Что означает квиз сайт?
Подобная форма анкетирования очень помогает изучить потребности потенциальных клиентов, узнать, какие требования они предъявляют к конкретному товару.
Разработка простых квиз сайтов отличается из-за особенностей видов деятельности разных фирм и разнообразия характеристик товаров. Но при всем этом каждый квиз ресурс преследует основную цель – привлечение внимания «теплой» аудитории.
Такую аудиторию составляют люди, которые еще не выбрали конкретный товар или услугу, им нужно помочь в выборе, показать преимущества той или иной продукции.
Разработка квиз сайтов и их преимущества
По статистике, разработка простого сайта компании в игровом формате увеличивает конверсию в 2-3 раза по сравнению с другими ресурсами и лендингами. Неплохой результат, учитывая насколько такие странички просты в оформлении, но эффективны в изучении потребностей целевой аудитории.
Квиз сайт вашей компании сможет помочь в решении ряда задач:
- Привлечение внимания посетителей портала. За счет увеличения среднего времени, проводимого на сайте и конверсии, расширяется клиентская база фирмы;
- Сбор и анализ потребностей потребителей товаров и услуг, предлагаемых фирмой, помогает в будущем создать уникальное коммерческое предложение;
- Обратная связь, в ходе которой фирма тестирует различные предложения, акции и прочее;
- Фильтрация посетителей за счет того, что, заходя на подобный портал, только заинтересованный потребителей будет участвовать в интерактивной игре.
Все эти преимущества квиз сайта смогут помочь вашей компании обрести больше постоянных клиентов, ведь после прохождения опроса «теплая» аудитория становится «горячей» и, совершая выгодную покупку, потребитель будет заинтересован в дальнейшем сотрудничестве.
Кому подойдет разработка квиз сайта
Квизы могут быть внедрены в разной форме: кнопка на стартовой странице и квиз-лендинг. Кнопка вставляется в тело сайта и может автоматически открываться перед посетителем.
Во втором же случае, наличие ресурса не обязательно. Квиз-лендинг представляет собой одностраничный портал с заголовком, «цепляющей» фотографией и кнопкой «Начать опрос». То есть даже не имея основного сайта своей компании вы уже можете собирать заявки.
Причем разработка квиз сайта компании принесет конверсию около 12-30 %, тогда как лендинг принес бы всего 8 %.
Уместен квиз сайт для тех компаний, которые продают товары и услуги, аналогов которым на рынке относительно немного. Так, нишам, в которых особенно важно знать предпочтения потребителей и на основе опросов можно создать уникальное предложение, важно иметь квиз сайт своей компании. Среди них можно выделить:
- Дизайн (мебель, интерьеры);
- Организация мероприятий (свадьбы, дни рождения и пр.);
- Ремонт;
- Образовательные услуги;
- Недвижимость и продажа автомобилей.
Эти и многие другие сферы предпринимательства работают, в первую очередь, с уникальными товарами и услугами, они подбираются индивидуально каждому потребителю.
Разработка других квиз сайтов, ориентированных на «горячую» аудиторию, не имеет смысла, ведь они будут только отвлекать потребителей от запланированной покупки.
Увеличение продаж через квиз сайт компании
Квиз сайты в Интернете чаще всего бывают развлекательными и продающими. Развлекательные страницы с анкетами, несмотря на свой формат, выполняют очень важную роль – привлекают внимание к бренду и повышают доверие потребителей.
Что же касается продающих квиз сайтов, то здесь существует несколько способов повышения продаж:
- Исходя из результатов опроса, подобрать необходимые товары или услуги;
- Вовлекать посетителя в свой бизнес, не предлагая свои товары и услуги (система бонусов, скидок, подарков и пр.);
- Сбор контактов для расширения клиентской базы и создания «теплой» аудитории.
Также для того, чтобы увеличить продажи, обязательно нужно разрабатывать и продвигать квиз сайт компании в интернете. Ниже мы приведем еще несколько важных инструментов для продвижения:
- Использование таргетированной рекламы в социальных сетях;
- Реклама в поисковых системах Google и Яндекс;
- Форма «Поделиться» после прохождения опроса и т.д.
- SEO-продвижение портала, на котором размещена ссылка или страница квиза;
Исходя из всего вышесказанного, развлекательные и продающие страницы служат отличной базой для формирования «теплой» аудитории компании. Именно так ваша компания сможет лучше ориентироваться в предпочтениях потребителей, что улучшит ваше взаимодействие с ними и сформирует доверие к бренду.