Сотрудникам компании, которая впервые сталкивается с оптимизированной системой, всегда довольно сложно привыкнуть к новому стилю работы. По статистике, в среднем обучение на платформе Bitrix24 занимает до 3 месяцев.
Компания Адена имеет большой опыт в проведении обучающих семинаров и встреч с клиентами. Будьте уверены – мы знаем в этом толк.
Обучение на платформе Bitrix24
Обучение ваших сотрудников на платформе Bitrix24 может осуществляться, в основном, двумя способами: самообучение и участие в обучающих встречах с партнерами Битрикс24.
Каждый пользователь индивидуален в подходе к получению знаний. Здесь влияет множество факторов: начиная с возраста сотрудника (людям после 45 лет тяжелее перестраиваться и работать за компьютером), заканчивая степенью открытости ко всему новому.
Те, кто самообучаются на платформе Bitrix24, могут использовать следующие источники актуальной информации:
- Академия 1С-Битрикс.
Основной портал по сертификации сотрудников. Важно не столько получение самого сертификата пользователя CRM Bitrix24, сколько база знаний, которые вы приобретете в ходе прохождения тестирования.
- Поддержка24.
Это специальный портал для ответа на базовые вопросы по тонкостям настройки и дальнейшей технической поддержке вашего CRM. С его помощью обучение Битрикс24 проходит в режиме вопрос-ответ, что упрощает задачу как самим разработчикам платформы, так и начинающим пользователям.
Есть и множество других источников, однако никто не может гарантированность актуальности информации, размещенной на таких сайтах.
Учитывая тот факт, что каждые полгода система выпускает крупные обновления, настройки могут меняться и лишь официальные порталы могут помочь вам перестроиться.
Важно понимать, что обучение сотрудников на онлайн-платформе Bitrix24 – процесс довольно длительный. Если вы располагаете временем, то этот способ знакомства с функционалом вам подходит.
Чаще всего мы встречаем обратную ситуацию и потому предлагаем клиентам пройти обучающий онлайн-семинар или живую встречу. Обмен опытом с разработчиком – безумно полезная и эффективная практика, значимость которой невозможно переоценить.
Обучение Битрикс24 на реальных встречах
Как упоминалось выше, еще одним способом пройти обучение работе с Битрикс24 является участие в обучающих встречах с партнерами платформы. Компания Адена является золотым сертифицированным партнером 1С-Bitrix, поэтому нам можно доверить выполнение любой задачи.
В зависимости от того, какие цели ставит перед собой тот или иной предприниматель, наша компания может организовать семинар в онлайн режиме или провести обучение Битрикс24 на реальных встречах, затронув интересующие вас темы. Так, мы подберем под ваш проект широкий перечень запросов, среди которых будут:
- Настройки профиля сотрудника. Основные действия для создания личной страницы.
- Работа с задачами: от постановки до завершения. Как осуществляется контроль за выполнением задач.
- Проектные группы, работа в закрытых и открытых группах;
- Бизнес-чаты и живая лента. Инструменты для коммуникации сотрудников.
- Работа с календарем.
- Составление рабочий отчетов.
- Синхронизация с почтой, использование телефонии.
- Общий диск и его функционал.
- Импорт и экспорт данных.
- Управление рабочим временем.
Эти и другие темы (в зависимости от проекта) мы рассмотрим на встречах. В среднем мы выделяем до 5 часов на обучение сотрудников работе в Bitrix24 с нуля. Затем в рамках выполнения технического задания мы проводим консультативную поддержку ваших работников.
Наша основная цель – обучить либо настроить самим и передать вам портал, которым вы будете умело пользоваться.
Обучение работе в Bitrix24 с нуля: краткая инструкция
Для того чтобы, прочитав эту статью, вы уже смогли смело зайти на корпоративный портал и протестировать доступные возможности своей CRM, мы подготовили пошаговую краткую инструкцию.
- Вход на портал. Администратор может прислать вам приглашение на вход или вы можете войти сами через авторизацию.
- Настройки личного профиля. В верхнем правом углу, нажав на меню своего профиля, выберите вкладку «Изменить».
- Структура компании. В разделе «Сотрудники» вы можете увидеть список работников и создать структуру фирмы.
- Настройка уведомлений. Вы можете выбрать простой и расширенный режим, нажав на своем профиле одноименную вкладку.
- Настройка меню. Каждый сотрудник может настроить индивидуальное меню, убрав ненужные вкладки.
- Чаты и звонки. На боковой панели справа вы можете выбрать собеседника и начать общение в мессенджере.
- Живая лента. Новостная лента, используемая для создания опросов, событий и написания важных постов. Просто нажав на окно с надписью: «Написать сообщение», вы сможете разместить свою публичную запись.
- CRM. Нажмите кнопку «Добавить», если хотите создать лид, контакт, компанию, сделку, товар.
- Сайты. Если вы захотите создать простой лендинг, просто нажмите на вкладку «Создать сайт».
- Синхронизация почты. В разделе «Почта» все, что вам нужно, это привязать адрес рабочей электронной почты и впредь получать уведомления в одном окне.
- Календарь и телефония. В одноименных разделах есть возможность внести в календарь свои события и привязать номера телефонов.
Выполнив все вышеперечисленное, вы сможете не только настроить свой профиль, но и ознакомится с функционалом своего корпоративного портала.
Обучение работе в Bitrix24 с нуля – процесс, требующий концентрации и усердия. Компания Адена сможет помочь избежать трудностей и облегчит задачу вашим сотрудникам.
Ускорьте свой бизнес с помощью портала Bitrix24! Зарегистрируйтесь бесплатно сейчас и откройте для себя мощный инструмент для управления командой, автоматизации процессов и увеличения продуктивности!