CRM Bitrix24 и ее интеграция с программой 1С или сайтом компании – отличный инструмент для развития успешного бизнеса. В каждой сфере предпринимательской деятельности есть свои особенности, которые важно учитывать при взаимодействии с учетными системами.

Именно профессионалы смогут обойти все сложности, возникающие в процессе интеграции, сэкономить ваше время и деньги.

Интеграция CRM Битрикс24 с 1С

Интеграция CRM Битрикс24 с 1С предполагает автоматический обмен данными между вашим корпоративным порталом и продуктами 1С. Вы можете загрузить и обмениваться такими видами данных как:

  • Каталог товаров, картинки;
  • База контрагентов (компании и контакты);
  • Сотрудники, структура компании, заработная плата;
  • Оплата счетов, сделки, отгрузка товаров.

Такое разнообразие данных поможет вам полностью синхронизировать свой портал с 1С и оптимизировать работу менеджером. Интеграция вашей CRM Битрикс24 с 1С может осуществляться в 3 режимах:

  • В режиме реального времени. Любое действие в CRM или 1С повлекут за собой синхронизацию данных.
  • Обмен данными по расписанию. Вы устанавливаете периодичность, с которой будет осуществляться синхронизация.
  • В ручном режиме. В 1С можно изменить настройки интеграции, вы сможете выставлять время обмена данных для каждого конкретного случая.

С помощью интеграции с 1С вашим менеджерам больше не придется несколько раз вводить данные в разных системах. Тем самым вы не только сэкономите рабочее время, но и ускорите выполнение бизнес-процессов, что значительно повысит эффективность работы вашей фирмы.

Задачи интеграции CRM Битрикс24 с 1С

Интеграция CRM Битрикс24 с продуктами 1С поможет решить 2 основные задачи:

  • Синхронизация счетов.

Когда ваш менеджер выставил счет по сделке в Битрикс24, в 1С это отображается как заказ. После оплаты заказа информация поступит в ваш портал и статус счета изменится на «Оплачен».

  • Синхронизация товаров.

Товары с 1С загружаются вручную или по расписанию на портал. Существенным недостатком такого способа передачи данных является отсутствие сведений об остатках и характеристиках товаров.

Необходимо учесть, что в процессе интеграции могут возникнуть сложности с совместимостью конфигураций продуктов 1С. Поэтому так важно обращаться к специалистам по 1С, которые смогут оказать высококвалифицированную помощь в вопросах интеграции с Битрикс24.

Интеграция CRM Битрикс24 с сайтом

Преимущество любого бизнеса в сфере продаж через веб-пространство в портале CRM Bitrix24 – интеграция с интернет-магазином. Если ваш ресурс находится на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом», то всего в несколько кликов вы можете связать его со своим порталом. 

Это не только автоматизирует поступление сделок в CRM, но и синхронизирует данные о контактах и компаниях. Помимо всего прочего, интеграция CRM Битрикс24 с вашим сайтом имеет ряд других преимуществ, таких как:

  • Двусторонняя интеграция. Интеграция сайта CRM может быть односторонней с товарной номенклатурой, двусторонней с контактами и компаниями.
  • Поддерживается как в облаке, так и в коробке.
  • Многосайтовость. Здесь может быть несколько вариантов развития событий. Лишь вы подключите к одному порталу несколько сайтов, либо каждый ресурс будет подключен к отдельному CRM.
  • Синхронизация сделок, счетов и заказов. Оформленный на сайте заказ автоматически попадает на ваш портал, после чего менеджерам проще работать с клиентами.
  • Синхронизация товарной номенклатуры интернет-магазина.

Интеграция CRM Битрикс24 с каждым сайтом дает вам такие возможности, как:

  • Хранение сведений о клиентах в одной базе;
  • Анализ продуктивности продаж;
  • Автоматизация работы менеджеров.

Как вы видите, есть большое количество преимуществ и интеграция CRM Битрикс24 с сайтом – хорошее решение для улучшения бизнес-процессов

Настройка интеграции CRM Битрикс24 с сайтом

Для того, чтобы настроить интеграцию CRM Битрикс24 с вашим интернет-магазином необходимо выполнить следующие действия:

  • Настройка CRM форм. В разделе «CRM» нажмите на вкладку «Еще» и выберите «CRM формы».
  • Настройка обратного звонка. В том же разделе можно выбрать вкладку «Обратный звонок» и после внесения своих корректив, сохранить.
  • Настройка онлайн-чата. В разделе «CRM» во вкладке «Создать открытую линию» выбираете из предложенного списка «Онлайн-чат» и создаете форму.

Для того, чтобы избежать проблем в работе синхронизированных систем, лучше обратиться к профессионалам. Так вы гарантированно получите положительный эффект от интеграции CRM Bitrix24 с 1С и интернет-магазином.

Компания Адена – ваш надежный партнер в вопросах повышения эффективности бизнеса с помощью интернет-решений. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами и мы поможем найти решение.

Получите коммерческое
предложение и узнайте точки
роста вашего бизнеса

заказать сайт на битрикс
Разработаем предложение
в течение дня
Услуга
Имя
Телефон
Ваше сообщение успешно отправлено
Скачайте прайс лист, в котoром:
  • Стоимость всех наших услуг
  • Условия работы и гарантии
  • Преимущества сотрудничества
Куда вам удобнее отправить:
Телефон
Заказать внедрение тарифа
Имя
Телефон
Заявка на обратный звонок Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста
Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать
Имя
Телефон