Что такое лендинг?
Лендинг пейдж (от англ. landing page – целевая страница) – это одностраничный сайт, который ставит своей целью побудить потенциального клиента к какому-либо действию. В зависимости от специфики деятельности компании эти цели могут довольно сильно отличаться.
Так, например, туристическая компания может разработать кнопку «Оставить заявку», чтобы посетители могли связаться с менеджером и купить тур. Или же это может быть кнопка «Заказать» в случае, если это компания по продаже товаров. Это не только упрощает работу сотрудников по привлечению клиентов, но и увеличивает объемы продаж как товаров, так и услуг.
Именно поэтому разработка продающего лендинга сейчас очень востребованная услуга и каждая фирма стремится ею воспользоваться. Мы предлагаем не отставать от своих конкурентов и заказать landing у настоящих профессионалов своего дела в нашем интернет-агентстве Адена.
Разработка лендинга и ее преимущества для бизнеса
Разработка уникального лендинга компании поможет решить ряд важных задач:
- Расширить клиентскую базу;
- Повысить эффективность PR-кампании;
- Реализация продукции и предлагаемых услуг;
- Проведение продуктивных маркетинговых мероприятий (акции, распродажи и пр.)
В отличие от привычного пользователям сайта, лендинг пейдж предлагает сделать лишь одно действие. На простой интернет-портал может зайти любой пользователь в поисках интересующего его продукта или услуги. В то время как landing page – целевая страница, где размещается только информация для узкого круга лиц.
Например, лендинг с вакансиями не будет пользоваться спросом среди людей, которые хотят что-то купить в интернет-магазинах. Он привлечет внимание тех, кому в данный момент актуален вопрос поиска работы. Именно поэтому создание лендинг пейдж – отличное решение для вашего бизнеса.
Первое впечатление – самое сильное, и потому важно «зацепить» посетителя. Дизайн страницы играет в этом главную роль, он акцентирует внимание потенциального клиента на целевом действии. Так каждый сможет достичь своей цели – компания расширит клиентскую базу, а потребитель обретет товар или услугу, за которой пришел.
Кому подойдет разработка лендинга?
Было бы неправильно утверждать, что landing нужен каждой компании. Если у вас булочная и бизнес прекрасно себя чувствует в офлайн, то создание подобного ресурса может быть и не оправдано.
Однако, в любой сфере, на любом уровне ведения бизнеса в онлайне необходимо учитывать важность постоянно растущего числа новых клиентов и конверсию лидов.
Лиды – это все взаимодействия потенциального клиента с компанией. Они могут остаться лишь лидами, а могут и конвертироваться в сделки, т.е. покупку вашей продукции. Для этого и нужно запастись продающей целевой страницей и разработать ее по самым последним модным тенденциям.
Такие страницы пользуются спросом неслучайно. Их эффективность оправдана в сфере рекламы и в случаях, если вам нужно сделать акцент на одном действии. Что это может быть за действие, давайте разберемся ниже:
- Продажа товаров и услуг компании. Если ваша организация продает товары и их позиций не более 10, значит нет смысла создавать интернет-магазин и можно разработать лендинг.
- Информирование целевых потребителей. Важно знать свой сегмент целевого рынка. Разработка лендинга компании начинается с определения своей аудитории.
- Приглашение. Вы сможете не только реализовывать материальные билеты на концерты или мастер-классы, но и приглашать пользователей на интернет-встречи и вебинары.
Создание эффективной лендинг пейдж страницы начинается с определения целевой аудитории и действия, которое приведет к достижению цели компании.
Разработка и продвижение лендинга
Для продуктивной работы сайта необходимо его постоянно развивать и продвигать. Ниже мы привели комплекс обязательных к выполнению мероприятий для эффективного продвижения landing page:
- Оптимизация контента. Высокая уникальность текстов, фото и видео контента – все это повысит уровень доверия потенциальных клиентов и создаст положительный имидж вашей компании.
- SEO-оптимизация. Мы не устаем повторять, что поисковая оптимизация ресурса в Яндекс и Google – один из важных факторов успешной реализации вашей продукции. С большей долей вероятности, пользователь сможет найти ваш лендинг по ключевым словам.
- Установка счетчиков. Яндекс. Метрика и Google. Аналитика помогут вам понять поведение потенциального клиента. Эти счетчики покажут, откуда приходят люди, что стоит на пути совершения покупки и сколько времени они тратят на изучение сайта.
- Анализ статистики. Наиболее важно следить за несколькими показателями – посещаемость, источники трафика и время на сайте. Зная, откуда и в каком количестве приходят покупатели, вы будете понимать, какие каналы связи самые продуктивные.
Все эти мероприятия направлены, в первую очередь, на продвижение качественного разработанного лендинга. Для того, чтобы сайт эффективно реализовывал ваши товары и услуги, нужно выбрать профессиональную команду разработчиков. Разработка лендинга вашей компании с Adena – залог увеличения ваших продаж.