Дизайн сайта лендинга играет одну из ключевых ролей в повышении эффективности продаж фирмы. Да, это может показаться преувеличенным выражением, но по факту так и есть.
Потребитель сначала обратит внимание на обертку, а только потом на содержание вашего уникального торгового предложения (УТП). Это важно принять во внимание и найти специалистов, которые смогут выгодно продать товары и услуги на веб-ресурсе.
Дизайн для лендинга
Дизайн простого сайта лендинга должен помочь потенциальному клиенту принять решение в пользу компании. То есть он должен делать акцент на целевом действии потребителя. Для фирмы важно, чтобы дизайн помог ей достичь поставленных целей. Чаще всего таких как
- Увеличение числа подписчиков в социальных сетях;
- Повышение лояльности к бренду;
- Рост конверсии на сайте;
- Расширение клиентской базы;
- Рост продаж.
Особенности дизайна лендинга
Дизайн для лендинга имеет несколько особенностей в оформлении и размещении элементов на странице. Выделим основные из них:
- Красочные и запоминающиеся иллюстрации, иконки и мокапы;
- Кнопки призыва к действию, периодически повторяющиеся на странице;
- Отсутствие попандеров (автоматически всплывающих форм);
- Краткость форм обратной связи для простоты и удобства;
- Наличие фотографий реальных сотрудников. Максимальная открытость и искренность компании.
Ключевые элементы лендинга:
- Шапка сайта (логотип компании, заголовок, адрес и телефон);
- Фотография или видео с товаром для продвижения или продажи (обязательно с кнопкой призыва к действию). Можно использовать слайдер из товаров с указанием старой цены и цены с учетом скидки;
- Гарантия. Надпись о том, что при покупке возможен возврат;
- Секция преимуществ выбора товара или услуги компании;
- Отзывы клиентов;
- Блок с поддержкой (ответы на вопросы, работа с возражениями);
- Контакты (отметка на карте).
Дизайн для вашего лендинга должен «цеплять» потенциальных покупателей. Чаще всего за это отвечает уникальный и понятный всем текст, оригинальное оформление и стиль страницы, яркая цветовая палитра и состав блоков сайта
Дизайн сайта лендинга и его правила
Анализируя лендинги в интернете, мы составили ТОП-5 основных правил дизайна одностраничных сайтов:
- Используйте принципы UX/UI дизайна.
Меньше воды, больше полезных элементов. На основе анализа поведения пользователей дизайнер должен построить маршрут клиента от входа на сайт до выполнения целевого действия компании.
- «Продающий дизайн» в меру.
Наличие форм обратной связи и кнопок призыва к действию должно быть в комфортном для посетителя количестве. Важно найти золотую середину, которая приведет к вам клиентов.
- Уникальность дизайнерского решения.
Шаблон можно найти в бесплатных конструкторах – это ни для кого не секрет. Но будет ли такая страница эффективна, не факт. Поэтому разработка индивидуального дизайна лендинга пользуется таким спросом на рынке.
- Единство стиля и тематики.
Так как лендинг пейдж – одностраничный ресурс, важно использовать все возможности для продвижения товаров и услуг. Фоновая картинка с сочным стейком вряд ли сможет ужиться с классическим стилем оформления страницы.
- Наличие «изюминки».
Подчеркивая сильные стороны своего товара, не забудьте сделать акцент на отдельных преимуществах его приобретения.
Разработка дизайна лендинга
Дизайн любого сайта лендинга требует погружения в сферу деятельности компании. Только хорошо понимая, с каким товаром или услугой столкнулся дизайнер, можно получить отличный результат с высокой конверсией.
На просторах интернета можно встретить тысячи лендингов, которые не смогут удержать внимание посетителя. Как думаете, почему? Ответ лежит на поверхности. Есть две основные причины – некачественный контент и скучное оформление.
Этапы разработки дизайна для лендинга
Доверяя дизайн для своего лендинга опытной веб-студии, вы можете не волноваться за качество работы. Чтобы понимать, как будет проходить разработка, мы составили краткий перечень этапов создания landing page:
- Изучение информации о заказчике. Часто разработчик просит заполнить бриф или составить техническое задание. Ваша задача – максимально подробно рассказать о компании, о товарах и услугах.
- Анализ конкурентной среды.
- Знание врага в лицо поможет разработчику создать уникальный проект, способной конкурировать с другими сайтами.
- Разработка структуры лендинга. Расположение блоков страницы, без оформления.
- Создание макета с учетом технического задания, стилистика.
- Внесение правок и презентация проекта.
Разработка дизайна лендинга отнимет меньше нервов, если доверить ее профессионалам. Если у вас остались вопросы, менеджеры компании Адена помогут найти на них ответ.
Где заказать дизайн сайта лендинга
Компания Adena с радостью предлагает свои услуги по разработке дизайна сайтов лендингов любой сложности. Мы знаем, как создавать дизайн, который поможет донести до пользователей ваше предложение и в конечном итоге приблизит их к совершению покупки.Мы создаем индивидуальный дизайн для каждого клиента, учитывая его бренд-идентичность, потребности его целевой аудитории и особенности товаров или услуг. Мы стремимся создать дизайн, который будет максимально привлекательным для вашей целевой аудитории и сможет конвертировать ее в клиентов.