Вопросы и ответы.by
Заключаем договор, принимаем предоплату на счет по безналичному расчету. Предоставляем акт после выполнения всех работ по разработке.
Нам часто задают этот вопрос те, кто однажды уже имел неприятный опыт с другими подрядчиками. Нам очень важна репутация. Мы уже 7 лет работаем с крупными компаниями и не хотим, чтобы что-то мешало нашему развитию. Вы в любой момент можете позвонить нашим клиентам и услышать отзывы о нашем сотрудничестве.
Оказываем консультационную и гарантийную поддержу после сдачи проекта и выполнения работ. Не оставляем один на один с проектом. У вас будет выделенный менеджер для возможности постановки новых задач и консультаций.
Сразу после запуска у заказчиков максимально много вопросов. И это правильно. Мы оказываем бесплатную консультационную поддержку в течении месяца после запуска сайта. Техническая поддержка оказывается за дополнительную плату исходя из ваших задач.
1 шаг. Проводим предварительную консультацию и знакомимся с клиентом
2 шаг. Согласовываем перечень задач, сроки выполнения и стоимость разработки
3 шаг. Выполняем весь перечень работ по сайту
4 шаг. Демонстрируем готовый к запуску сайт
5 шаг. Проводим обучение по работе с сайтом
Отлично! Мы согласовываем с вами список задач по сайту, оцениваем стоимость и выставляем счет на оплату.
Сроки создания сайта на шаблонном решении зависят от сложности вашего проекта. Мы ставим реальные сроки и не затягиваем со сдачей проектов. Но помните, что качественный сайт невозможно сделать слишком быстро.
1 шаг. Проводим предварительную консультацию и знакомимся с клиентом
2 шаг. Согласовываем перечень задач, сроки выполнения и стоимость разработки
3 шаг. Разрабатываем чат-бот и тестируем его
4 шаг. Демонстрируем готовый к работе чат-бот
5 шаг. Переносим бот на хостинг заказчика и проводим обучение
Во время обучения мы познакомим вас со всем функционалом вашего чат-бота, научим, как им пользоваться. Если же в будущем у вас возникнут вопросы, вы всегда сможете обратиться к нам!
Доработки бота ограничиваются лишь возможностями API мессенджера и сервисов для интеграций. Мы согласовываем с вами список задач по чат-боту, оцениваем стоимость и выставляем счет на оплату.
Процесс адаптации к CRM — это процесс нашей совместной с заказчиком работы. К нам часто обращаются за дополнительными консультациями для сотрудников. Помимо 1-2 часовой обучающей встречи после внедрения CRM, мы можем провести для ваших менеджеров несколько повторных онлайн или офлайн-встреч.
У Битрикс24 есть 3 варианта оплаты — 1 раз в месяц, 1 раз в 3 месяца и 1 раз в год. При этом вы получаете скидку 20 % при оплате любого тарифа на 1 год. Это не сезонная акция. Она действует всегда. Покупайте выгодно!
У CRM Битрикс24 достаточно конкурентов. У каждой системы есть своя целевая аудитория. Битрикс24 подойдет тем, кто хочет автоматизировать работу всей компании, а не только отдела продаж, к примеру. Интеграция с рекламными кампаниями, телефонией, 1С и сайтами 1С-Битрикс. Это лишь малая часть того, что отличает Битрикс24 от других CRM.
Во время обучения мы постараемся познакомить вас со всем необходимым функционалом Битрикс24. Если же в будущем у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда сможете обратиться к нам!
1 шаг. Проводим предварительную консультацию и знакомимся с клиентом
2 шаг. Согласовываем перечень задач, сроки выполнения и стоимость внедрения
3 шаг. Выполняем настройку инструментов CRM Битрикс24
4 шаг. Демонстрируем готовую к работе CRM-систему
5 шаг. Проводим обучение CRM Битрикс24
Битрикс24 — сервис с широкими возможностями, и его можно настроить практически для любого бизнеса. Чтобы учесть ваши пожелания, мы проводим предварительную консультацию. Вы лично принимаете работу и следите за результатами.
1 шаг. Проводим предварительную консультацию и знакомимся с клиентом
2 шаг. Согласовываем перечень задач, сроки выполнения и стоимость разработки
3 шаг. Выполняем весь перечень работ по дизайну, верстке и программированию сайта
4 шаг. Демонстрируем готовый к работе сайт
5 шаг. Проводим обучение по работе с сайтом