Для успешной работы корпоративному порталу всегда нужна поддержка Битрикс24. Постоянные обновления, наличие широкого перечня функциональных возможностей и часто неопытность пользователей приводит к возникновению вопросов. Для этого и нужна техническая поддержка платформы. 

Особенности поддержки Битрикс24 

Поддержка портала на платформе CRM Bitrix24 имеет некоторые особенности, среди которых:

  • Доступ к технической поддержке есть только у владельцев активной лицензии, а также партнерам компании 1С-Битрикс.
  • Чтобы ускорить ответ менеджера в онлайн-чате, четко сформулируйте вопрос, избегайте информации, не относящейся к делу.
  • Для того, чтобы менеджер правильно вас понял, следует описать ваши последние действия в портале и сделать скриншот экрана с ошибкой.
  • По вопросам, связанным с ошибками на хостинге, лучше обращаться к хостеру.
  • Если вы хотите стать партнером системы 1С-Битрикс, то связывайтесь напрямую с партнерским отделом.
  • По вопросам, связанным с лицензиями и программами 1С-Битрикс, обращайтесь сразу в службу технической поддержки.

Учет этих особенностей поможет вам сэкономить время, пока техническая поддержка на платформе CRM Bitrix24 ищет ответ на ваш вопрос.

Поддержка на платформе CRM Bitrix24: плюсы и минусы

Пользователь системы CRM Битрикс24 часто сталкивается с небольшими трудностями наподобие увольнения сотрудников, настройка прав доступа или контроль выполнения задач. 

По мере использования портала вам станет намного легче справляться самим, но это потребует терпения и изучения базовых курсов. На самом деле, есть куда более простые способы получить ответы на свои вопросы, а именно:

  • Поддержка на платформе CRM Bitrix24

Этот интернет-ресурс создан специально для тех, кто хочет научиться пользоваться всеми возможностями Битрикс24 за короткое время. Просто введите в поисковую строку ваш запрос, и вы увидите список кратких статей по этой теме.

  • Поддержка в онлайн-чате Bitrix24 и 1С-Битрикс.

Если у вас есть вопрос, напишите его в специальную форму на сайте платформы и специалисты ответят в течении определенного времени. Здесь можно найти ответ на любой вопрос, потому что менеджер всегда сможет подсказать вам, как решить ту или иную задачу.

Помимо видимых преимуществ поддержка в онлайн-чате Bitrix24 имеет свои минусы. Самым значимым является длительность ответа. Из-за того, что менеджеры часто загружены работой по технической поддержке клиентов, время ожидания может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней. 

Это не только ухудшает имидж и уровень доверия, но и усугубляет работу корпоративного портала, которому может потребоваться незамедлительная помощь.

Поддержка Битрикс24 с компанией Адена

В отличие от вышеописанного, техническая поддержка партнера Битрикс24 является более востребованной услугой на рынке. Компания Адена, являясь золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс, имеет необходимую компетенцию и большой опыт работы с CRM Bitrix24.

Техническая поддержка на платформе CRM Bitrix24 оказывается нами в нескольких формах:

  • Отдельная услуга.

Для того, чтобы вы имели возможность в любое время получить ответ на интересующий вас вопрос. Вы сможете выбрать подходящий срок для сопровождения вашего портала.

  • Дополнение к ведению проекта.

После того, как мы закончили внедрение вашего портала, мы проводим обучение сотрудников и отвечаем на вопросы, возникающие в ходе дальнейшей работы.

В рамках технической поддержки мы оказываем следующий спектр услуг:

  • Оперативное решение вашей проблемы (связь с разработчиками, консультации со специалистами).
  • Настройка бизнес-процессов.
  • Интеграция со сторонними сервисами для улучшения работы портала.
  • Экспорт и импорт данных, резервное копирование.
  • Настройка роботов и триггеров.
  • Настройка шаблонов рабочих отчетов.

Чтобы поддержка Битрикс24 оправдала все ваши ожидания, важно сформировать четкий вопрос и предоставить специалистам всю необходимую информацию.

В качестве преимуществ выбора нашей компании можно привести несколько основных критериев:

  • Прозрачность работы на протяжении всего технического сопровождения.
  • Доступность цены.
  • Подробные отчеты о выполненной работе.
  • Постоянная поддержка через любые, удобные для вас каналы связи.

Основываясь на вышесказанном, можно заключить, что как поддержка в онлайн-чате платформы Bitrix24, так и техническая поддержка партнера 1С-Битрикс сможет помочь вам в решении любой проблемы. Вы можете выбирать наиболее подходящий вашим требованиям вариант, исходя из того, в какой форме вам удобнее общаться со специалистами.

Компания Адена всегда рада помочь в поддержании продуктивной работы вашего корпоративного портала. Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нашими менеджерами, которые помогут ответить на них.

Получите коммерческое
предложение и узнайте точки
роста вашего бизнеса

заказать сайт на битрикс
Разработаем предложение
в течение дня
Услуга
Имя
Телефон
Ваше сообщение успешно отправлено
Скачайте прайс лист, в котoром:
  • Стоимость всех наших услуг
  • Условия работы и гарантии
  • Преимущества сотрудничества
Куда вам удобнее отправить:
Телефон
Заказать внедрение тарифа
Имя
Телефон
Заявка на обратный звонок Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста
Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать
Имя
Телефон
Делимся кейсами и лайфхаками
Бесплатно
Рассказываем как:
  • Разрабатываем сайты и интернет-магазины
  • Внедряем и настраиваем CRM
  • Создаем чат-боты
  • Настраиваем SEO-продвижение и рекламу