал как можно больше информации о вашей компании и адаптировал сайт под нужды именно вашей целевой аудитории.

Этапы проектирования сайта

Степень открытости компании напрямую влияет на конечный результат. Чем больше информации вы дадите разработчику, тем больше шансов на успех веб-сайта. Проектирование веб-сайта имеет свои этапы, следование которым позволяет создать качественный продукт.

Основные этапы проектирования:

  • Определение идеи, основных целей и задач;
  • Сбор данных;
  • Исследование и тестирование;
  • Структурирование сайта;
  • Создание прототипа интерфейса;
  • Проектирование программной составляющей;
  • Техническое задание;
  • Контент-план;
  • Составление маршрута пользователя (к целевым разделам и страницам).

Для качественной работы необходимо дать разрабатывающей компании шанс узнать вас поближе. Мы подготовили примерный перечень материалов, которые могут понадобиться для веб-ресурса.

Что необходимо от клиента для проектирования сайта

Список материалов, которые заказчик может предоставить разработчику:

  • Общая информация о фирме (адрес, контакты, логотип, реквизиты);
  • Презентация компании (сильные и слабые стороны, преимущества выбора продукции фирмы);
  • Коммерческое предложение компании;
  • Конкурентные анализы фирмы (если проводились сотрудниками ранее);
  • База знаний или справочная информация для лучшего понимания (например, скрипты продаж для обучения новичков)
  • Фото и видео в хорошем качестве для увеличения степени доверия клиентов (совместные фотографии сотрудников, живые и веселые видео);
  • Анкеты, данные фокус групп, ссылки на социальные сети;
  • Публикации в СМИ и прочее.

Проектирование сайта включает этапы, обязательные для разработки. Однако только специалист сможет подобрать оптимальный кейс для вашего бизнеса. Компания Адена, имея большой опыт в вопросе разработки сайтов, сможет составить вам индивидуальный чек-лист по проектированию сайта. Поверьте в нас – мы оправдаем ваше доверие.

Получите коммерческое
предложение и узнайте точки
роста вашего бизнеса

заказать сайт на битрикс
Разработаем предложение
в течение дня
Услуга
Имя
Телефон
Ваше сообщение успешно отправлено
Скачайте прайс лист, в котoром:
  • Стоимость всех наших услуг
  • Условия работы и гарантии
  • Преимущества сотрудничества
Куда вам удобнее отправить:
Телефон
Заказать внедрение тарифа
Имя
Телефон
Заявка на обратный звонок Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста
Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать
Имя
Телефон