Обучение работе в Битрикс24 – обязательное условие успешной и продуктивной работы любого пользователя корпоративного портала CRM Bitrix24. 

Сотрудникам компании, которая впервые сталкивается с оптимизированной системой, всегда довольно сложно привыкнуть к новому стилю работы. По статистике, в среднем обучение на платформе Bitrix24 занимает до 3 месяцев. 

Компания Адена имеет большой опыт в проведении обучающих семинаров и встреч с клиентами. Будьте уверены – мы знаем в этом толк.

Обучение на платформе Bitrix24

Обучение ваших сотрудников на платформе Bitrix24 может осуществляться, в основном, двумя способами: самообучение и участие в обучающих встречах с партнерами Битрикс24. 

Каждый пользователь индивидуален в подходе к получению знаний. Здесь влияет множество факторов: начиная с возраста сотрудника (людям после 45 лет тяжелее перестраиваться и работать за компьютером), заканчивая степенью открытости ко всему новому.

Те, кто самообучаются на платформе Bitrix24, могут использовать следующие источники актуальной информации:

  • Академия 1С-Битрикс.

Основной портал по сертификации сотрудников. Важно не столько получение самого сертификата пользователя CRM Bitrix24, сколько база знаний, которые вы приобретете в ходе прохождения тестирования.

  • Поддержка24.

Это специальный портал для ответа на базовые вопросы по тонкостям настройки и дальнейшей технической поддержке вашего CRM. С его помощью обучение Битрикс24 проходит в режиме вопрос-ответ, что упрощает задачу как самим разработчикам платформы, так и начинающим пользователям.

Есть и множество других источников, однако никто не может гарантированность актуальности информации, размещенной на таких сайтах. 

Учитывая тот факт, что каждые полгода система выпускает крупные обновления, настройки могут меняться и лишь официальные порталы могут помочь вам перестроиться.

Важно понимать, что обучение сотрудников на онлайн-платформе Bitrix24 – процесс довольно длительный. Если вы располагаете временем, то этот способ знакомства с функционалом вам подходит. 

Чаще всего мы встречаем обратную ситуацию и потому предлагаем клиентам пройти обучающий онлайн-семинар или живую встречу. Обмен опыта с разработчиком – безумно полезная и эффективная практика, значимость которой невозможно переоценить.

Обучение Битрикс24 на реальных встречах

Как упоминалось выше, еще одним способом пройти обучение работе с Битрикс24 является участие в обучающих встречах с партнерами платформы. Компания Адена является золотым сертифицированным партнером 1С-Bitrix, поэтому нам можно доверить выполнение любой задачи.

В зависимости от того, какие цели ставит перед собой тот или иной предприниматель, наша компания может организовать семинар в онлайн режиме или провести обучение Битрикс24 на реальных встречах, затронув интересующие вас темы. Так, мы подберем под ваш проект широкий перечень запросов, среди которых будут:

  • Настройки профиля сотрудника. Основные действия для создания личной страницы.
  • Работа с задачами: от постановки до завершения. Как осуществляется контроль за выполнением задач.
  • Проектные группы, работа в закрытых и открытых группах;
  • Бизнес-чаты и живая лента. Инструменты для коммуникации сотрудников.
  • Работа с календарем.
  • Составление рабочий отчетов.
  • Синхронизация с почтой, использование телефонии.
  • Общий диск и его функционал.
  • Импорт и экспорт данных.
  • Управление рабочим временем.

Эти и другие темы (в зависимости от проекта) мы рассмотрим на встречах. В среднем мы выделяем до 5 часов на обучение сотрудников работе в Bitrix24 с нуля. Затем в рамках выполнения технического задания мы проводим консультативную поддержку ваших работников.

Наша основная цель – обучить либо настроить самим и передать вам портал, которым вы будете умело пользоваться.

Обучение работе в Bitrix24 с нуля: краткая инструкция

Для того чтобы, прочитав эту статью, вы уже смогли смело зайти на корпоративный портал и протестировать доступные возможности своей CRM, мы подготовили пошаговую краткую инструкцию.

  • Вход на портал. Администратор может прислать вам приглашение на вход или вы можете войти сами через авторизацию.
  • Настройки личного профиля. В верхнем правом углу, нажав на меню своего профиля, выберите вкладку «Изменить».
  • Структура компании. В разделе «Сотрудники» вы можете увидеть список работников и создать структуру фирмы.
  • Настройка уведомлений. Вы можете выбрать простой и расширенный режим, нажав на своем профиле одноименную вкладку.
  • Настройка меню. Каждый сотрудник может настроить индивидуальное меню, убрав ненужные вкладки.
  • Чаты и звонки. На боковой панели справа вы можете выбрать собеседника и начать общение в мессенджере.
  • Живая лента. Новостная лента, используемая для создания опросов, событий и написания важных постов. Просто нажав на окно с надписью: «Написать сообщение», вы сможете разместить свою публичную запись.
  • CRM. Нажмите кнопку «Добавить», если хотите создать лид, контакт, компанию, сделку, товар.
  • Сайты. Если вы захотите создать простой лендинг, просто нажмите на вкладку «Создать сайт».
  • Синхронизация почты. В разделе «Почта» все, что вам нужно, это привязать адрес рабочей электронной почты и впредь получать уведомления в одном окне.
  • Календарь и телефония. В одноименных разделах есть возможность внести в календарь свои события и привязать номера телефонов.

Выполнив все вышеперечисленное, вы сможете не только настроить свой профиль, но и ознакомится с функционалом своего корпоративного портала. 

Обучение работе в Bitrix24 с нуля – процесс, требующий концентрации и усердия. Компания Адена сможет помочь избежать трудностей и облегчит задачу вашим сотрудникам.

Получите коммерческое
предложение и узнайте точки
роста вашего бизнеса

заказать сайт на битрикс
Разработаем предложение
в течение дня
Услуга
Имя
Телефон
Ваше сообщение успешно отправлено
Скачайте прайс лист, в котoром:
  • Стоимость всех наших услуг
  • Условия работы и гарантии
  • Преимущества сотрудничества
Куда вам удобнее отправить:
Телефон
Заказать внедрение тарифа
Имя
Телефон
Заявка на обратный звонок Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста
Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать
Имя
Телефон