Контроль работы сотрудников в CRM-системе
ООО “АйХит Инжиниринг” — крупная компания по продаже и монтажу оборудования для отопления и водоснабжения. Является официальным партнером Grundfos в Беларуси, потому их продукция пользуется постоянным спросом среди клиентов.
Самыми приоритетными задачами руководства компании стали организация удаленной работы сотрудников компании и контроль за эффективностью менеджеров по продажам. Для удобства работы с 1С и CRM Битрикс24 было принято решение дополнительно настроить модуль интеграции “Бэкофис 2.0”.
Сотрудникам приходилось вручную переносить документы из 1С в сделку каждого клиента в CRM. Заказчик обратился в нашу веб-компанию за помощью в настройке модуля интеграции с 1С и оптимизации рутинной работы менеджеров.
Удаленный контроль работы в компании, автоматизация процессов внутри портала CRM Битрикс24.
-
Выявление основных задач бизнеса с менеджерами и руководителем компании для успешной настройки CRM Битрикс24.
-
Проанализировали потребности и предпочтения сотрудников для упрощения работы с порталом Битрикс24.
-
Подобрали тариф «Стандартный» для максимальной автоматизации всех бизнес-процессов компании.
Настроили структуру компании, добавили сотрудников и распределили по отделам.
В соответствии с отделом, в котором работает сотрудник, были настроены права доступа к элементам CRM.
Для получения заявок от клиентов заказчик использует мессенджеры Viber, Telegram, Instagram, а также электронную почту. При обращении клиента в открытую линию на сайте автоматически создается лид, который формирует клиентскую базу на портале Битрикс24. Заявки от клиентов с почты необходимо выгружать в CRM вручную для фильтрации.
Для упрощения работы с документами был созданы специальные шаблоны счетов для физических лиц и юридических лиц. В них автоматически из карточки сделки подтягивается список и стоимость товаров.
Для интеграции Битрикс24 и 1С использовали специальный модуль «Бэкофис 2.0». На тарифе «Стандартный» интеграция Битрикс24 с 1С позволила экспортировать печатные формы документов в ленту новостей Битрикс24, работать с 1С из одной формы, хранить готовые документы 1С в реестре печатных документов и прикреплять их к сделкам в CRM, а также выполнять поиск клиентов из 1С в Битрикс24. Это позволило быстрее обмениваться документами между системами и прикреплять их к сделкам.
-
Было проведено обучение для ключевых сотрудников компании. Теперь вопросами, связанными с CRM Битрикс24 занимается специалист по 1С (за ответами на сложные вопросы заказчик обращается к нам). За несколько часов обучения, по его словам, его жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ.
-
Руководство компании также было обучено работе с порталом в роли администратора. Теперь увольнение сотрудника с портала занимает не более
1 минуты.
С появлением шаблона счетов и интеграции с 1С каждый специалист экономит до 2 часов работы в день.
Благодаря CRM заказчик уже 6 месяцев работает удаленно, контролируя работу компании. При этом продажи выросли на 30 % по сравнению с предыдущим периодом.
За последние 3 месяца работы на портале Битрикс24 количество заявок выросло почти в 1,5 раза.
с сайта:
каждого менеджера:
продаж: