Разработка продающего сайта компании – неотъемлемая часть реализации товаров и услуг в 21 веке. Задумайтесь, насколько стремительно современная коммерция перешла в онлайн.

Каждый покупатель имеет возможность подробно изучить продукцию фирмы перед покупкой, может выбрать удобный способ доставки. Это мировой тренд. Это современная реальность.

 Что такое продающий сайт компании?

Продающий сайт вашей компании – это важнейший ресурс, который помогает осуществлять электронную коммерцию в сети Интернет, мотивирует потребителя на осуществление целевого действия. 

Он может позвонить, оставить заявку, совершить покупку – в общем, основная цель – оставить взаимодействие с сайтом.

Для того, чтобы посетитель взаимодействовал с ресурсом, продающий сайт любой компании должен соответствовать некоторым требованиям:

  • Цепляющее уникальное торговое предложение;
  • Сегментирование целевой аудитории компании;
  • Активная демонстрация выгоды покупки товара или услуги;
  • Продающий дизайн с акцентами на сильных сторонах продукции;
  •  Призывы к действию;
  •  Кейсы и успешные проекты;
  • Триггеры доверия потребителей (сертификаты качества, отзывы и пр.);
  • SEO-оптимизация.

Каждый из этих пунктов важен и вносит свою лепту в развитие любого продающего сайта.

Зачем нужен продающий сайт компании?

Разработка продающих сайтов – это услуга, необходимая любому бизнесу, связанному с реализацией товаров, с продвижением своего бренда, формированием положительного имиджа в глазах потребителей. Спектр сфер предпринимательства настолько широк, что охватывает практически все виды деятельности.

Предположим, вы хотите просто привлечь внимание своей целевой аудитории и создаете лендинг с призывом «Подпишись». Или же вам нужно продвинуть товары массового потребления, и вы разработаете интернет-магазин с кнопкой «Купить». Удобно в любом случае и для любого товара или услуги.

Важным остается только ответить на вопрос, какой именно продающий сайт выбрать: лендинг или мультистраничный?

Ответ довольно прост. Все зависит от того, какие цели вы преследуете. Если вам важно продать отдельный товар или услугу за короткий срок – смело выбирайте лендинг. Если же у вас уже есть успешный бизнес с широким ассортиментом товаров и вам важно сформировать доверие к бренду, то нужно выбирать многостраничные ресурсы.

 Разработка продающего сайта 

 Разработка продающего сайта компании повлечет за собой множество положительных изменений. Среди основных задач, с решением которых помогут справиться такого рода страницы:

  • Облегчение поиска товаров и услуг компании;
  • Расширение клиентской базы;
  • Формирование доверия к бренду;
  • Оптимизация взаимодействий с потенциальными клиентами;
  • Повышение конверсии.

Разработка простых продающих сайтов начинается с определения целевой аудитории и уникального торгового предложения. Обычно его структура выглядит следующим образом:

  • Броский, привлекающий внимание заголовок;
  • Описание преимуществ и сильных сторон товара или услуги;
  • Сведения об организации, ее достижения;
  • Скидки, акции и другие выгодные предложения;
  • Призыв к действию.

Как одностраничные лендинги, так и многостраничные порталы могут помочь в реализации продукции фирмы.

Разработка и продвижение продающих сайтов

Разработка и продвижение продающего сайта компании требует учета особенностей разных видов продающих ресурсов. Так, к примеру, лендинги не продвигаются в поисковых системах. То есть вы не встретите их выдаче по ключевым словам Яндекса и Google. В случае с лендинг пейдж вам нужно опираться на контекстную рекламу и социальные сети.

Что же касается многостраничных сайтов, здесь все проще. Вы можете найти их по релевантным словам, т.е. продвигать с помощью SEO-оптимизации. А так же, как и в случае с лендингами, использовать социальные сети и контекстную рекламу.

Помимо всего прочего, для продвижения в структуре самой страницы должны присутствовать некоторые неотъемлемые элементы:

  • Продающие тексты высокой уникальности, фото и видео контент, способный привлечь внимание с первой секунды;
  • Семантическое ядро. Это набор ключевых слов, которые и помогают в SEO-продвижении. Как и говорилось ранее, этим нельзя пренебрегать, если вы хотите оказаться в ТОП-10 запросов в поисковых системах;
  • Высокая скорость загрузки сайта. Немаловажный момент, ведь это влияет не только на восприятие потенциального клиента, но и на его позицию среди запросов;
  • Адаптивность к мобильной версии. Нельзя поспорить с тем, что сейчас практически каждый ищет необходимую информацию в сети Интернет через браузеры в мобильных телефонах. Именно поэтому важно, чтобы ваш продающий сайт не терял конверсии из-за несовершенства мобильной версии.

Мы привели основные инструменты, которые смогут помочь вам достичь своих целей. Развивайте свой бизнес и продвигайте свой продающий ресурс под контролем профессиональных разработчиков.

При выборе фирмы-разработчика не забывайте обращать внимание на наличие опыта и успешные кейсы. Разработка и продвижение продающих сайтов с компанией Adena – залог успешного сотрудничества и продуктивной работы.

Получите коммерческое
предложение и узнайте точки
роста вашего бизнеса

заказать сайт на битрикс
Разработаем предложение
в течение дня
Услуга
Имя
Телефон
Ваше сообщение успешно отправлено
Скачайте прайс лист, в котoром:
  • Стоимость всех наших услуг
  • Условия работы и гарантии
  • Преимущества сотрудничества
Куда вам удобнее отправить:
Телефон
Заказать внедрение тарифа
Имя
Телефон
Заявка на обратный звонок Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста
Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать
Имя
Телефон
получение клиентов

Не уходите с пустыми руками!

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ПОСОБИЕ:
27 быстрых способов получить клиентов из интернета!
Телефон
Куда вам удобнее отправить