С помощью дизайна вы не только сможете мотивировать посетителя купить ваш товар, но и упростить сам процесс продаж. Сколько бы средств вы не вложили в разработку современного сайта, важно насколько удобным стал ваш интернет-магазин для потребителя.
Интернет-магазин: дизайн
Интернет-магазин – площадка для e-commerce, которая позволяет найти нужный товар, не выходя из дома. Удобство и простота использования – вот основная задача этого ресурса. Если вы хотите создать интернет-магазин, важно разработать его не для себя, а для вашей целевой аудитории
Красота дизайна – это не гарантия того, что ваш веб-сайт будет популярен среди пользователей. Прежде чем создавать дизайн вашего интернет-магазина, важно ответить на несколько вопросов.
Вопросы, которые помогут разработать эффективный интерфейс сайта:
- Соответствует ли желаниям целевой аудитории?
- Удобен ли для использования?
- Персонализирован ли сервис?
- Адаптирован ли к мобильной версии?
Ответы на эти 4 вопроса смогут привести вас к созданию удобного и простого интерфейса, способного приносить прибыль вашей компании. Ваш сайт должен быть максимально понятен и удобен. Пользователь должен чувствовать ваше исключительное внимание к его потребностям.
Интернет-магазин и его дизайн должны работать в тандеме. Все возможности вашего сайта дизайн должен выгодно подчеркнуть. Так вы сможете завоевать доверие своих клиентов и увеличить прибыль
Разработка дизайна интернет-магазина
Мы собрали для вас 10 ключевых правил, следуя которым вы улучшите интернет-магазин; дизайн сыграет в этом определяющую роль.
Правила дизайна интернет-магазина:
1. Юзабилити (удобство использования).
UX/UI дизайн поможет на основе поведения посетителей найти эффективный прототип оформления. Расположение кнопок меню, карточки товаров, перечня услуг и прочие важные нюансы.
2. Простота и строгость.
Красивый дизайн не значит качественный. А вот оформление в корпоративном стиле компании, с большим количество свободного пространства – современное решение для успешного сайта.
3. Уникальный дизайн и стиль интернет-магазина.
Обязательно наличие логотипа, товарного знака, фирменного шрифта и цветов.
4. Качественный фото-контент.
Никаких фотографий со стока, только живые профессиональные картинки.
5. Визуально понятный контент.
Нет смысла отвлекать внимание посетителя большими блоками с текстом. Интернет-магазин требует дизайн с иконками и условными обозначениями (лупа для поиска, корзина для оформления заказа).
6. 3D-анимация для карточки товаров.
Parallax-эффект, объемные картинки – эти и другие эффекты смогут выделить ваш товар, направить внимание на преимущества его покупки.
7. Главная страница – визитка вашего интернет-магазина.
Яркие баннеры, разделы и подразделы с понятной навигацией, иконки «Хит продаж», «Скидка», «Акция» и пр. Не бросаясь в крайности, важно заполнить главную страницу только важными для клиента элементами.
8. Только оригинальные тексты.
Мало кто уделяет этому внимание при создании площадки для e-commerce. Но SEO-продвижение никто не отменял, поэтому небольшие блоки с уникальным текстом дополнят ваш ресурс.
9. Яркие кнопки призыва к действию.
Дизайн интернет-магазина ориентирован на достижения главной цели – продать. Именно поэтому ваши кнопки призыва должны быть максимально заметны пользователю.
10. Корзина с заказом.
Для клиентов привычно, когда корзина находится в верхнем правом углу. Пускай она там и располагается, ваша задача – привлечь внимание к товарам, которые уже лежат в ней. Поэтому иконку можно увеличить, а при наведении на нее вывести список.
Где заказать разработку дизайна интернет-магазина
Компания Адена уже много лет занимается успешным созданием интернет-магазинов, поэтому мы решили поделиться своим опытом.
Советы по разработке дизайна интернет-магазинов:
- Если бюджет небольшой, лучше качественно разработать лишь несколько элементов сайта. Не торопитесь идти к первому попавшемуся дизайнеру, просто найдите хорошего специалиста и делайте все постепенно.
- Тестируйте шрифты, стили, цвета, оформление. Только методом проб и ошибок вы сможете понять, что именно удовлетворяет потребностям вашей целевой аудитории.
- НЕ смотрите на конкурентов, старайтесь быть оригинальными. Вам важно запомниться вашему потребителю, вызвать чувство доверия к бренду.
Не бойтесь экспериментировать с дизайном, но при этом тщательно изучайте возможности своего дизайнера. Наша компания сможет разработать для вас оригинальный дизайн, учтет все пожелания и потребности целевой аудитории.