Дизайн интернет-магазина – основа для создания продающего сайта. С его помощью вы не только сможете мотивировать посетителя купить ваш товар, но и упростить сам процесс продаж. Сколько бы средств вы не вложили в разработку современного сайта, важно насколько удобным стал ваш интернет-магазин для потребителя.

Интернет-магазин: дизайн

Интернет-магазин – площадка для e-commerce, которая позволяет найти нужный товар, не выходя из дома. Удобство и простота использования – вот основная задача этого ресурса. Если вы хотите создать интернет-магазин, важно разработать его не для себя, а для вашей целевой аудитории.

Красота дизайна – это не гарантия того, что ваш веб-сайт будет популярен среди пользователей. Прежде чем создавать дизайн вашего интернет-магазина, важно ответить на несколько вопросов.

Вопросы, которые помогут разработать эффективный интерфейс сайта:

  • Соответствует ли желаниям целевой аудитории?
  • Удобен ли для использования?
  • Персонализирован ли сервис?
  • Адаптирован ли к мобильной версии?

Ответы на эти 4 вопроса смогут привести вас к созданию удобного и простого интерфейса, способного приносить прибыль вашей компании. Ваш сайт должен быть максимально понятен и удобен. Пользователь должен чувствовать ваше исключительное внимание к его потребностям.

Интернет-магазин и его дизайн должны работать в тандеме. Все возможности вашего сайта дизайн должен выгодно подчеркнуть. Так вы сможете завоевать доверие своих клиентов и увеличить прибыль.

Разработка дизайна интернет-магазина

Мы собрали для вас 10 ключевых правил, следуя которым вы улучшите интернет-магазин; дизайн сыграет в этом определяющую роль.

Правила дизайна интернет-магазина:

1. Юзабилити (удобство использования).

UX/UI дизайн поможет на основе поведения посетителей найти эффективный прототип оформления. Расположение кнопок меню, карточки товаров, перечня услуг и прочие важные нюансы.

2. Простота и строгость.

Красивый дизайн не значит качественный. А вот оформление в корпоративном стиле компании, с большим количество свободного пространства – современное решение для успешного сайта.

3. Уникальный дизайн и стиль интернет-магазина.

Обязательно наличие логотипа, товарного знака, фирменного шрифта и цветов.

4. Качественный фото-контент.

Никаких фотографий со стока, только живые профессиональные картинки.

5. Визуально понятный контент.

Нет смысла отвлекать внимание посетителя большими блоками с текстом. Интернет-магазин требует дизайн с иконками и условными обозначениями (лупа для поиска, корзина для оформления заказа).

6. 3D-анимация для карточки товаров.

Parallax-эффект, объемные картинки – эти и другие эффекты смогут выделить ваш товар, направить внимание на преимущества его покупки.

7. Главная страница – визитка вашего интернет-магазина.

Яркие баннеры, разделы и подразделы с понятной навигацией, иконки «Хит продаж», «Скидка», «Акция» и пр. Не бросаясь в крайности, важно заполнить главную страницу только важными для клиента элементами.

8. Только оригинальные тексты.

Мало кто уделяет этому внимание при создании площадки для e-commerce. Но SEO-продвижение никто не отменял, поэтому небольшие блоки с уникальным текстом дополнят ваш ресурс.

9. Яркие кнопки призыва к действию.

Дизайн интернет-магазина ориентирован на достижения главной цели – продать. Именно поэтому ваши кнопки призыва должны быть максимально заметны пользователю.

10. Корзина с заказом.

Для клиентов привычно, когда корзина находится в верхнем правом углу. Пускай она там и располагается, ваша задача – привлечь внимание к товарам, которые уже лежат в ней. Поэтому иконку можно увеличить, а при наведении на нее вывести список.

Советы по разработке дизайна интернет-магазина

Компания Адена уже много лет занимается успешным созданием интернет-магазинов, поэтому мы решили поделиться своим опытом.

Советы по разработке дизайна интернет-магазинов:

  • Если бюджет небольшой, лучше качественно разработать лишь несколько элементов сайта. Не торопитесь идти к первому попавшемуся дизайнеру, просто найдите хорошего специалиста и делайте все постепенно.
  • Тестируйте шрифты, стили, цвета, оформление. Только методом проб и ошибок вы сможете понять, что именно удовлетворяет потребностям вашей целевой аудитории.
  • НЕ смотрите на конкурентов, старайтесь быть оригинальными. Вам важно запомниться вашему потребителю, вызвать чувство доверия к бренду.

Не бойтесь экспериментировать с дизайном, но при этом тщательно изучайте возможности своего дизайнера. Наша компания сможет разработать для вас оригинальный дизайн, учтет все пожелания и потребности целевой аудитории.

Получите коммерческое
предложение и узнайте точки
роста вашего бизнеса

заказать сайт на битрикс
Разработаем предложение
в течение дня
Услуга
Имя
Телефон
Ваше сообщение успешно отправлено
Скачайте прайс лист, в котoром:
  • Стоимость всех наших услуг
  • Условия работы и гарантии
  • Преимущества сотрудничества
Куда вам удобнее отправить:
Телефон
Заказать внедрение тарифа
Имя
Телефон
Заявка на обратный звонок Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста
Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать
Имя
Телефон