Зачем бизнесу веб-страница, и чем она лучше инстаграм
E-commerce постепенно становится глобальным трендом, всё больше компаний уходят в digital, будь то соцсети, маркетплейсы или др. После 2020 года многие фирмы понимают важность нахождения в цифровом пространстве, но не все видят разницу между полноценным сайтом и блогом в социальной сети.
Преимущества собственного сайта
Не все люди ищут товар или услугу в инстаграме. Например, перетяжку мебели или кухни под заказ пользователи скорее всего будут искать в Яндекс или Google.
Поисковики — это классный источник трафика, от которого вы отказываетесь, если у вас нет своего интернет-магазина. Сюда приходят люди с конкретным запросом для поиска подрядчика.
2. Возможности маркетинга
Сайт позволяет собирать больше данных о покупателях. Маркетинг можно сделать более персонализированным.
Вы сможете сегментировать аудиторию по полу, региону, возрасту и др. А интегрировав свой ресурс с сервисами email-рассылок, вы сможете предлагать в письмах разные продукты для мужчин (удочки) и женщин (косметика и парфюмерия), персональные скидки, напоминать о товарах в корзине, информировать о новых поступлениях и пр.
3. Менеджеры
В соцсетях оформление заказа происходит с помощью менеджера. Нельзя исключать человеческий фактор: сотрудник не может уследить за всеми заявками, если каждый день их поступает много.
В онлайн магазине же оформление заказа и оплату заказчик производит самостоятельно.
4. Средний чек
Пользователи ведут себя по-разному на разных платформах. На веб-страницу заходит уже «теплая» аудитория, готовая к покупке. Посетители склонны тратить больше денег и приобретать больше позиций за раз.
В инстаграме постоянно нужно напоминать о себе, так как изначально юзеры заходят в соцсети ради развлечения, а не покупки.
5. Безопасность