Lovely Korea - магазин корейской косметики. Стояла задача сделать, с одной стороны, простой в реализации и минималистичный сайт, с другой - добавить за счет дизайна индивидуальности.
В основе - типовой функционал магазина и легко адаптируемая система карточек. Оживили визуал за счет акцентного брендового цвета и растительных элементов на контентных страницах.
Проработали портреты пользователей и Customer Journey Map
![](/img/lovely-korea/29.png)
![](/img/lovely-korea/30.png)
Главная страница стартует с привычного для пользователей паттерна, знакомя с акциями и предложениями. Дальше показали новинки, хиты продаж и основные категории - легко перейти в нужный полноценный раздел
![](/img/lovely-korea/31.png)
Продумали общую структуру каталога и систему фильтров для каждой категории товаров. Добавили сортировки.
Заложили три варианта лейблов на карточках товара, добавили возможность собирать товары в избранное из каталога.
![](/img/lovely-korea/32.png)
Проработали табы с описанем товара и характеристиками. Продумали таб с отзывами. Основным товаром заложили два блока с перелинковками.
![](/img/lovely-korea/35.png)
![](/img/lovely-korea/34.png)
Продумали сценарий заказа товаров
![](/img/lovely-korea/40.png)
Спроектировали кабинет с удобным просмотром истории заказов и бонусов. Добавили форму обратной связи и книгу адресов
![](/img/lovely-korea/50.png)
![](/img/lovely-korea/60.png)
Добавили яркие виртуальные скидочные карты, чтобы сделать процесс накопления баллов более геймифицированным и наглядным.
![](/img/lovely-korea/arrow1.png)
![](/img/lovely-korea/62.png)
При первой покупке пользователь получает подарок - стартовую скидку 3%
По достижению определенных сумм пользователь получает новый уровень скидки
Баллы начисляются в течение двух недель и списываются через год
В личном кабинете добавили раздел, где можно посмотреть текущую скидку, историю списания баллов и узнать, как работает программа.
![](/img/lovely-korea/61.png)
![](/img/lovely-korea/70.png)
![](/img/lovely-korea/71.png)
![](/img/lovely-korea/73.png)
![](/img/lovely-korea/80.png)
![](/img/lovely-korea/81.png)
![](/img/lovely-korea/90.png)
Интернет-магазин получился удобным, простым и индивидуальным. Максимально проработан дизайн и юзабилити для пользователей, что является одним из важных факторов на сегодняшний день.
Основной акцент в разработке проекта был сделан на мобильную версию, т.к. 78% используют смартфон для онлайн покупок.