АйХит Инжиниринг

ООО “АйХит Инжиниринг” — крупная компания по продаже и монтажу оборудования для отопления и водоснабжения. Является официальным партнером Grundfos в Беларуси, потому их продукция пользуется постоянным спросом среди клиентов.

подробнее
bateri
01 - начало работы Почему обратились к нам?
start

Самыми приоритетными задачами руководства компании стали организация удаленной работы сотрудников компании и контроль за эффективностью менеджеров по продажам. Для удобства работы с 1С и CRM Битрикс24 было принято решение дополнительно настроить модуль интеграции “Бэкофис 2.0”.

Сотрудникам приходилось вручную переносить документы из 1С в сделку каждого клиента в CRM. Заказчик обратился в нашу веб-компанию за помощью в настройке модуля интеграции с 1С и оптимизации рутинной работы менеджеров.

Наша главная цель

Удаленный контроль работы в компании, автоматизация процессов внутри портала CRM Битрикс24.

02 - задачи и цели Наши задачи:
Настроить онлайн-чат, мессенджеры Viber, Telegram, Instagram для общения с клиентами 24/7. Интеграция сайта заказчика с CRM Битрикс24 для сбора лидов в одной системе.
Настроить воронку продаж для увеличения эффективности работы с клиентами. Тем самым, руководитель компании сможет контролировать работу сотрудников на каждом этапе сделки.
Автоматизация документооборота благодаря созданию шаблонов счетов.
Интегрировать CRM Битрикс24 с 1С для автоматизации полного цикла работ. Настройка обмена счетами, синхронизации контактов клиентов для ведения клиентской базы, а также работы в одном окне.
03 - аналитика Анализ ситуации
  • Выявление основных задач бизнеса с менеджерами и руководителем компании для успешной настройки CRM Битрикс24.

  • Проанализировали потребности и предпочтения сотрудников для упрощения работы с порталом Битрикс24.

  • Подобрали тариф «Стандартный» для максимальной автоматизации всех бизнес-процессов компании.

04 - начало работы Реализация проекта
1 этап. Базовые настройки

Настроили структуру компании, добавили сотрудников и распределили по отделам.

В соответствии с отделом, в котором работает сотрудник, были настроены права доступа к элементам CRM.

project
2 этап. Онлайн-чат

Для получения заявок от клиентов заказчик использует мессенджеры Viber, Telegram, Instagram, а также электронную почту. При обращении клиента в открытую линию на сайте автоматически создается лид, который формирует клиентскую базу на портале Битрикс24. Заявки от клиентов с почты необходимо выгружать в CRM вручную для фильтрации.

project
3 этап. Автоматизация работы

Для упрощения работы с документами был созданы специальные шаблоны счетов для физических лиц и юридических лиц. В них автоматически из карточки сделки подтягивается список и стоимость товаров.

project

Для интеграции Битрикс24 и 1С использовали специальный модуль «Бэкофис 2.0». На тарифе «Стандартный» интеграция Битрикс24 с 1С позволила экспортировать печатные формы документов в ленту новостей Битрикс24, работать с 1С из одной формы, хранить готовые документы 1С в реестре печатных документов и прикреплять их к сделкам в CRM, а также выполнять поиск клиентов из 1С в Битрикс24. Это позволило быстрее обмениваться документами между системами и прикреплять их к сделкам.

project
4 этап. Обучение
  • Было проведено обучение для ключевых сотрудников компании. Теперь вопросами, связанными с CRM Битрикс24 занимается специалист по 1С (за ответами на сложные вопросы заказчик обращается к нам). За несколько часов обучения, по его словам, его жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ.

  • Руководство компании также было обучено работе с порталом в роли администратора. Теперь увольнение сотрудника с портала занимает не более
    1 минуты.

05 - Итоги Результаты нашей работы

С появлением шаблона счетов и интеграции с 1С каждый специалист экономит до 2 часов работы в день.

Благодаря CRM заказчик уже 6 месяцев работает удаленно, контролируя работу компании. При этом продажи выросли на 30 % по сравнению с предыдущим периодом.

За последние 3 месяца работы на портале Битрикс24 количество заявок выросло почти в 1,5 раза.

За последние 3 месяца использования CRM:
Новых заявок
с сайта:
+35%
Экономия времени
каждого менеджера:
~144ч
Рост
продаж:
+20%
Заголовок: Айхит Инжиниринг
Описание: ООО "Айхит Инжиниринг" — компания по продаже и монтажу отопительного оборудования. Наши специалисты настроили модуль интеграции CRM с 1С заказчика. Теперь менеджеры экономят до 2 часов день благодаря экспорту документов из 1С.
Размер: 1
Изображение:
Ссылка: /kejs-ajkhit-inzhiniring
Категория #: CRM Битрикс24

Получите коммерческое
предложение и узнайте точки
роста вашего бизнеса

заказать сайт на битрикс
Разработаем предложение
в течение дня
Услуга
Имя
Телефон
Ваше сообщение успешно отправлено
Скачайте прайс лист, в котoром:
  • Стоимость всех наших услуг
  • Условия работы и гарантии
  • Преимущества сотрудничества
Куда вам удобнее отправить:
Телефон
Заказать внедрение тарифа
Имя
Телефон
Заявка на обратный звонок Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста
Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать
Имя
Телефон
Делимся кейсами и лайфхаками
Бесплатно
Рассказываем как:
  • Разрабатываем сайты и интернет-магазины
  • Внедряем и настраиваем CRM
  • Создаем чат-боты
  • Настраиваем SEO-продвижение и рекламу