Почему обратились к нам ?
Прошлый подрядчик взял на себя объем и сложность задач, которые не смог реализовать из-за отсутствия опыта. После чего клиент обратился к нам с просьбой вникнуть в проект и в кратчайшие сроки сделать его запуск.
Главные запросы: доработка интернет-магазина и интеграция его с 1С и CRM Битрикс 24. Создание полноценной IT-системы, где процесс обработки заказа будет полностью автоматизирован, объединить интернет-магазин для оптовых покупателей и физических лиц.
Главные цели:
Интеграция с Битрикс24 и 1С. Доработка и подготовка к запуску ИМ. Объединение оптовых и розничных покупателей.
Наши задачи:
- Доработка интернет-магазина в быстрый срок, исправление ошибок предыдущего разработчика.
- Интеграция с CRM Битрикс24, облегчение процесса обработки заявок и коммуникации с клиентами.
- Интеграция с 1С. Не нужно вручную заносить товары, обновлять цены, наличие, остатки. А бухгалтерии проще видеть в 1С все заказы.
Аналитика
Мы провели обзор аудитории и выявили три основных сегмента покупателей.
Юр. лица, покупают продукцию в промышленных масштабах.
Электрики и люди, разбирающиеся в продукции на проф. уровне.
Физ. лица, покупают для личных нужд, таких как обустройство дома.
Реализация проекта
1-й этап. Главная
страница
- Реализовали функцию регистрации на сайте в качестве физического или юридического лица. По умолчанию такой функции нет.
- При входе на сайт, каталог товаров находится сбоку в развернутом виде. Такая функция удобна, так как клиент видит сразу все категории товаров.
- Если клиент регистрируется в качестве юридического лица — при вводе УНП необходимые данные о нём заполняются автоматически.
- Блок “Лучшие предложения”. Такой блок помогает покупателям меньше времени тратить на выбор товара, а наш клиент получает дополнительную прибыль за счёт продажи акционной продукции.
- Система автоматически находит юр. лицо в общей базе юр. лиц и сохраняет информацию о задолженностях. Там самым подсвечивает информацию нашему клиенту о возможных проблемах в платежах.
- Блоки на главной странице расположили таким образом, чтоб покупателю без лишних усилий было все понятно. Каждый блок закрывает возражения и усиливает интерес к продукту.
Регистрация и оплата в качестве юридического лица
2-й этап. Каталог
- Чтобы сайт был удобен как можно большему количеству пользователей с разными предпочтениями, товары в каталоге можно выводить списком или плиткой.
- В каталоге на сайте представлено около 3000 товаров. Мы настроили понятные фильтры, чтобы пользователям было легче найти нужный товар. Например, можно выбрать тип жилы, материал изоляции, тип изделия и др.
3-й этап. Карточка товара
- Реализовали функцию “Купить в один клик”. Покупатель оставляет номер телефона и позже с ним связывается менеджер для обсуждения деталей заказа. Посетителю не надо регистрироваться на сайте, заявки оформляются быстрее.
- При регистрации в качестве юридического лица, посетитель видит на сайте оптовые цены. Оптовые покупатели могут самостоятельно формировать заказы, без помощи менеджера, а счета выставляются автоматически.
- В карточке товара для удобства покупателей выводится информация о статусе наличия товара: товар есть в наличии на складе, товар доступен под заказ.
- Добавили блок “С этим товаром покупают”, это помогает находить нужные товары быстрее.
4-й этап. Корзина
- Купоны. С помощью купонов можно отследить, откуда пришел покупатель: с рекламы на сторонних ресурсах, из социальных сетей, контекстной рекламы и т. д. С помощью этого можно выявить самые эффективные каналы трафика.
- При оформлении заказа в качестве юридического лица, покупателю автоматически выставляется счет. Не надо ждать, пока менеджер самостоятельно составит счет-фактуру и отправит на почту. Это экономит время.
- Есть функция “Поделиться корзиной”. Составить корзину может один человек, а оплатить — другой. Полезно для тех покупателей, которые сами не разбираются в продукции.
5-й этап. Интеграция с CRM
- Все заказы с сайта, попадают в Битрикс24. Менеджеру не нужно заходить в административную панель сайта. Заказ виден в удобной CRM системе и проводится по статусам "Новый заказ" "Укомплектован" "Отправлен" и тд.
- Даже если коммуникация с клиентами происходит в разных мессенджерах — всё чаты и звонки попадают в систему Битрикс24. Менеджерам не надо проверять каждое приложение, переписки находятся на одном сервисе.
6-й этап. Интеграция с 1С
- Синхронизировали заказы, цены и остатки на складе, автоматизировали процесс обновления этой информации. На сайте отображаются корректные цены. Это повышает прибыль заказчика, так как он не продает товары по меньшей цене. И уменьшает количество конфликтов с покупателями.
- Вся информация о товарах: их характеристики, описание, наличие — передается в режиме реального времени.
Результаты
- Доработали сайт в быстрый срок. Создали удобный интерфейс и функционал для физических и юридических лиц.
- Разработали полноценную IT-систему. Интегрировали ее с 1C и Битрикс24. Автоматизировали процесс добавления товаров на сайт, их учет.
- Упростили работу менеджеров, создали эффективные воронки продаж. Сэкономили 167 рабочих часов всех менеджеров за первый месяц внедрения системы.
- Благодаря грамотным решениям и удобным функциям потеря заказов снизилась до 14%.
потеря заказов снизилась до: 14%
сэкономлено рабочих часов: 167