Автоматизация основных бизнес-процессов – неотъемлемая часть продуктивной работы организации. Все рутинные задачи, которые в течении рабочего времени выполняют сотрудники, отнимают достаточно много времени. 

Любой фирме важно сконцентрироваться на приоритетных направлениях своей деятельности, не забывая о тех бизнес-процессах, которые нельзя игнорировать.

Что такое автоматизация бизнес-процессов

Бизнес-процессы, по сути, окружают нас повсюду. Вся деятельность, которая тем или иным образом направлена на достижение целей вашей фирмы, называется бизнес-процессом. 

Автоматизация таких бизнес-процессов поможет вам сэкономить достаточно времени и сил для решения приоритетных задач. При грамотном подходе автоматизация позволит достичь следующих результатов:

  • Экономия времени;
  • Увеличение выручки;
  • Улучшение коммуникации с клиентами.
  • Исключение всех ошибок из-за человеческого фактора.

Виды автоматизации бизнес-процессов

Существует несколько видов процессов в бизнесе, которые помогают управлять основными и вспомогательными задачами. В связи с этим, процессы можно разделить на:

  • Основные.

Процессы напрямую влияют на доход компании (продажи, маркетинг, коммуникации с клиентами);

  • Дополняющие.

Процессы, которые помогают выполнять вспомогательные задачи (бухгалтерский учет, обучение персонала, контроль за исполнение поручений, документооборот и пр.)

Взаимодействие этих процессов позволяет сотрудникам достигать целей компании, а автоматизация основных бизнес-процессов сможет облегчить работу менеджеров, увеличить производительность труда и, следовательно, увеличить прибыль.

Инструменты автоматизации бизнес-процессов

Что может вам помочь? Есть множество вариантов для оптимизации любых бизнес-процессов. Мы составили для вас перечень самых популярных и эффективных инструментов, среди которых:

Давайте более подробно остановимся на CRM Битрикс24. Уверены, что это поможет вам увидеть, насколько эффективны эти инструменты в действии.

Битрикс24: автоматизация бизнес-процессов организации

Для CRM Битрикс24 автоматизация ключевых бизнес-процессов – это одна из основных направлений деятельности и потому этот инструмент достоин вашего внимания. 

Эта система разработана для того, чтобы коммуникации с клиентами не отнимали все время сотрудника. Важно сохранить качество обслуживания, при этом сэкономить силы и время менеджера, которые он может потратить на решение других задач.

В Битрикс24 есть 4 основных варианта автоматизации бизнес-процессов:

  • Процессы в Ленте новостей;
  • Процессы в лидах, сделках, контактах и компаниях;
  • Процессы в файлах;
  • Процессы в списках.

Так, для CRM Битрикс24 автоматизация бизнес-процессов подразумевает налаживание процесса распределения задач и проектов, последовательного взаимодействия и организованной работы коллектива. К основным пресетам бизнес-процессов можно отнести:

  • Оплата счетов;
  • Выдача наличных;
  • Заявления на отпуск и командировки;
  • Обработка входящих и исходящих писем, другой документации.

Помимо всего прочего, в перечень возможностей Битрикс24 входит автоматизация бизнес-процессов с помощью роботов и триггеров. Действие, после срабатывания которого происходит целая последовательность шагов в CRM системе называется роботом.

К примеру, ваш менеджер перевел сделку в стадию «Доставка», робот автоматически делает руководителя отдела доставки ответственным за дальнейшую работу с товаром. Триггер, в свою очередь, это действие клиентов, такие как звонок или вход на сайт.

Роботы помогут вам в работе с такими функционалами Битрикс24, как:

  • Диск;
  • CRM (контроль сделок, создание документов, отправка писем и т.д.);
  • Почта;
  • Календарь;
  • Живая лента;
  • Списки;
  • Задачи;
  • Магазины и пр.

Задача CRM – автоматизация бизнес-процессов

Также в функционал CRM входит автоматизация бизнес-процессов для маркетинга. Наиболее часто используемые возможности CRM-маркетинга следующие:

  • Рассылка об акциях и распродажах;
  • Рассылка постоянных клиентов о персональных скидках;
  • Рассылка на праздники (дни рождения, национальные праздники и пр.).

CRM-маркетинг – очень нужный инструмент, потому что удовлетворение потребностей клиентов в краткие сроки и с высоким качеством обслуживания – залог повышения лояльности. Это, в свою очередь, формирует положительный имидж и увеличивает прибыль компании.

Наибольшая эффективность применения возможностей CRM-маркетинга вероятна в таких сферах, как:

  •  B2B-фирмы;
  • Службы по доставке еды, почты и пр.;
  •  Гостиничные компании;
  •  Оптовые продажи;
  • Частная медицина;
  • Автосервисы.

Для того, чтобы увидеть преимущества автоматизации бизнес-процессов в действии, необходимо однажды внедрить их самому. Если вы уже захотели оптимизировать работу своего бизнеса, менеджеры компании Адена с радостью помогут вам это сделать.

Получите коммерческое
предложение и узнайте точки
роста вашего бизнеса

заказать сайт на битрикс
Разработаем предложение
в течение дня
Услуга
Имя
Телефон
Ваше сообщение успешно отправлено
Скачайте прайс лист, в котoром:
  • Стоимость всех наших услуг
  • Условия работы и гарантии
  • Преимущества сотрудничества
Куда вам удобнее отправить:
Телефон
Заказать внедрение тарифа
Имя
Телефон
Заявка на обратный звонок Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста
Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать
Имя
Телефон
получение клиентов

Не уходите с пустыми руками!

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ПОСОБИЕ:
27 быстрых способов получить клиентов из интернета!
Телефон
Куда вам удобнее отправить