Автоматизация контекстной рекламы 

1C Битрикс

Крупные интернет-магазины, которые имеют огромное количество товаров, рано или поздно нуждаются в контекстной рекламе. Каждый владелец онлайн бизнеса хочет, чтобы реклама была эффективной, регулярно увеличивала продажи и при этом не платить за постоянную работу приличные суммы средств.

Ручная проработка может быть эффективной и существенно увеличить продажи, но это занимает колоссальное количество времени, что невыгодно с экономической точки зрения для владельца.

В современное время интернет-маркетинга стоит идти в ногу со временем и совершенствовать не только свои навыки, но и автоматизировать бизнес-процессы. Это же касается контекстной рекламы. В связи с этим существует несколько способов, которые отличаются своей эффективности и имеют свои трудозатраты.

Зачем нужна автоматизация контекстной рекламы?

avtomatizaciya kontekstnoi reklami

Запустить контекстную рекламу не так просто, как кажется на первый взгляд и как пишут в интернете. Плюс ко всему на это уходит куча времени, которого никогда не хватает.

По своему опыту может сказать, что создание грамотной структуры рекламных кампаний, их последующих запуск, оптимизирование и ежедневная аналитика первое время занимают до 20 часов.

Если учесть то, что на сайте может быть больше 20 000 товаров в различных цветах, размерах и прочими характеристиками, то без автоматизации контекстной рекламы тут никак не обойтись. Также контекст необходим для:

  • упрощения и избавления от рутинных задач, что сокращения временных затрат;
  • для улучшения показателей PК;
  • быстрая оптимизации на основе полученной статистики;
  • всегда актуальная информация в объявлениях.

Прекрасно, что стандартные инструменты контекстной представляют возможность управлять ставками, анализировать и проводить другие процессы с помощью автоматизации процессов.

Автогенерация объявлений на основе фидов, которые подготавливаются в виде csv- или xml-файла. В них должны содержаться данные о каждом товаре интернет-магазина, то есть 1 запись в файле - это 1 товар. После подготовки фида, генерация настраивается в следующих инструментах:

  • Google Merchant Center;
  • Яндекс Маркета;
  • Динамических объявлений Яндекс Директ.

После загрузки фида следует грамотно внести все необходимые настройки и объявления в контекстной рекламе становится автоматизированными. Управление ставками, анализ конверсий и прочие процессы можно автоматизировать с помощью:

  • Alytics;
  • Origami;
  • К-50;
  • Get Direct.

Однако, чтобы пользоваться любым из них, придется также приложить не мало усилий и времени, хотя бы чтобы просто разобраться в принципе их работы. Стоимость таких сервисов тоже не маленькая. Да и в целом, такие сервисы не всегда вызывают доверие, поэтому лучше доверить такую работу опытным и практикующим контекстологам.

Автоматизация контекстной и генерация фидов в 1C-Битрикс

Поскольку мы занимаемся разработкой интернет-магазинов в 1C-Битрикс у нас есть некоторые решения по автоматизации контекстной рекламы. Для генерации фидов используется готовый модуль, который осуществляет работу каталога и сервисов. С помощью модуля будут автоматически создаваться фиды товаров с фото и описанием. Они будут обновляться по расписанию и указанным настройкам.

Настройка модуля генерация фидов в 1C-Битрикс

Осуществляться настройка может в несколько шагов:

1. Настройка типа выгрузки

avtomatizaciya kontekstnoi reklami bitrix 1

Важно правильно выбрать формат файла, поскольку каждая площадка предъявляет свои требования.

2. Настройка информационных блоков (подойдет в том случае, если информация на сайте хранится в нескольких блоках).

3. Настройка тегов выгрузки

avtomatizaciya kontekstnoi reklami bitrix 2

Теги нужны для того, чтобы определить свойства товара, передающееся в фид данных. Они также необходимы, чтобы в дальнейшем генерировать объявления и ключевые слова.

4. Настройка автоматической выгрузки

avtomatizaciya kontekstnoi reklami bitrix 3

Выгрузка будет осуществляться по расписанию. Это необходимо для указания актуальной информации по характеристикам, стоимости и прочему описанию товара.

Нельзя назвать это конечной настройкой, описать весь процесс автоматизации контекстной рекламы и настройки фидов в 1C-Битрикс трудоемко и долго, поэтому мы постарались в краткой форме дать вам понять наш уровень профессионализма. Мы способны помочь вам решить любой вопрос и при необходимости разработать современные решения для сайта на 1C-Битрикс или для CRM системы 1C-Bitrix.

Получите коммерческое
предложение и узнайте точки
роста вашего бизнеса

заказать сайт на битрикс
Разработаем предложение
в течение дня
Услуга
Имя
Телефон
Ваше сообщение успешно отправлено
Скачайте прайс лист, в котoром:
  • Стоимость всех наших услуг
  • Условия работы и гарантии
  • Преимущества сотрудничества
Куда вам удобнее отправить:
Телефон
Заказать внедрение тарифа
Имя
Телефон
Заявка на обратный звонок Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста
Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать
Имя
Телефон
получение клиентов

Не уходите с пустыми руками!

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ПОСОБИЕ:
27 быстрых способов получить клиентов из интернета!
Телефон
Куда вам удобнее отправить