Текущий сайт компании устарел и долго загружался, клиентам было трудно совершить покупку. Реклама была настроена некорректно, продаж через интернет было мало. Компания приобрела шаблонное решение под 1с-Битрикс и обратилась к нам с просьбой переделать его под свою нишу.
Доработка шаблонного решения клиента под его специфику
бизнеса и продвижение сайта.
Доработка шаблонного решения, внедрение нового функционала и дизайна
Повышение конкурентоспособности в интернете
Грамотное преподнесение преимуществ производителя
Увеличение заказов через интернет-магазин
Продвижение интернет-магазина: проведение комплекса мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта и настройка контекстной рекламы
Внедрение CRM Bitrix24 и интеграция ее с сайтом.
Компания Tais.by продает ткани по всей Беларуси и России. Активно развивается и открывает розничные магазины.
Необходимо было продумать все удобства для клиентов из России и Беларуси
-
Внедрить автоматическое определение местоположения и подгружать необходимую валюту в товары и корзину, также телефоны для связи, и способы доставки в зависимости от региона пользователя.
-
Удобная навигация на сайте. Товары можно было найти по алфавиту, категориям и по параметрам.
-
Подробные карточки товаров c характеристиками и выбором других цветов.
-
Смс-авторизацию и авторизацию через социальные сети.
-
Автоматическая скидка при покупке товара 10м и более.
-
Реализовать минимальное количество заказа 0,5 метра.
Вставили на первую страницу яркие, завлекающие фото с переходом к соответствующим категориям. При наведении курсором на блок, отображается визуальный пример одежды.
Оставили самое важное в меню для покупателей: каталог тканей, ткани по алфавиту, выбрать ткань по параметрам и акции
Сделали опцию заказать звонок, чтобы упростить получение заявок
Внедрили блок “о компании” с фотографиями магазинов и менеджером, для повышения доверия и лояльности клиентов.
-
Оставили фильтры выбора по цвету, названию, цене, рисунку, составу и популярности. Клиент точно найдёт то, что ему нужно.
-
На карточке в списке указан размер скидки, новинки и наличие.
-
Добавили функцию быстрый просмотр, чтобы потенциальному клиенту не пришлось переходить на другую страницу.
-
Добавили раскладку «С этим товаром покупают», где пользователь сможет понять что ещё нужно купить. Очень часто вместе с тканями покупаются вспомогательные материалы.
-
Под ценой написана другая цена с учетом скидки при покупке большего объема товара.
-
Для каждого изделия указано подробное описание, характеристики и возможность выбора другого цвета.
-
Реализовали добавление товаров в корзину в количестве 0.5 метра.
Внедрили систему управления клиентами для автоматизации продаж - CRM Bitrix24. Интегрировали в нее все формы и заявки сайта, это позволило автоматизировать работу с клиентами и объединить все бизнес процессы в одном месте.
Настройка контекстной рекламы.
Сео продвижение
Доработали шаблонное решение под специфику текстильного бизнеса на платформе 1с-Битрикс.
Максимально подробно проработали навигацию по сайту Новый интернет-магазин стал работать быстрее в 1.5 раза.
Реализовали удобство использования сайтом для России и Беларуси дополнительным функционалом.
Максимально упростили авторизацию и регистрацию пользователей с помощью смс и соц. сетей.
При переходе со старого сайта на новый интернет-магазин минимизировали просадку позиций в поисковых системах и трафик, с каждым месяцем его только увеличиваем.
Улучшили конкурентоспособность сайта в данной нише.
Автоматизация работы с клиентами, интеграция с Bitrix24
Наша компания впервые обратилась к фирме Adena c задачей доработки шаблонного решения, сделать сайт, который реально будет продавать, а не доставлять проблемы клиентам и компании.
Результаты не заставили себя долго ждать: посетителей стало больше, увеличилась быстрота работы сайта; также, теперь сделать заказ в другую страну не доставляет сложностей; задачи для нашего интернет-магазина были сделаны. Сотрудничество получилось плодотворным и эффективным, будем рекомендовать вас своим друзьям и коллегам.