Своевременный аудит Битрикс24 позволит Вашему бизнесу достичь быстрого развития!
Битрикс24 — это удобное решение, если ваш бизнес находится в странах СНГ. Вы сможете воспользоваться инструментами и коммуникациями, которые нужны для настройки работы отдела продаж.
При грамотном подходе предприятие можно автоматизировать, кроме этого, программа позволяет наладить работу интернет-магазина. Конечно, данный продукт не сможет на все 100% решить задачи бизнеса, но большую их часть он возьмет на себя.
Что такое аудит Битрикс24 и зачем он нужен
Аудит Битрикс24 поможет провести анализ портала, а также оценить эффективность работы каждого сотрудника вашей компании, найти ошибки и уязвимые места в их деятельности. Вы можете передать эту задачу отделу аналитики, если он у вас есть, если компания недостаточно крупная, можно воспользоваться услугами внешних аудиторов.
За счет инструментов программы вы сможете понять, насколько эффективно работает ваша команда, как изменить систему управления и менеджмента для достижения более высоких продаж, что делать с сайтом, чтобы он работал быстрее и клиенты не уходили, не успевая ознакомиться с предлагаемыми продуктами или услугами.
Аудит Битрикс24 рассчитан на самостоятельную проверку предпринимателями своей деятельности. Стоит обратить внимание на то, что высокий результат можно ожидать только в случае, если обращать внимание не только на то, как организованы продажи, но и уделить внимание производственному процессу, проектами автоматизации, тому, как обслуживаются клиенты и организованы внутренние коммуникации.
Не стоит взваливать проверку только на отдел продаж. Дело в том, что он будет пользоваться только модулем CRM Битрикс24, а это не даст ожидаемого результата, так как вам нужно полноценно отладить работу бизнеса.
Когда нужен аудит Битрикс24?
Любой аудит требуется проводить хотя бы раз в год. Чаще бизнесменам некогда этим заниматься и они начинают проверку только при острой необходимости. Она складывается в следующих ситуациях:
- Расширение бизнеса. При быстром росте компании не всегда удается четко отладить ее работу.
- Необходимость улучшить или автоматизировать процессы.
- Исправить ошибки неправильной настройки.
Проведение аудита поможет выявить ошибки и проблему и устранить их. Понять, что пора провести аудит сайта, можно по следующим признакам:
- Не все отделы используют полный функционал программы.
- Сотрудникам неудобен Битрикс, они тратят много времени на работу с ним.
- Программа не удовлетворяет потребности вашего бизнеса.
- Сотрудники не прошли обучение.
Аудит поможет изучить процессы, происходящие в вашей компании, определить следующее:
- Насколько сотрудники эффективно используют программу и какой у них результат.
- Что нужно исправить, какие неудобства есть.
- Какие процессы нужны сервису.
- Насколько правильно и полно работает функционал.
Если вы используете эту программу, но вас не устраивает результат, вам потребуется провести аудит Битрикс24.
Как проводится аудит Битрикс24?
Исходя из практики, многим компаниям можно предложить готовые решения. Условно процедуру можно разделить на:
- Общий аудит Битрикса, который позволяет собрать общие данные, проанализировать рабочие процессы.
- Анализ по отделам.
Для того чтобы узнать, как работает портал, его разбивают по блокам, проверяют работоспособность не только самого сервера, но и каждого блока в отдельности. Оценивается и работа сотрудников в нем. Информация учитывается каждый день, после этого проводится анализ всех действий. Общий аудит занимает 60 часов. За это время изучается работа системы, делаются выводы, в каком направлении следует работать.
Анализ данных по отделам позволяет оценить работу портала с точки зрения пользующихся им сотрудников компании. Для этого подробно разбирают рабочие процессы, оценивается эффективность и полноценность использования Битрикс24 каждым отделом, определяется, что нужно сделать для того, чтобы повысить производительность сотрудников. Это также нужно, чтобы понять, какие внутренние процессы отделов можно перенести в сервис для увеличения производительности сотрудников.
Кроме этого, можно:
- Выявить сложности использования портала.
- Проанализировать работу сотрудников.
- Выявить проблемы, возникающие при взаимодействии сотрудников.
- Изучить уровень знаний сотрудников о портале.
- Оценить объем вложений, который должен сделать предприниматель для оптимизации работы компании.
В итоге можно сделать выводы о том, как работает предприятие с порталом, какие имеются сложности и проблемы, какие возможности не освоены сотрудниками. За счет аудита можно значительно повысить эффективность работы не только системы, но и самой компании, каждого сотрудника отдельно. Кроме этого, можно будет понять, какие еще вложения и внедрения потребуются для оптимизации предпринимательской деятельности.