Наша Пицца

Сервис по доставке свежеприготовленной еды
«Наша Пицца» – пиццерия бесплатно доставляет
еду уже на протяжении 7 лет. Они готовят самые
большие и вкусные пиццы в городе весом более 1 кг.

Смотреть видеообзор
image image
01 - начало работы Почему обратились к нам?

Компания «Наша пицца» – один из самых популярных сервисов по доставке свежеприготовленной еды в Бресте. Заказы клиентов изначально приходили с сайта и через входящие звонки. Но для увеличения охвата аудитории руководство компании приняло решение создать еще один канал связи – чат-бот в Telegram с функцией онлайн-заказа.

Было принято решение использовать популярный мессенджер ­Telegram. Так клиенты смогут чаще видеть логотип бренда, делать заказы быстро и комфортно. Для реализации проекта «Наша пицца» выбрала компанию Adena.

02 - задачи и цели
Наша главная цель
  • Разработать чат-бот в Telegram для увеличения продаж, экономии времени менеджеров и установления более тесного контакта с клиентами.
Наши задачи:
  • Разработать чат-бот с удобным меню для быстрого оформления заказа
  • Интегрировать чат-бот с CMS 1С-Битрикс и CRM R-Keeper для простого управления заказами и экономии времени менеджеров
  • Создать бесплатный инструмент для проведения рассылок об акциях и новинка
  • Обучить сотрудников компании работе с чат‑ботом
  • Разработать план по продвижению чат-бота и привлечению подписчиков
03 - аналитика Анализ ситуации
  • Изучив целевую аудиторию пиццерии, выяснили, что Telegram - самый популярный мессенджер среди клиентов.

  • Чтобы менеджерам не приходилось обрабатывать заказы из разных каналов, было принято решение их объединить. Для этого корзина, меню и описание блюд, вес, цены, наличие должны быть синхронизированы с сайтом “Наша пицца” и CRM R-Keeper.

04 - реализация Реализация проекта
Этап 1. Интерфейс чат-бота

Работа с чат-ботом начинается с кнопки «Старт», после нажатия которой пользователю предлагается пройти регистрацию, отправив свой номер в чат. Так пользователь становится подписчиком бота и получает доступ к основному меню

Разработали удобное меню навигации, состоящее из четырех ключевых запросов: «Меню», «Заказы», «Корзина» и «Помощь». Так подписчик сможет сделать заказ в несколько кликов

Этап 2. Функционал чат-бота
  • Для оформления заказа подписчику нужно зайти в раздел «Меню» и выбрать блюда из категорий. Добавив выбранное в корзину, пользователь может нажать на кнопку «Оформить заказ», выбрать способ доставки и оплаты

  • Подписчик чат-бота может выбрать количество каждого блюда в корзине или удалить любую позицию

  • Раздел «Заказы» содержит историю предыдущих заказов, что экономит время клиента. Если он захочет повторно заказать блюдо, оформление займет еще меньше времени

Этап 3. Интеграция с 1С Битрикс
и CRM R-Keeper

Чат-бот синхронизирован с CMS 1С-Битрикс и CRM R-Keeper. Корзина, меню, описание блюд, вес, цены, наличие передаются в чат-бот с сайта компании. Заказы попадают в административную панель сайта «Наша пицца» и в CRM R-Keeper, где и происходит обработка заказа

Функционал рассылки по базе подписчиков интегрирован в административную панель сайта. Это экономит время и упрощает работу менеджеров

+ +
05 - итоги Результаты нашей работы

За первый месяц работы чат-бота:

Что сделали:
  • Разработали чат-бот для Telegram с удобным меню и простым оформлением заказов

  • Интегрировали чат-бот с CMS 1С-Битрикс и CRM R-Keeper для автоматического обновления информации о блюдах, управления заказами, сбора статистики и проведения рассылок

  • Дали заказчику рекомендации по продвижению и развитию чат-бота, разработали контент-план по проведению маркетинговых рассылок

  • Обучили целевых сотрудников управлению чат-ботом, составили регламенты для работы

  • Бот одинаково хорошо работает как на ПК, так и на мобильной версии приложения Telegram

За первый месяц работы чат-бота:
Новых
пользователей:
438
Накормлено
человек:
290+
Сэкономлено
времени менеджера:
~42 ч
Заголовок: Чат бот для nasha-pizza.by
Описание: Компания «Наша пицца» – популярный в Бресте сервис по доставке еды. Пиццы, роллы, сеты и многое другое – вкусные и свежие блюда теперь можно заказать в Telegram. Мы разработали бот для интернет-магазина. За первый месяц чат-бот привлек около 500 новых подписчиков и сэкономил менеджерам более 40 часов работы.
Размер: 1
Изображение:
Ссылка: /chat-bot-dlya-nasha-pizza-by
Категория #: Чат-Бот

Получите коммерческое
предложение и узнайте точки
роста вашего бизнеса

заказать сайт на битрикс
Разработаем предложение
в течение дня
Услуга
Имя
Телефон
Ваше сообщение успешно отправлено
Скачайте прайс лист, в котoром:
  • Стоимость всех наших услуг
  • Условия работы и гарантии
  • Преимущества сотрудничества
Куда вам удобнее отправить:
Телефон
Заказать внедрение тарифа
Имя
Телефон
Заявка на обратный звонок Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста
Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать
Имя
Телефон