Дизайн сайта лендинга играет одну из ключевых ролей в повышении эффективности продаж фирмы. Да, это может показаться преувеличенным выражением, но по факту так и есть. 

Потребитель сначала обратит внимание на обертку, а только потом на содержание вашего уникального торгового предложения (УТП). Это важно принять во внимание и найти специалистов, которые смогут выгодно продать товары и услуги на веб-ресурсе.

Дизайн для лендинга 

Landing page (или просто лендинг) – одностраничный ресурс, направленный на выполнение целевого действия. Проще говоря, это сайт для продвижения конкретного продукта (товара, услуги, мероприятия, акции), где посетителю предлагается купить, подписаться, оставить заявку и прочее.

Дизайн простого сайта лендинга должен помочь потенциальному клиенту принять решение в пользу компании. То есть он должен делать акцент на целевом действии потребителя. Для фирмы важно, чтобы дизайн помог ей достичь поставленных целей. Чаще всего таких как

  • Увеличение числа подписчиков в социальных сетях;
  • Повышение лояльности к бренду;
  • Рост конверсии на сайте;
  • Расширение клиентской базы;
  • Рост продаж.

Особенности дизайна лендинга

Дизайн для лендинга имеет несколько особенностей в оформлении и размещении элементов на странице. Выделим основные из них:

  • Красочные и запоминающиеся иллюстрации, иконки и мокапы;
  • Кнопки призыва к действию, периодически повторяющиеся на странице;
  • Отсутствие попандеров (автоматически всплывающих форм);
  • Краткость форм обратной связи для простоты и удобства;
  • Наличие фотографий реальных сотрудников. Максимальная открытость и искренность компании.

Ключевые элементы лендинга:

  • Шапка сайта (логотип компании, заголовок, адрес и телефон);
  • Фотография или видео с товаром для продвижения или продажи (обязательно с кнопкой призыва к действию). Можно использовать слайдер из товаров с указанием старой цены и цены с учетом скидки;
  • Гарантия. Надпись о том, что при покупке возможен возврат;
  • Секция преимуществ выбора товара или услуги компании;
  • Отзывы клиентов;
  • Блок с поддержкой (ответы на вопросы, работа с возражениями);
  • Контакты (отметка на карте).

Дизайн для вашего лендинга должен «цеплять» потенциальных покупателей. Чаще всего за это отвечает уникальный и понятный всем текст, оригинальное оформление и стиль страницы, яркая цветовая палитра и состав блоков сайта.

Дизайн сайта лендинга и его правила

Анализируя лендинги в интернете, мы составили ТОП-5 основных правил дизайна одностраничных сайтов:

Меньше воды, больше полезных элементов. На основе анализа поведения пользователей дизайнер должен построить маршрут клиента от входа на сайт до выполнения целевого действия компании.

  • «Продающий дизайн» в меру.

Наличие форм обратной связи и кнопок призыва к действию должно быть в комфортном для посетителя количестве. Важно найти золотую середину, которая приведет к вам клиентов.

  • Уникальность дизайнерского решения.

Шаблон можно найти в бесплатных конструкторах – это ни для кого не секрет. Но будет ли такая страница эффективна, не факт. Поэтому разработка индивидуального дизайна лендинга пользуется таким спросом на рынке.

  • Единство стиля и тематики.

Так как лендинг пейдж – одностраничный ресурс, важно использовать все возможности для продвижения товаров и услуг. Фоновая картинка с сочным стейком вряд ли сможет ужиться с классическим стилем оформления страницы.

  • Наличие «изюминки».

Подчеркивая сильные стороны своего товара, не забудьте сделать акцент на отдельных преимуществах его приобретения.

Разработка дизайна лендинга

Дизайн любого сайта лендинга требует погружения в сферу деятельности компании. Только хорошо понимая, с каким товаром или услугой столкнулся дизайнер, можно получить отличный результат с высокой конверсией.

На просторах интернета можно встретить тысячи лендингов, которые не смогут удержать внимание посетителя. Как думаете, почему? Ответ лежит на поверхности. Есть две основные причины – некачественный контент и скучное оформление. 

Этапы разработки дизайна для лендинга

Доверяя дизайн для своего лендинга опытной веб-студии, вы можете не волноваться за качество работы. Чтобы понимать, как будет проходить разработка, мы составили краткий перечень этапов создания landing page:

  • Изучение информации о заказчике. Часто разработчик просит заполнить бриф или составить техническое задание. Ваша задача – максимально подробно рассказать о компании, о товарах и услугах.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Знание врага в лицо поможет разработчику создать уникальный проект, способной конкурировать с другими сайтами.
  • Разработка структуры лендинга. Расположение блоков страницы, без оформления.
  • Создание макета с учетом технического задания, стилистика.
  • Внесение правок и презентация проекта.

Разработка дизайна лендинга отнимет меньше нервов, если доверить ее профессионалам. Если у вас остались вопросы, менеджеры компании Адена помогут найти на них ответ.

Получите коммерческое
предложение и узнайте точки
роста вашего бизнеса

заказать сайт на битрикс
Разработаем предложение
в течение дня
Услуга
Имя
Телефон
Ваше сообщение успешно отправлено
Скачайте прайс лист, в котoром:
  • Стоимость всех наших услуг
  • Условия работы и гарантии
  • Преимущества сотрудничества
Куда вам удобнее отправить:
Телефон
Заказать внедрение тарифа
Имя
Телефон
Заявка на обратный звонок Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста
Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать
Имя
Телефон
Делимся кейсами и лайфхаками
Бесплатно
Рассказываем как:
  • Разрабатываем сайты и интернет-магазины
  • Внедряем и настраиваем CRM
  • Создаем чат-боты
  • Настраиваем SEO-продвижение и рекламу