Используйте e-mail рассылку в рамках ваших маркетинговых усилий для продвижения продуктов и услуг бизнеса, а также стимулирования лояльности клиентов. E-mail маркетинг по электронной почте - это форма маркетинга, которая может информировать клиентов в вашем списке электронной почты о новых продуктах, скидках и других услугах.
Это также может быть более мягкой продажей, чтобы рассказать вашей аудитории о ценности вашего бренда или привлечь их внимание, а может быть что-то среднее. Адена поможет вам разработать, построить и оптимизировать маркетинг по электронной почте, чтобы получить наилучшую рентабельность инвестиций в вашей программе продвижения услуг, бренда и товаров.
Когда вы хотите развивать свой бренд или продавать свои товары, следует заказать e-mail рассылку по почте. Это является одним из самых популярных и эффективных инструментов для рекламных кампаний. В этой статье мы обсудим, как e-mail маркетинг и использование электронных писем - может помочь вам развивать свой бизнес. У нас вы можете заказать e-mail рассылку и обратиться за любой помощью в продвижении вашего проекта или бизнеса.
Что такое e-mail маркетинг?
E-mail рассылка - это мощный маркетинговый канал, форма прямой рекламы, а также цифрового маркетинга, который использует электронную почту для продвижения продуктов или услуг вашего бизнеса. Это может помочь вашим клиентам узнать о ваших последних товарах или предложениях, интегрировав их в ваши каналы по автоматизации.
Она также может сыграть ключевую роль в вашей стратегии, связанной с генерацией лидов, узнаваемостью бренда, построением взаимоотношений с клиентами или удержанием клиентов между покупками с помощью различных типов электронных писем.
Краткая история электронной почты
Самое первое электронное письмо было отправлено в 1971 году компьютерным инженером по имени Рэй Томлинсон. Сообщение, которое он отправил, было всего лишь строкой цифр и букв, но это было началом новой эры общения. Томлинсон также был человеком, который ввел использование символа “@” в адресах электронной почты.
В 1978 году менеджер по маркетингу Digital Equipment Corp по имени Гэри Туэрк использовал этот новый метод прямой связи, чтобы отправить первое коммерческое электронное письмо. Он хотел сообщить людям о новом продукте. В его списке электронной почты было всего 400 адресов, но письма, которые он отправил, принесли около 13 миллионов долларов от продаж.
К 90 ‘м годам интернет стал коммерчески доступным для широких масс. То, как люди общались друг с другом, начало резко меняться, и маркетологи обнаружили, что электронная почта может быть эффективным способом рекламы. Появление e-mail маркетинга привело к необходимости обновления нормативных документов; например, Закон о защите данных был скорректирован, чтобы требовать "отказа" от всех маркетинговых электронных писем.
Преимущества e-mail рассылки
E-mail рассылка стала таким популярным инструментом для бизнеса отчасти потому, что она заставляет пользователя предпринимать какие-то действия; электронное письмо будет находиться в папке "Входящие" до тех пор, пока оно не будет прочитано, удалено или заархивировано.
- Выгода
Почта является одним из самых экономичных доступных инструментов. На самом деле, исследование 2015 года, проведенное британской ассоциацией прямого маркетинга (DMA), показало, что на каждый потраченный $1 E-mail рассылка имеет среднюю рентабельность инвестиций (ROI) в размере $38.
- Трафик
E-mail маркетинг может помочь вам построить отношения с вашей аудиторией, а также привлечь трафик в ваш блог, социальные сети или в любое другое место, которое вы хотели бы, чтобы люди посещали.
- Выбор аудитории
Вы даже можете сегментировать свои электронные письма и целевых пользователей по демографическим показателям, чтобы отправлять людям только те сообщения, которые они хотят видеть больше всего.
- Аналитика
E-mail рассылка позволяет выполнять A/B-тесты, чтобы определить наиболее эффективное сообщение, используя программное обеспечение для маркетинга, которое также можно настроить для простой отправки электронных писем.
Заказать e-mail рассылку
Есть несколько способов, и все они связаны с правильным отношением к вашим клиентам с учетом лучших маркетинговых практик.
- Не покупайте списки для e-mail маркетинга
В большинстве случаев, клиенты не хотят заказывать услуги по e-mail маркетингу в компаниях, а занимаются этим самостоятельно, скупая бесполезные клиентские базы. Наша компания придерживается строгой политики, основанной на разрешениях клиентов получать коммерческие письма. У каждого клиента сегодня есть свой интернет-магазин, поэтому вы можете предложить скидку на первые заказы ваших клиентов, если они зарегистрируются с помощью специальной формы регистрации. Этот способ будет рабочим и не отпугнет возможного клиента. Есть множество способов получить список целевых клиентов. Вы также можете предложить новым подписчикам бесплатную доставку при их следующем заказе — или дать им шанс выиграть приз, если они оставят свой e-mail.
- Будьте в курсе национальных (и международных) правил e-mail рассылки
Убедитесь, что вы придерживаетесь любых юридических требований и применимых законов в вашем регионе при отправке автоматических электронных писем, таких как Закон о борьбе со спамом, Общее положение о защите данных в Европейском союзе для обработки личной информации. Правила основаны как на вашем местоположении, так и на местоположении ваших подписчиков, и вы несете ответственность за то, какие законы применяются к вам.
- Используйте e-mail рассылку для общения с вашими клиентами
Подумайте о том, чтобы время от времени прерывать свой обычный маркетинговый контент, чтобы отправлять опросы, рассказывать клиентам, насколько вы цените их после покупки у вас, следить за брошенной корзиной или просто поздороваться. Это не только дает вашей аудитории возможность предоставить вам ценную обратную связь, но и позволяет им лучше понять человека, стоящего за бизнесом.
- Не пренебрегайте доверием клиентов
Заказывайте e-mail рассылку только тогда, когда вам это действительно нужно. Как только кто-то доверил вам свой адрес электронной почты, не злоупотребляйте этим доверием. Заполнение почтового ящика вашей аудитории лишними электронными письмами приведет к тому, что они потеряют интерес или полностью откажутся от подписки. Сосредоточьтесь на том, чтобы посылать им релевантные, привлекательные сообщения о том, что им нравится, и они будут лояльны в течение длительного времени. Для этого лучше обратиться к специалистам компании Адена, чтобы не потерять уже имеющихся клиентов.