Успешное внедрение облачных порталов CRM Битрикс24 – задача, которую могут решить не только опытные специалисты, но и простые пользователи. Почему так? Все просто, ведь внедрение платформы, зарекомендовавшей себя на рынке стран СНГ, происходит всего в несколько кликов. Хотите узнать как? Читайте ниже.

 Для чего внедряют облачные порталы?

Внедрение облачных порталов любой CRM начинается с определения проблем, которые заказчик хочет решить. Вам нужно понять, какова основная цель установки облака. В любом случае, каждый предприниматель выбирает Bitrix24 для того, чтобы оптимизировать работу фирмы и автоматизировать рабочие процессы.

Ниже мы приведем ТОП 3 самых распространенных причин внедрения облака CRM Bitrix24, который выглядит следующим образом:

  • Повышение продаж.

Внедрение облачных порталов CRM помогает достигнуть одну из главных целей в продажах – привлечение клиентов. Эффективность применения в этой сфере CRM колоссальная.

  • Контроль за выполнением поставленных задач.

Все вопросы, связанные с делегированием, дедлайнами, напоминаниями и назначением ответственных – отличные помощники в достижении целей любого предприятия.

  • Оптимизация бизнес-процессов.

Когда фирма уже устойчиво стоит на ногах и нуждается лишь в автоматизации рутинных задач. Основными инструментами в таком случае будут: группы по проектам, шаблоны задач, рабочие отчеты.

Внедрение облачных порталов CRM Битрикс24 важно сделать осознанно, учтя не только основные цели компании, но и наличие дополнительного функционала.

Так, есть несколько версий CRM Битрикс24: облачная и коробочная. Коробочное решение отличается более широким перечнем возможностей, но его главные минусы по сравнению с облаком – отсутствие мобильности и необходимость постоянной технической поддержки.

Именно поэтому, выбирая внедрение именно облачных порталов CRM, вы всегда сможете иметь доступ к своей системе из любой точки мира, не волнуясь о технической поддержке, получая последние обновления автоматически.

Внедрение тарифов облачных порталов

Среди основных тарифов облачной версии Битрикс24 есть 5 платных и 1 бесплатный. Перечислим основные преимущества и особенности каждого из них для того, чтобы осуществить внедрение подходящих облачных порталов CRM Битрикс24:

  • Бесплатный тариф.

Если вы хотите протестировать основные функциональные возможности портала, то вам нужен этот тариф.

  • «Старт+».

В отличие от предыдущего, здесь вы сможете создать до 10 сайтов и зарегистрировать до 2 пользователей. Тариф подойдет для стартапа, семейного бизнеса, малого бизнеса на начальном этапе.

  • «CRM+».

Тариф, подходящий, в первую очередь, представителям малого бизнеса с маленьким числом сотрудников (до 6 человек). По сравнению с двумя первыми тарифами, здесь у вас появится возможность оптимизировать свои продажи.

  • «Задачи+».

Тариф позволяет эффективно управлять задачами, сроками их выполнения и контроля качества. Вы сможете добавить до 24 пользователей и будете иметь доступ к 50 Гб в облаке.

  • «Команда».

Тариф рассчитан на средний и крупный бизнес, обеспечивает полную автоматизацию продаж и высокую степень защищенности. Можно добавить до 50 пользователей и свободно 100 Гб облака.

  • «Компания».

Тарифный план, в котором сняты почти все ограничения. Вы сможете добавить бесконечное количество пользователей, воспользоваться 1024 Гб памяти в облаке и иметь доступ к самым передовым разработкам.

Как видите, внедрение любых облачных порталов CRM Битрикс24 даст вам возможность улучшить свой бизнес. Лишь от вас зависит, какой функционал будет поддерживать постоянное развитие вашего бизнеса.

Этапы внедрения облачных порталов CRM

Внедрение облачных порталов CRM, как правило, осуществляют специалисты и это неслучайно. Вы не только сэкономите свое время и нервы, но и сможете обращаться к нам за консультационной поддержкой в рамках выполнения технического задания.

Чтобы вы могли понимать, как осуществляется общение с разработчиками, мы перечислим основные этапы внедрения CRM, а именно:

  • Анализ потребностей. Выявление целей и задач фирмы.
  • Написание технического задания.
  • Согласование дедлайна и стоимости услуг.
  • Техническая поддержка корпоративного портала.
  • Проведение обучающего онлайн или офлайн семинара с сотрудниками.

Каждая компания-разработчик вправе самостоятельно решать, как будет происходить внедрение облачных порталов. Самое главное, на что вам следует опираться в выборе специалистов – наличие опыта и хорошая репутация.

Будьте уверены, наша компания Адена сможет помочь вам определиться с подходящим тарифом, который обязательно приведет ваш бизнес к успеху.

Получите коммерческое
предложение и узнайте точки
роста вашего бизнеса

заказать сайт на битрикс
Разработаем предложение
в течение дня
Услуга
Имя
Телефон
Ваше сообщение успешно отправлено
Скачайте прайс лист, в котoром:
  • Стоимость всех наших услуг
  • Условия работы и гарантии
  • Преимущества сотрудничества
Куда вам удобнее отправить:
Телефон
Заказать внедрение тарифа
Имя
Телефон
Заявка на обратный звонок Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста
Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать
Имя
Телефон
Делимся кейсами и лайфхаками
Бесплатно
Рассказываем как:
  • Разрабатываем сайты и интернет-магазины
  • Внедряем и настраиваем CRM
  • Создаем чат-боты
  • Настраиваем SEO-продвижение и рекламу