Разработка магазина спортивной одежды
Oфициальный представитель торговых марок Adidas, Reebok, Nike, Under Armour в Республике Беларусь
![](/img/multisport/man.png)
![](/img/multisport/ked.png)
Вид деятельности – продажа спортивной одежды, обуви и аксессуаров.
01 - начало работы
Как все начиналось
Multisports - наш постоянный клиент. Компания обратились повторно с пожеланием разработать интернет-магазин и стратегию продвижения новых коллекций. Решили увеличить продажи с помощью разработки отдельного ресурса для новых коллекций.
![](/img/multisport/icon_bag.png)
Такой способ позволяет разделить старые дисконтные и новые коллекции, предоставив пользователям выбор под их предпочтения.
![](/img/multisport/etap1_img.png)
02 - цели и задачи
Задачи
Заказчик четко знал, как будет выглядеть сайт. Представители фирмы подготовили прототип интернет-магазина. Так как «пестрые» эффекты «антитренд» и раздражают целевую аудиторию,
главным приоритетом в дизайне был выбран минимализм.
главным приоритетом в дизайне был выбран минимализм.
![](/img/multisport/pen.png)
![](/img/multisport/icon_phone.png)
Важное требование заказчика - удобство в использовании, разработка мобильной версии сайта.
03 - аналитика
Исследования ЦА
68 % посетителей сайта – молодые люди 18-35 лет, предпочитают спортивный стиль одежды, регулярно или профессионально занимаются спортом.
Возможные клиенты следят за рекламой любимых брендов, знают последние тенденции в моде. Для них важно, чтобы продукт был инновационным, оригинальным.
Возможные клиенты следят за рекламой любимых брендов, знают последние тенденции в моде. Для них важно, чтобы продукт был инновационным, оригинальным.
![](/img/multisport/girls.png)
04 - дизайн
Реализация
![](/img/multisport/macbook_etap.png)
Пользовательский сценарий
Продумали заранее сценарий пользователя и сделали сайт, понятный покупателю на уровне интуиции.
Главная страница
Главная страница интернет-магазина направлена на превью и рекламу новых коллекций. Выражен анонс новинок и актуальные новости интернет-магазина с возможностью подписки.
![](/img/multisport/mult_home.png)
Интуитивно понятные фильтры
В наших интернет-магазинах фильтры настраиваются без перезагрузки страницы и других лишних действий. Покупатель указывает диапазон цен перетаскиванием ползунков, быстро удаляет фильтры крестиком или кнопкой «Очистить все».
Эти мелочи экономят время, не раздражают пользователя.
Клиент быстро привыкает к функциям, делает выбор быстро, интуитивно.
Эти мелочи экономят время, не раздражают пользователя.
Клиент быстро привыкает к функциям, делает выбор быстро, интуитивно.
![](/img/multisport/icon_check_etp.png)
Параметры, которые не важны,
можно свернуть.
можно свернуть.
![](/img/multisport/filter_img.png)
Информативные карточки товаров
В карточке товара указаны только нужные параметры – размер, цвет, новизна коллекции. Интернет-магазин интегрирован с системой 1С. На сайте отображаются товары, которые есть на складе.
![](/img/multisport/logo_1c.png)
Интегрировано
с 1 C
с 1 C
![](/img/multisport/cart_etap.png)
«Избранное», увеличивающее продажи
Новая функция на сайте - возможность добавлять товар в «Избранное» при помощи сердечка, схожего по дизайну с «лайком» в популярной соцсети Instagram. «Избранное» - некая промежуточная корзина. Этот способ выбора товара расслабляюще действует на покупателя.
Клиент не чувствует острой необходимости оплатить покупку здесь и сейчас. Он с удовольствием проводит больше времени на сайте, наслаждается выбором. Статистика сайта улучшается, тем самым улучшая качество позиций в поисковых системах.
Клиент не чувствует острой необходимости оплатить покупку здесь и сейчас. Он с удовольствием проводит больше времени на сайте, наслаждается выбором. Статистика сайта улучшается, тем самым улучшая качество позиций в поисковых системах.
![](/img/multisport/hand_etap.png)
05 - адаптив
Мобильная версия сайта
Проработали мобильную версию сайта с учетом
потребностей аудиториии поставленных задач
потребностей аудиториии поставленных задач
![](/img/multisport/iphone6.png)
06 - итоги работы
Результаты
Проект успешно эксплуатируется пользователями и принимает заказы. Следующим шагом развития для увеличения трафика и популярности следует: сео-оптимизация, настройка контекстной рекламы, работа с аналитикой.
Такая связка позволит расширить возможности географии продаж и найти новые точки роста бизнеса. Продолжаем работу над развитием проекта, учитывая обратную связь от клиентов.
Такая связка позволит расширить возможности географии продаж и найти новые точки роста бизнеса. Продолжаем работу над развитием проекта, учитывая обратную связь от клиентов.
![](/img/multisport/imac.png)