Наше интернет-агентство Адена занимается профессиональным внедрением CRM Битрикс24, дальнейшей настройкой и обучением при необходимости. Без особых проблем мы покажем возможности системы, расскажем о ее функциональности и прочих преимуществах для развития вашего бизнеса.
Bitrix24 на сегодняшний день является наиболее доступной и реально хорошей системой на территории РБ и СНГ. Она вмещает в себе все контакты и их историю, а также хранит переписки и иные рабочие нюансы, объединяя всё в единый большой бизнес процесс.
Преимущества интеграции CRM Битрикс24
Интеграция CRM Битрикс24 в бизнес-процессы даст вам возможность:
- Автоматизировать все этапы продаж
Ни одна заявка или лид не останутся незамеченными, неотвеченными или проигнорированными сотрудниками, поскольку они будут приходить сразу в систему. Осуществлять телефонные переговоры можно прямо из Битрикс24, производя запись. Разве вы не хотите знать всё о ваших клиентах и переговорах с ними?!
- Удобного общения с клиентами и внутри компании
Ничего не будет утеряно при передаче от одного сотрудника другому. Все формы, предложения, отчеты можно передавать через CRM. Более того, система предполагает проведение конференций и совещаний, не покидая рабочее место, и повышая эффективность работы внутри компании.
- Сквозной аналитики
Даже опытному маркетологу сложно “на глаз” оценить воронку продаж компании без помощи каких-либо инструментов и входящих данных. Вы сможете ежедневно получать не только всю информацию по улучшению работы вашего бизнеса, но и отчеты, важные для дальнейшего развития.
- Оптимизировать бизнес-процессы
Любые процессы, которые регулярно повторяются при интеграции CRM Битрикс24 превратятся в триггеры, скрипты и шаблоны. Тем самым можно снизить расходы на делопроизводство и сократить рабочее время сотрудника на ту или иную операцию.
- Экономить
Система сама определяет качество работы сотрудника, сроки выполнения задач, эффективность рекламных кампаний и другие показатели. Вам больше не нужно следить за каждым сотрудником или платить заработную плату ленивым.
Этапы интеграции CRM Битрикс24
От правильности внедрения зависит функциональность и жизнедеятельность предприятия, поэтомы наше маркетинговое-агентство Адена выполняет поэтапную интеграцию.
Мы считаем своей основной задачей не только грамотно интегрировать CRM Битрикс24, но и произвести настройку, позволяющую сотрудникам компании и руководителю на 100% использовать систему со всем ее функционалом.
Первый этап: Презентация Битрикс24
Вам достаточно оставить заявку или связаться с нами другим удобным для вас способом. На презентации вы также узнаете:
- базовые принципы работы;
- преимущества и новые фишки;
- основные отличия от других систем;
- отличие тарифов облачной и коробочной версий;
- какие задача способна решить система.
Если в ходе презентации или после нее, вы будете готовы к сотрудничеству, мы сможем приступить к следующему этапу интеграции CRM Битрикс24.
Второй этап: ТЗ
ТЗ - техническое задание, в котором описан подробный план работы по внедрению. Не стоит думать, что это шаблонный процесс, который записан на бумаге. Для этого сотрудникам нашей компании будет произведен комплекс маркетинговых действий и не только:
- анализ вашей компании;
- составление плана оргштатной структуры вашей компании (количество сотрудников, обязанности и т.д.);
- уточняем потребности основных специалистов компании;
- выявляем проблемы, с которыми сталкиваются ваши сотрудники в работе;
- составляем список задач;
- формируем списки контактов, контрагентов и т.д.
Благодаря ТЗ вы будете представлять какие работы будут проделаны нашей компанией, сколько будет затрачено на это времени и стоимость такого удовольствия. Если вы согласны с нашим ТЗ и оно не требует доработок, тогда мы приступаем к следующему этапу.
Третий этап: Интеграция и настройка CRM Битрикс24
На данном этапе мы осуществляем перенос всех данных компании в систему и производим настройки под нужды предприятия. После этого Битрикс24 можно смело назвать продуктом, заточенным именно под вас. Базовая интеграция заключается в следующем:
- Базовая настройка CRM
Мы зарегистрируем вашу компанию на портале Битрикс24. Загрузим рабочую информацию (клиентом, сотрудников и т.д.). Наделим сотрудников необходимыми правами, совершим установку лидов и сделок.
- Интеграция с почтовым ящиком
Подключим почты сотрудников, корпоративные почты и другие. Каждое новое входящее письмо будет приходить в CRM Битрикс24 и формироваться в лид. Вся переписка клиента и сотрудника будет храниться в карточке клиента. Задачи и открытие сделок осуществляется на основе лидов.
- Интеграция с телефонией
Вы можете взять в аренду телефонный номер у Битрикс24 или поставить свой. Звонить можно прямо из CRM. Арендуя номер у Bitrix, разговоры могут записываться в карточку клиента.
- Интеграция с соц.сетями и мессенджерами
Ваши соцсети и мессенджеры будут подключены к системе, будут также настроены все формы обратной связи, онлайн-чаты и т.д. Суть в том, что система будет показывать все ваши заявки и сообщения в единой сети.
- Интеграция с сайтом
Аналогичным образом, вся информация, имеющиеся в вашем интернет-магазине или другом виде сайта, будет приходить в CRM.
- Интеграция с 1C
Идеальное сочетание двух мощных систем. Мы настроим синхронизацию по продуктам и их наличию, остаткам, агентам, счетам и т.д.
- Интеграция с рекламными кампаниями
Контекстная реклама в Яндекс и Гугл, а также таргетинг в социальных сетях теперь может быть автоматизированным. Плюс ко всему, реклама может показываться клиентам, которые находятся у вас в CRM Битрикс24.
- Автоматизация процессов
Создание отчетов, выписка накладных и другие действия, регулярно совершаемые сотрудниками будут максимально автоматическими. Программа может заполнить всё сама.
По завершению этих этапов мы проводим обучение и техническую поддержку, при необходимости. Все работы могут производиться удаленно, поэтому не играет особого значения из какого вы города и даже страны.