Задачи в Битрикс24

Задачи и проекты являются важными инструментами, которые позволяют легко планировать и регулировать выполнение работы сотрудниками. CRM система Битрикс24 для этого и создана, чтобы облегчить работу всего отдела продаж, сделать ее прозрачной для руководства и не тратить время на то, что может выполняться роботами автоматически.

zadachi bitrix24

Задачи в Bitrix24 позволяют:

  • контролировать работу сотрудников (отслеживать их продуктивность за день, неделю, месяц и любой промежуток времени);
  • указывать комментарии с пояснениями к выполнению или другими указаниями;
  • выставлять индивидуальные или групповые задачи;
  • указывать сроки и получать уведомления при их просрочке;
  • управлять стадиями проектов и задач;
  • планировать и расставлять задачи с поэтапным планом;
  • следить за общей работой на предприятии, выполнением планов и т.д.

Задачи функционально связаны с другими инструментами Bitrix24, поэтому доступны из других различных разделов (живая лента, диск, календарь и т.д.).

Роли в задачах Битрикс24

  • Наблюдатель

Наблюдателем может быть работник компании, который не имеет возможности просматривать результат работы и ход ее выполнения. Он может видеть только статус задачи и писать комментарии. Как правило, роль наблюдателя занимает руководитель или ответственный.

  • Постановщик

Постановщиком является сотрудник, который контролирует выполнение задачи в Битрикс24. То есть постановщиком автоматически становится создатель задачи. При необходимости можно назначить другого сотрудника из компании, который будет осуществлять контроль.

  • Соисполнитель

Назначается на работника, который будет дополнительно отвечать за ее исполнение. Соисполнители могут писать комментарии, оставлять ссылки, редактировать чек-лист и т.д. Они могут помогать либо вообще не вмешиваться в процесс, просто следя за его исполнением.

  • Ответственный

Работник, которого назначает исполнитель. Он вправе приглашать дополнительных наблюдателей (только сотрудники компании) или менять статус задачи. Все зависит от настройки прав доступа.

Наблюдателей и соисполнителей может быть много, а вот постановщиком и ответственным может быть только один.

zadachi bitrix24 1

Откуда можно поставить задачу в Битрикс24

В основном все задачи ставятся из Меню или Канбана, но также существует более нестандартные и удобные варианты постановки, к которым можно отнести:

  • Живая лента - при общении в живой ленте, вы без труда и различных переходов можете оставить не только комментарий, но и поставить задачу. К посту будет прикреплено уведомление о создании и ссылка на нее.

zadachi bitrix24 zhivaya lenta

  • Корпоративный чат - задача в Битрикс24 из чата создается как и в живой ленте, для этого нужно нажать на галочку возле сообщения в чате, выбрав “Создать задачу”.
  • Почта - в каждом профиле сотрудника существует два адреса, в одном можно написать сообщение в живую ленту, а в другом создать задачу. Для этого скопируйте адрес в опции “Создать задачу” и добавить в почтовую программу. Когда будет пересылаться письмо на данный указанный адрес, будет ставиться новая задача.
  • Чат с клиентом - возможно при подключении открытых линий и каналов Фейсбук и ВКонтакте. Задачи будут привязываться к диалогу с клиентом.

zadachi bitrix24 chat

Как создать задачу в Битрикс24

kak postavit zadachu

Существует несколько вариантов добавления задачи после интеграции с CRM Битрикс24. Рассмотрим сначала самый простой. Перейдите в режим “Канбан” и нажмите синюю кнопку ”Добавить задачу”. Перед вами откроется задача с полями, которые необходимо заполнить:

  • тема;
  • неограниченное по символам описание;
  • назначить ответственного, наблюдателя, постановщика и соисполнителя при необходимости;
  • указать сроки выполнения.

kak postavit zadachu1

При составлении описания вы можете добавлять различные материалы и документы (таблицы, макеты и т.д.). В любой момент описание легко редактируется, а при составлении нескольких подзадач можно составить чек-лист.

kak postavit zadachu2

При создании задачи в Битрикс24 можно добавить некоторые функции, найдя опцию “Дополнительные настройки”. С помощью раздела вы можете вести учет времени, делать задача подзадачей, автоматически дублировать задачу до необходимого времени, выставлять теги, связывать задачи между собой и многое другое.

zadachi bitrix24 dop

После того, как вы заполнили необходимые поля, выставили настройки - нажмите кнопку “Поставить задачу”.

Как создать шаблон задачи в Битрикс24

zadachi bitrix24 shablon

Шаблон всегда ускоряет процесс работы, особенно если у вас ежедневные рутинные задачи, то зачем тратить время на заполнение полей. Для этого нужно перейти в Меню, найти в нем вкладку “Задачи и проекты”, далее вкладка “Еще” и затем вкладка “Шаблоны”. После этого нажмите кнопку добавить. Шаблоны легко редактировать и удалять, что очень удобно и упрощает работу отдела продаж.

Также следует упомянуть о повторяющихся задачах. Они тоже несут большую пользу и не требует регуляныъ написаний отчетов. Всё это можно автоматизировать, выбрав в дополнительных настройках “Сделать задачу регулярной”. Вам останется установить время, дату и срок. Такие задачи редактируются, удаляются и экономят ваше время.

zadachi bitrix24 shablon povtor

Как поставить задачу в Битрикс24, если сотрудника нет в CRM

  • Через почту по e-mail специалиста

Создаем задачу по аналогичному принципу как и через “Канбан”, только в поле ответственный вставляем почтовый ящик нужного стороннего специалиста. Если вы настроены на долгосрочное сотрудничество с ним, тогда нажмите галочку “Запомнить”.

Возле заполненных вами данных появится конвертик. Он обозначает сотрудника, который работает удаленно.

После постановки, специалист получит письмо на почту с уведомлением в стиле Битрикс24. В уведомлении будет кнопка со ссылкой на задачу. Далее откроется форма, как в CRM системе и появится возможность комментирования, что также будет дублироваться через почту.

  • Межпортальные задачи

Доступны для специалистов, которые работают в других порталах Битрикс24. Принцип такой же, как и выше. Только в строке, где надо указать ответственный, необходимо ввести Ф.И.О специалиста с другого портала. Вы увидите кнопку синего цвета «Искать в «Битрикс24» Network».

Получите коммерческое
предложение и узнайте точки
роста вашего бизнеса

заказать сайт на битрикс
Разработаем предложение
в течение дня
Услуга
Имя
Телефон
Ваше сообщение успешно отправлено
Скачайте прайс лист, в котoром:
  • Стоимость всех наших услуг
  • Условия работы и гарантии
  • Преимущества сотрудничества
Куда вам удобнее отправить:
Телефон
Заказать внедрение тарифа
Имя
Телефон
Заявка на обратный звонок Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста
Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать
Имя
Телефон
получение клиентов

Не уходите с пустыми руками!

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ПОСОБИЕ:
27 быстрых способов получить клиентов из интернета!
Телефон
Куда вам удобнее отправить