Lovely Korea - магазин корейской косметики. Стояла задача сделать, с одной стороны, простой в реализации и минималистичный сайт, с другой - добавить за счет дизайна индивидуальности.
В основе - типовой функционал магазина и легко адаптируемая система карточек. Оживили визуал за счет акцентного брендового цвета и растительных элементов на контентных страницах.
Портреты пользователей
Проработали портреты пользователей и Customer Journey Map
02 - главная
Главная страница
Главная страница стартует с привычного для пользователей паттерна, знакомя с акциями и предложениями. Дальше показали новинки, хиты продаж и основные категории - легко перейти в нужный полноценный раздел
03 - структура
Каталог
Продумали общую структуру каталога и систему фильтров для каждой категории товаров. Добавили сортировки.
Заложили три варианта лейблов на карточках товара, добавили возможность собирать товары в избранное из каталога.
04 - структура
Карточка продукта
Проработали табы с описанем товара и характеристиками. Продумали таб с отзывами. Основным товаром заложили два блока с перелинковками.
05 - сценарий
Оформление заказа
Продумали сценарий заказа товаров
05 - сценарий
Кабинет пользователя
Спроектировали кабинет с удобным просмотром истории заказов и бонусов. Добавили форму обратной связи и книгу адресов
детали
06 - система бонусов
Система бонусов
Добавили яркие виртуальные скидочные карты, чтобы сделать процесс накопления баллов более геймифицированным и наглядным.
Накопительная система
Стартовая скидка
При первой покупке пользователь получает подарок - стартовую скидку 3%
Накопление баллов
По достижению определенных сумм пользователь получает новый уровень скидки
Списание баллов
Баллы начисляются в течение двух недель и списываются через год
Удобно отслеживать баллы
В личном кабинете добавили раздел, где можно посмотреть текущую скидку, историю списания баллов и узнать, как работает программа.
Детали
05 - сценарий
Кабинет пользователя
Результат
Интернет-магазин получился удобным, простым и индивидуальным. Максимально проработан дизайн и юзабилити для пользователей, что является одним из важных факторов на сегодняшний день.
Основной акцент в разработке проекта был сделан на мобильную версию, т.к. 78% используют смартфон для онлайн покупок.
Получите коммерческое предложение и узнайте точки роста вашего бизнеса
Скачайте прайс лист, в котoром:
Стоимость всех наших услуг
Условия работы и гарантии
Преимущества сотрудничества
Заказать внедрение тарифа
Заявка на обратный звонокЗаполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста