Подобрать в «Маркетплейс 1С-Битрикс» готовое решение, которое максимально подходит под запросы заказчика
Компания ООО «ТриС – Сети Системы Сервис» с 1997 года предлагает самые современные решения в области вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения и канализации для объектов административного, промышленного и общегражданского назначения.
У ООО «ТриС – Сети Системы Сервис» уже был корпоративный сайт, разработанный ещё в 2014 году. Однако он устарел как по дизайну, так и по функционалу и контенту. Клиент принял решение создать новый сайт с современным дизайном.
Для разработки было выбрано готовое решение из «Маркетплейс 1С-Битрикс», которое
отвечало основным требованиям заказчика.
Стояла задача адаптировать шаблон
под
бизнес клиента, создать элементы дизайна в корпоративном стиле компании,
наполнить сайт актуальным контентом.
Создать стильный корпоративный сайт, который будет отражать тематику бизнеса заказчика и стимулировать посетителей к заказу услуги в компании
Подобрать в «Маркетплейс 1С-Битрикс» готовое решение, которое максимально подходит под запросы заказчика
Разработать новую структуру сайта, которая будет удобна и понятна для посетителей
Адаптировать шаблон под корпоративный стиль компании заказчика
Наполнить сайт актуальным контентом
Определили требования клиента: заказчик предпочитает минималистичные сайты с современным дизайном. Ему важно, чтобы структура сайта была понятной, и посетители с первого взгляда понимали, чем именно занимается компания
Изучили сайты конкурентов: определили, что ресурсы в отрасли заказчика сильно различаются по дизайну и контенту. Однако на всех сайтах всегда присутствуют два основных раздела – «Услуги» и «Объекты».
Изучили сайты конкурентов: определили, что ресурсы в отрасли заказчика сильно различаются по дизайну и контенту. Однако на всех сайтах всегда присутствуют два основных раздела – «Услуги» и «Объекты».
После блока «Наши объекты» вывели блок «Наши услуги», чтобы посетители могли быстро перейти в раздел с интересующей их услугой, а не искать её в меню сайта
Для основных направлений деятельности компании заказчика (услуги в сфере вентиляции, кондиционирования, отопления и водоснабжения) отрисовали четыре стильных баннера. При попадании на главную страницу сайта посетители сразу визуально видят, чем занимается компания, а также могут перейти через баннеры в интересующие их разделы.
Разместили на главной странице блок «Наши объекты». Выделили пять крупных проектов, которые всегда присутствуют в блоке. Однако при нажатии на кнопку «Загрузить ещё» можно прямо на главной странице просмотреть все основные проекты, реализованные компанией.
Для повышения доверия посетителей к компании заказчика разместили на главной странице логотип клиента, блок «О компании» с основной информацией об организации, иконки-тизеры с преимуществами компании, логотипы брендов оборудования, с которыми работает заказчик
Реализованные проекты – главный показатель компетентности компании. Создали для объектов заказчика отдельный раздел и разместили его в основном меню сайта
Для более удобной навигации разделили все проекты на 6 групп: «Административные здания», «Производство», «Торговые комплексы», «Гостиницы», «Рестораны и кафе» и «Жилые комплексы»
Для каждого проекта создали отдельную карточку с фотографией объекта и информацией о выполненных работах
В каждой карточке разместили кнопки «Задать вопрос» и «Заказать проект», чтобы из любой точки раздела потенциальный клиент мог обратиться к представителям компании и получить профессиональную консультаци
Собрали все услуги компании в одном разделе. На предыдущем сайте заказчика услуги располагались в разных разделах, посетителям приходилось долго искать нужную информацию
Сгруппировали услуги по пяти основным направлениям деятельности компании заказчика: проектирование, монтаж, автоматизация, паспортизация, сервисное обслуживание
Создали для каждой услуги отдельный карточки с подробным описанием, примерами реализованных проектов и кнопкой «Заказать услугу» для быстрой связи со специалистами компании
В разделе «О компании» разместили общую информацию о компании заказчика, а также реквизиты организации
Создали отдельную страницу «Производители», где собрали логотипы брендов оборудования, с которым работает клиент, а также справочную информацию об этих брендах
На странице «Контакты» отобразили данные для связи со специалистами компании заказчика: адрес, телефоны, электронную почту. Также на интерактивной карте точкой отметили местоположение организации
В разделе «Контакты» разместили форму «Задать вопрос» для оперативной связи с компанией
Перенесли часть информации с предыдущего сайта заказчика, при этом переработали некоторые тексты, дополнили их актуальными данными
Написали тематические статьи и заполнили текстовой и графической информацией новые разделы на сайте
По просьбе заказчика в каждом из ключевых разделов сайта создали каталоги оборудования, хотя клиент не продаёт оборудование напрямую, а только использует его в работе. Было важно показать, что компания заказчика использует в работе только самое современное и качественное оборудование. Для этого были разработаны каталоги-витрины с изображениями оборудования, а также кратким описанием и характеристиками
Подобрали для заказчика оптимальное готовое решение, которое полностью отвечало всем требованиям
Установили шаблон на систему 1С-Битрикс и настроили необходимый функционал в кратчайшие сроки
Адаптировали готовое решение под потребности бизнеса заказчика, оформили новый сайт в корпоративных цветах
Разработали оптимальную структуру сайта, которая значительно упростила для посетителей поиск необходимой информации
Повысили конкурентоспособность заказчика в интернете за счёт современного и стильного сайта услуг
Обучили сотрудников заказчика управлению функционалом шаблона, чтобы у них была возможность оперативно обновлять контент на сайте
Всего за 1 месяц разработали и запустили крупный корпоративный сайт с современным дизайном, адаптированный под мобильные устройства