Понимающим владельцам бизнеса мы готовы разработать индивидуальную эффективную стратегию для увеличения продаж под каждую сферу деятельности. Для этого у нас есть высококвалифицированные специалисты с реальным опытом. И это еще не всё!
Если вы уже сотрудничаете с каким-либо маркетинговым агентством или у вас есть штатный сотрудник, вы можете столкнуться с такой ситуацией, как регулярное увеличение бюджета на рекламу. При чем результат от этого не растет. Мы готовы провести для вас аудит и выяснить причину подобных явлений, причина которых зачастую кроется в неверной тактике продвижения, некорректно подобранной целевой аудитории или репутация бренда слишком низка.
Для владельцев, которые не знают, почему следует начинать бизнес с маркетинговой стратегии, следует ознакомиться с нашей статью более детально и при необходимости обратиться к нам за советом.
Что такое маркетинговая стратегия?
Простыми словами, маркетинговая стратегия - это общий долгосрочный план поэтапного развития бизнеса для достижения глобальных целей компании и завоевания своего места под солнцем в вашей нише.
Количество предприятий растет с каждым днем, поэтому рынок перенасыщен различными товарами и услугами. Именно маркетинговая стратегия способна выделить из многочисленного ассортимента вашу продукцию и добавить прибыль в вашу копилку. Поэтому ни в коем случае не следует пренебрегать разработкой стратегии на начальном этапе формирования бизнес идеи. Доверяйте специалистам с имеющимися проектами.
Если вы уже начали вести бизнес без стратегии, то не стоит огорчаться. Хорошие маркетологи помогут исправить ситуацию.
Цели и элементы маркетинговой стратегии
- привлечение большего количества клиентов;
- увеличение объема продаж;
- увеличение прибыли;
- усовершенствование товара или услуги;
- захват большей доли рынка;
- лидирующие позиции на рынке.
Цели компании в маркетинговой области должны соответствовать общей миссии этой компании. Далее с учетом маркетинговой стратегии выстраивается деятельность в рекламе, продажах, продвижении и т.д.
Сегодня все цели связаны с конкурентами и экономической составляющей, поэтому достигнуть их без грамотной маркетинговой стратегии очень трудно, как и без следующих элементов маркетинга:
- Целевая аудитория. Наиболее подробное описание ЦА способствует росту продаж. Если вы предлагает несколько ниш, тогда необходимо выделить аудиторию для каждой.
- Маркетинговый комплекс для товара. В данном случае необходимо описать 4P - товар, цена, распределение и продвижение. Следует подробно описать то, чем выгоден ваш продукт и в чем заключается его польза и ценность для покупателя.
- Маркетинговый комплекс для услуги. Состоит из 7P - услуга, персонал, цена, процесс, распределение, продвижение, внешние факторы. Для услуги важно определить кто, где и как будут предлагать эту услугу (помещение, персонал, инструменты и т.д.).
Когда цели и элементы ясны, следует определиться с маркетинговым бюджетом. Именно это поможет владельцу бизнеса понять, сколько средств ему понадобится, но не забывайте, что в маркетинговую стратегию следует включить и непредвиденные расходы на разработку сайтов и иных услуг, требуемых для более быстрого достижения поставленных задач.
Разработка маркетинговой стратегии
Разработку стратегии для развития бизнеса всегда следует доверять опытным специалистам, которые могут на примере показать вам чего они добились в той или иной нише.
Для того, чтобы маркетинговая стратегия была эффективной следует соблюдать правильность каждого этапа разработки:
Исследование состояния рынка
Определяются границы рынка и доля предприятия в данной нише. Учесть современные тенденции рынка и провести анализ конкурентоспособности. Обязательно исследуются следующие факторы:
- политические;
- социальные;
- экономические;
- международного характера;
- технологические.
Оценка состояния бизнеса
На этом этапе требуется анализ:
- маркетинга;
- SWOT-анализ;
- мощность предприятия;
- экономические показатели.
Анализ конкурентов
Необходимо оценить на сколько и в чем компания может превосходить своих конкурентов. Сделать это можно с помощью следующих действий:
- поиск конкурентов;
- выбор основных конкурентов;
- изучение стратегии конкурентов;
- определение преимуществ и недостатков;
- определение целей;
- оценка возможных реакций.
К следующим этапам относится постановка целей (оценка актуальных проблем и пути их решения), разделение рынка на ниши, разработка позиционирования (управлением маркетингом), оценка экономической составляющей.
Если вы не знаете с чего начать свой бизнес, ваша компания стала “идти на дно” или вам нужен грамотный совет по маркетинговой стратегии - интернет-агентство Адена готовы вам помочь!