Множество сервисов располагает собственной службой доставки, но для уменьшения времени выполнения заказов и увеличения числа довольных покупателей растет популярность интеграции доставки для интернет-магазинов со специализированными службами.
Большинство компаний стремится максимально автоматизировать бизнес-процессы путем настройки интеграции с сервисами доставки, курьерскими службами, чтобы оптимизировать работу, получить экономическую выгоду, выполнить большее количество заказов.
Чем привлекательна интеграция доставки для интернет-магазинов?
Интегрированная система доставки помогает в автоматизированном режиме формировать ТТН по номеру заказа, что облегчает процесс оформления документов и ускоряет отгрузку для работников интернет-магазинов. Функционирование таких сервисов дает возможность продавцу в режиме онлайн:
- видеть статус заказов;
- определять неоплаченные;
- понимать запрашиваемые условия доставки;
- держать на контроле, какие заказы отправлены, а что в статусе ожидания;
- структурировать работу;
- минимизировать количество не учтенных и не доставленных заказов.
Автоматизированная система доставки во многом упрощает работу и дает возможность выстроить простую логистическую цепочку с наименьшими затратами времени как для продавца, так и для покупателя. Лояльность клиентов повышается, что несомненно увеличит продажи интернет-магазина в будущем
Что дает покупателю настройка интеграции?
В нынешних реалиях любое приложение или сайт работают в тесном взаимодействии со сторонними сервисами. Они поддерживают работу доставки в автоматическом режиме. Благодаря постоянному обмену данными между сайтом и интегрированным сервисом покупатель имеет возможность в режиме реального времени:
- пройти авторизацию удобным способом, включая социальные сети;
- осуществить оплату за товар через онлайн-платеж;
- увидеть номер и состав заявки;
- рассчитать стоимость доставки;
- узнать ориентировочные сроки прибытия;
- отследить местонахождение своей покупки;
- получить уведомление о необходимости получить посылку или времени прибытия курьера.
В результате пользователь получает полную картину состояния своего заказа от момента оформления до получения, чувствует себя комфортно и уверенно.
Как работает интеграция с курьерскими службами?
Бизнес ставит задачи, которые мы выполняем, учитывая специфику отрасли и товаров интернет-магазина или сервиса. Компания Адена использует API подключение, загрузку комплексных модулей и компонентов для безопасного и быстрого обмена данными при настройке внешней интеграции с системами доставки. Через правильно настроенную интеграцию функциональность сайта возрастает, предоставляя покупателю возможность провести регистрацию, оформить подписку, разместить заказ и оплатить его, не покидая страницу.
Общая схема работы при интеграции доставки для интернет-магазинов следующая. Быстро организовать процесс доставки на своем сайте можно с помощью готового компонента с настроенным для вас функционалом и дизайном. Он загружает актуальный каталог товаров и цены, чтобы покупатель мог сформировать корзину покупки. Зайдя на сайт, пользователь видит, что можно сделать заказ онлайн, выбирает нужные товары, перемещает в корзину, выбирает условия доставки и нажимает кнопку оформить.
Партнерская система доставки передает данные по сформированному заказу в магазин, магазин обрабатывает заявку и отправляет в обратном направлении измененную корзину. После этого за заказом приезжает курьер и он отправляется заказчику.
Почему настройка интеграции через агрегаторы оптимизирует бизнес?
Чем больше служб и способов доставки есть в распоряжении интернет-магазина, тем быстрее покупатели получат свой товар. Настройка шлюзов для работы с множеством служб доставки и выстраивание с ними логистических цепочек, технические работы с интеграцией и организацией обмена данными, подписание договоров занимает очень много времени.
Обращаясь к сервисам готовых интернет-решений для бизнеса, вы экономите собственное время и получаете возможность работать через единый шлюз сразу со множеством служб доставки. Вам остается только выбрать, с какими логистическими сервисами, агрегаторами или курьерскими службами вы бы хотели работать. Обязательно учитывайте при выборе систем доставки для интеграции их рейтинг, репутацию, скорость выполнения заказов и географический охват оказываемых услуг.
Профессиональная настройка интеграции сайта с системами доставки и курьерскими службами компанией Адена поможет вам сэкономить массу времени, получить в будущем полную техническую поддержку по представленным решениям и инструментам работы.
Где заказать интеграцию сайта с системами доставки
Если вы ищете компетентную и надежную команду для интеграции вашего сайта с системами доставки, то обращайтесь в компанию Adena. Наша команда разработчиков имеет опыт в интеграции различных систем доставки от ведущих провайдеров.Мы предоставляем индивидуальный подход для каждого проекта и гарантируем высокое качество обслуживания. Мы интегрируем системы доставки таким образ, чтобы все процессы были автоматизированы и максимально удобны для вашего бизнеса. В результате, ваши клиенты смогут совершать покупки и быстро получать их, а вы сможете эффективно управлять процессом доставки из личного кабинета.
Наши преимущества:
- Индивидуальный подход к вашим требованиям и бизнес-целям;
- Полную поддержку и техническую помощь;
- Высокое качество работы и точность доставки заказов.
Если вы хотите интегрировать ваш сайт с системами доставки и повысить удовлетворенность и лояльность клиентов, то обратитесь в компанию Adena. Мы предоставим надежное и профессиональное решение, которое поможет вам увеличить объем продаж и уровень удовлетворенности клиентов.