Крупные интернет-магазины, которые имеют огромное количество товаров, рано или поздно нуждаются в контекстной рекламе. Каждый владелец онлайн бизнеса хочет, чтобы реклама была эффективной, регулярно увеличивала продажи и при этом не платить за постоянную работу приличные суммы средств.
Крупные интернет-магазины, которые имеют огромное количество товаров, рано или поздно нуждаются в контекстной рекламе. Каждый владелец онлайн бизнеса хочет, чтобы реклама была эффективной, регулярно увеличивала продажи и при этом не платить за постоянную работу приличные суммы средств.
Ручная проработка может быть эффективной и существенно увеличить продажи, но это занимает колоссальное количество времени, что невыгодно с экономической точки зрения для владельца.
В современное время интернет-маркетинга стоит идти в ногу со временем и совершенствовать не только свои навыки, но и автоматизировать бизнес-процессы. Это же касается контекстной рекламы. В связи с этим существует несколько способов, которые отличаются своей эффективности и имеют свои трудозатраты.
Зачем нужна автоматизация контекстной рекламы?
Запустить контекстную рекламу не так просто, как кажется на первый взгляд и как пишут в интернете. Плюс ко всему на это уходит куча времени, которого никогда не хватает.
По своему опыту можем сказать, что создание грамотной структуры рекламных кампаний, их последующих запуск, оптимизирование и ежедневная аналитика первое время занимают до 20 часов.
Если учесть то, что на сайте может быть больше 20 000 товаров в различных цветах, размерах и прочими характеристиками, то без автоматизации контекстной рекламы тут никак не обойтись. Также контекст необходим для:
- упрощения и избавления от рутинных задач, что сокращения временных затрат;
- для улучшения показателей PК;
- быстрая оптимизации на основе полученной статистики;
- всегда актуальная информация в объявлениях.
Прекрасно, что стандартные инструменты контекстной представляют возможность управлять ставками, анализировать и проводить другие процессы с помощью автоматизации процессов.
Автогенерация объявлений на основе фидов, которые подготавливаются в виде csv- или xml-файла. В них должны содержаться данные о каждом товаре интернет-магазина, то есть 1 запись в файле - это 1 товар. После подготовки фида, генерация настраивается в следующих инструментах:
- Google Merchant Center;
- Яндекс Маркета;
- Динамических объявлений Яндекс Директ.
После загрузки фида следует грамотно внести все необходимые настройки и объявления в контекстной рекламе становится автоматизированными. Управление ставками, анализ конверсий и прочие процессы можно автоматизировать с помощью:
- Alytics;
- Origami;
- К-50;
- Get Direct.
Однако, чтобы пользоваться любым из них, придется также приложить не мало усилий и времени, хотя бы чтобы просто разобраться в принципе их работы. Стоимость таких сервисов тоже не маленькая. Да и в целом, такие сервисы не всегда вызывают доверие, поэтому лучше доверить такую работу опытным и практикующим контекстологам.
Автоматизация контекстной и генерация фидов в 1C-Битрикс
Поскольку мы занимаемся разработкой интернет-магазинов в 1C-Битрикс у нас есть некоторые решения по автоматизации контекстной рекламы. Для генерации фидов используется готовый модуль, который осуществляет работу каталога и сервисов. С помощью модуля будут автоматически создаваться фиды товаров с фото и описанием. Они будут обновляться по расписанию и указанным настройкам.
Настройка модуля генерация фидов в 1C-Битрикс
Осуществляться настройка может в несколько шагов:
1. Настройка типа выгрузки
Важно правильно выбрать формат файла, поскольку каждая площадка предъявляет свои требования.
2. Настройка информационных блоков (подойдет в том случае, если информация на сайте хранится в нескольких блоках).
3. Настройка тегов выгрузки
Теги нужны для того, чтобы определить свойства товара, передающееся в фид данных. Они также необходимы, чтобы в дальнейшем генерировать объявления и ключевые слова.
4. Настройка автоматической выгрузки
Выгрузка будет осуществляться по расписанию. Это необходимо для указания актуальной информации по характеристикам, стоимости и прочему описанию товара.
Нельзя назвать это конечной настройкой, описать весь процесс автоматизации контекстной рекламы и настройки фидов в 1C-Битрикс трудоемко и долго, поэтому мы постарались в краткой форме дать вам понять наш уровень профессионализма. Мы способны помочь вам решить любой вопрос и при необходимости разработать современные решения для сайта на 1C-Битрикс или для CRM системы 1C-Bitrix.