Дизайн корпоративного сайта – небольшой, но очень важный этап разработки, пренебрежение которым может в будущем оттолкнуть ваших клиентов. 

Каждый посетитель вашего интернет-ресурса сперва обращает внимание на оформление, тему и корпоративный цвет компании. Это происходит чаще всего бессознательно, поэтому пренебрегать этим лучше не стоит.

Корпоративный сайт: дизайн и его преимущества

Корпоративный веб-ресурс – ваша визитная карточка в интернете. И это не просто громкие слова. В наше время большинство потенциальных потребителей начинают свое знакомство с компанией именно с изучения ее сайта. 

От первого впечатления зависит многое. Перечислим основные плюсы правильного впечатления клиентов:

  • Формирование положительного имиджа бренда;
  • Увеличение конверсии за счет продающих элементов на сайте;
  • Повышение уровня доверия аудитории.

Дизайн простого корпоративного сайта должен направлять внимание посетителя на совершение определенного действия. Причем это должно быть естественным процессом, без принуждения и, скорее, неосознанно. Не кричащий, но яркий и цепляющий дизайн всегда сможет завлечь потенциального клиента. 

Современный дизайн корпоративного сайта 

Ниже мы привели несколько наиболее важных элементов, наличие которых сделает ваш корпоративный сайт уникальным, а дизайн современным:

  • Корпоративные цвета;
  • Единый стиль оформления;
  • Простая навигация по элементам веб-ресурса;
  • Качественный и уникальный фотоконтент;
  • Кнопки с призывом к действию (подписаться, купить, заказать звонок);
  • Лаконичное и простое оформление главной страницы (без лишних отвлекающих элементов).

Есть несколько основных стилей корпоративных сайтов: строгий и художественный. Если ваша основная задача – сделать акцент на информации о компании – вам больше подойдет строгий дизайн корпоративного сайта. 

Здесь используются стандартные иконки и фигуры, цветовая палитра ограничена несколькими цветами, в целом, в деталях преследуется минимализм.

Если выбрать художественный дизайн своего корпоративного сайта, то здесь преобладает большое разнообразие графических объектов, более яркие цвета и внимание распределяется между товарами и услугами. Поэтому такой стиль чаще встречается в интернет-магазинах и на сайтах-каталогах.

Как уже упоминалось выше, важно, что интернет-ресурс был удобен для пользователей. Простое меню навигации, отсутствие лишней информации и графических объектов делают ваш сайт более понятным и привлекательным для потребителя. Корпоративный сайт и его дизайн должны стать изюминкой вашей компании.

Разработка дизайна корпоративного сайта от Адена

Мы решили составить ТОП-3 рекомендаций от компании Адена, следуя которым вы сможете избежать ошибок при создании неудачного дизайна:

  • Обратите внимание на расположение ключевых элементов сайта (логотип компании, рекламные баннеры, бок с акциями и скидками и пр.).

Важно, чтобы логотип находился на самом видном месте, в фиксированной шапке. Рекламные баннеры чаще всего расположены в верхней трети веб-ресурса. На них удобно разместить кнопки с призывом к целевому действию (вызвать курьера, подписаться и т.д.).

  • Откажитесь от слишком ярких оттенков, сбивающих посетителя с толку.

Избегайте тех цветов, которые способны отвлечь потенциальных потребителей от важных для конверсии элементов на странице. Лучше остановиться на корпоративных цветах, сочетающихся с цветовой палитрой логотипа компании.

  • Создайте ассоциацию с вашей фирмой.

Для того, чтобы вас запомнили, остановитесь на корпоративных цветах, сочетающихся с цветовой палитрой логотипа компании. Подчеркните свои сильные стороны и скройте слабые, окружите потенциального клиента заботой, и он проявит свою лояльность, выполнив целевое действие.

Этапы разработки дизайна корпоративного сайта

Чаще всего разработка дизайна корпоративного сайта состоит из следующих этапов:

  • Анализ (изучение информации о проекте, поиск похожих решений, определение темы, сравнение понравившихся дизайнерских решений, итоговая аналитика для достижения целей разработки, вынесение идей дизайна на обсуждение и др.);
  • Разработка (разработка общего стиля элементов на сайте, выбор цветовой палитры, размещение и компоновка графических объектов, фотографий, распределение шрифтовых гарнитур и др.);
  • Презентация (презентация веб-ресурса заказчикам, обсуждение удовлетворенности полученными результатами работы разработчика, принятие решения о дальнейшей деятельности).

Это лишь примерный список процедур, которые может включать разработка дизайна корпоративного сайта. Для каждой сферы бизнеса можно подобрать свой стиль, индивидуальные решения. Важным условием успешного дизайна является поиск профессионалов своего дела. Ведь именно от того, в какие руки попадет ваш корпоративный сайт, зависит результат.

Компания Адена всегда рада помочь вам и вашему бизнесу стать лучше конкурентов. Обращайтесь к нашим менеджерам, они подробно расскажут вам о том, как добиться успеха.

Получите коммерческое
предложение и узнайте точки
роста вашего бизнеса

заказать сайт на битрикс
Разработаем предложение
в течение дня
Услуга
Имя
Телефон
Ваше сообщение успешно отправлено
Скачайте прайс лист, в котoром:
  • Стоимость всех наших услуг
  • Условия работы и гарантии
  • Преимущества сотрудничества
Куда вам удобнее отправить:
Телефон
Заказать внедрение тарифа
Имя
Телефон
Заявка на обратный звонок Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста
Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать
Имя
Телефон