Зачем бизнесу веб-страница, и чем она лучше инстаграм
E-commerce постепенно становится глобальным трендом, всё больше компаний уходят в digital, будь то соцсети, маркетплейсы или др. После 2020 года многие фирмы понимают важность нахождения в цифровом пространстве, но не все видят разницу между полноценным сайтом и блогом в социальной сети.
Преимущества собственного сайта
Не все люди ищут товар или услугу в инстаграме. Например, перетяжку мебели или кухни под заказ пользователи скорее всего будут искать в Яндекс или Google.
Поисковики — это классный источник трафика, от которого вы отказываетесь, если у вас нет своего интернет-магазина. Сюда приходят люди с конкретным запросом для поиска подрядчика.
2. Возможности маркетинга
Сайт позволяет собирать больше данных о покупателях. Маркетинг можно сделать более персонализированным.
Вы сможете сегментировать аудиторию по полу, региону, возрасту и др. А интегрировав свой ресурс с сервисами email-рассылок, вы сможете предлагать в письмах разные продукты для мужчин (удочки) и женщин (косметика и парфюмерия), персональные скидки, напоминать о товарах в корзине, информировать о новых поступлениях и пр.
3. Менеджеры
В соцсетях оформление заказа происходит с помощью менеджера. Нельзя исключать человеческий фактор: сотрудник не может уследить за всеми заявками, если каждый день их поступает много.
В онлайн магазине же оформление заказа и оплату заказчик производит самостоятельно.
4. Средний чек
Пользователи ведут себя по-разному на разных платформах. На веб-страницу заходит уже «теплая» аудитория, готовая к покупке. Посетители склонны тратить больше денег и приобретать больше позиций за раз.
В инстаграме постоянно нужно напоминать о себе, так как изначально юзеры заходят в соцсети ради развлечения, а не покупки.
5. Безопасность
В инстаграм много мошенников, клиенты знают это и часто не хотят оплачивать покупки сразу, настаивая на отправке наложенным платежом. Не каждому бизнесу это выгодно.
В то время как любой интернет-магазин должен иметь SSL-сертификат (электронный документ, который подтверждает надежность сервиса). А чтобы подключить эквайринг, нужно ещё больше документов. Поэтому за сайтами закрепилась хорошая репутация.
Какие бывают сайты
Даже с маленьким бюджетом и небольшой продуктовой матрицей можно заказать разработку сайта, который будет выполнять поставленные цели. Разберемся, какие бывают1. Что такое лендинг и для чего он нужен
Лендинг — это одностраничный веб-сайт. Стоит недорого, но позволяет привлекать клиентов через поисковые системы. К нему можно подключить онлайн оплату, что обезопасит вас и ваших клиентов. На одностраничник можно загрузить всю важную информацию о заказе и сократить количество однотипных вопросов в директ.
Подходит для продвижения одной или нескольких услуг.
2. Что такое сайт - витрина и для чего он нужен
Сайт - витрина — это цифровой каталог товаров. Он проще в реализации чем онлайн-магазин, так как к нему не надо подключать эквайринг, систему складского учёта и пр. Такой ресурс позволяет экономить время на консультации с клиентами, привлекать через SEO и демонстрировать все наименования потенциальным покупателям.
Подходит клиентам с малым количеством товаров или при относительно небольшом бюджете.
3. Что такое промо-сайт и для чего он нужен
Промо-сайт — это веб-страница с небольшим количеством разделов, имеет более простую навигацию и функционал, чем корпоративные порталы. Упор делается на видео- и фотоконтент.
Подойдёт для рекламы нового товара или услуги. Также можно настроить SEO-продвижение.
4. Что такое квиз сайт
Веб-страница с возможностью прохождения опроса. Подойдёт для анализа предпочтений целевой аудитории, выявления слабых сторон продукта. Простf в реализации и не требует больших бюджетов.Кейс нашего клиента Bodypit
Проект нашего заказчика, который раньше продавал только через инстаграм и офлайн точку.
Так как Bodypit — это франшиза, у нашего клиента изначально не было своего информационного портала. Товары белорусского партнера выставлялись на российском сайте витрине без возможности оплаты.
Наш заказчик не имел доступа к административной панели и SEO - настройкам. Продукция фактически продвигалась на Россию. Основным источником продаж для Бодипит был инстаграм и офлайн точка.
Однако, в директ ежедневно поступало много однотипных вопросов, так как покупатели не разбираются в добавках. Менеджеры тратили много времени на консультацию. Так бренд понял, что есть потребность в создании удобной системы выбора товара.
Продажи в блоге были бессистемными. Блог приносил прибыль, когда компания вкладывалась в таргет и активно напоминала о себе в сторис. Как отмечали сами менеджеры, в основном подписчики покупали 1 товар и только тот, о котором был новый пост. То есть, приходилось постоянно напоминать о продукции.
После разработки сайта у клиента сильно вырос средний чек, также времени на консультации стало уходить меньше, за счет релевантных подборок товара.
***