У компании уже был сайт 1С-Битрикс на шаблонном решении «Аспро: Next», но владельца не полностью устраивали его внешний вид и функции. Кроме того, интернет-магазин привлекал мало покупателей и ему требовались продвижение и постоянная техническая поддержка.
Оптимизировать существующий интернет-магазин, чтобы
привлечь новых покупателей.
Улучшить производительность сайта, увеличить скорость загрузки страниц
Оптимизировать структуру интернет- магазина
Улучшить дизайн сайта, сделать его более современным и привлекательным для посетителей
Сформулировать цели для ежемесячной технической поддержки. Увеличить количество покупателей интернет- магазина
Разработать долгосрочный план по SEO- продвижению сайта
Electromall продаёт электрику и освещение по всей Беларуси. У компании несколько розничных точек в Минске.
Необходимо было сделать интернет- магазин более понятным и удобным для покупателей
-
Оптимизировать структуру сайта и сделать её более удобной для покупателей. Сформировать меню таким образом, чтобы сразу было понятно, насколько широкий ассортимент товаров предлагает интернет-магазин.
-
Номенклатура интернет-магазина насчитывает более 100 тысяч единиц товаров. Было важно увеличить скорость загрузки сайта, чтобы клиенты не тратили время на ожидание
-
Необходимо было структурировать каталог товаров, в первую очередь сделать фильтрацию по каталогу быстрой и удобной. Скорость фильтрации товаров также нужно было увеличить.
-
Номенклатура интернет-магазина формируется из разных источников: вручную, из файлов-прайсов, посредством парсинга со специальных площадок. При таком большом количестве товаров возникает много ошибок при загрузке: товары попадают не в те категории, цены обновляются не всегда вовремя. Важно наладить и автоматизировать процесс заполнения сайта, чтобы владельцу и его сотрудникам не приходилось постоянно и исправлять недочёты вручную.
Оптимизировали меню на главной странице. Вынесли в верхнее меню самые популярные разделы, чтобы ориентировать покупателей на них. В боковом меню отразили все категории каталога, чтобы отразить разнообразие ассортимента
Оптимизировали блок с контактами в футере интернет-магазина
Добавили баннеры основных категорий: «Розетки и выключатели», «Подвесные светильники», «Бра», «Люстры», «Трековые светильники» и «Точечные светильники»
Улучшили общий дизайн сайта, отрисовали баннеры разделов и категорий, сделали главную страницу визуально более привлекательной и понятной для посетителей
Вывели на главную страницу блоки популярных категорий
Добавили табы с товарами «Хит», «Советуем», «Новинки», «Акции», чтобы у покупателей была возможность добавить в корзину ходовые товары, не переходя в каталог
-
Оставили на страницах каталога только основные параметры для фильтрации. Вывели уникальные фильтры для каждого раздела. Это позволило значительно ускорить фильтрацию по большому каталогу товаров
-
Для увеличения скорости фильтрации оптимизировали базу данных и сервер, выделили дополнительные ресурсы для фильтрации
-
Наладили работу по ежемесячному обновлению цен товаров из прайсов поставщиков для более чем 10 брендов из категорий «Интерьерное освещение» и «Уличное освещение»
-
Оптимизировали по просьбе заказчика выгрузку товаров со специализированного портала, сделали её более гибкой и управляемой, что позволило избежать ошибок в каталоге
-
Обновили систему 1С-Битрикс и шаблон до последней актуальной версии
-
Исправили все небольшие ошибки на сайте. В рамках технической поддержки постоянно следим за работоспособностью интернет-магазина и быстро реагируем на возникающие проблемы
-
Для увеличения скорости загрузки страниц настроили кеширование сайта
-
Установили систему Google ReCAPTCHA на формы для фильтрации спама. Ранее на почту ежедневно попадало несколько писем со спамом, на данный момент проблема решена
-
Провели полный SEO-технический аудит сайта
-
Исправили критические ошибки, выявленные в ходе аудита
-
Расширили структуру разделов, добавили новые категории
-
Ежемесячно ведём работу по продвижению сайта, оптимизируем мета-теги, теги H1 и «хлебные крошки», продолжаем сбор семантического ядра сайта
Улучшили внешний вид сайта, доработали элементы дизайна, сделали навигацию по сайту более понятной и удобной
После оптимизации сайта и сервера, грамотной настройки кеширования существенно увеличилась скорость загрузки страниц, скорость фильтрации товаров в каталоге
Увеличили конкурентоспособность сайта в данной нише. Поскольку конкуренция в сфере заказчика высока, продолжаем работу по SEO-оптимизации и техническому улучшению интернет-магазина
Ежедневно выполняем мониторинг работоспособности сайта, оказываем техническую и консультативную поддержку. Максимально быстро реагируем на запросы заказчика
В результате работ процент ухода посетителей с сайта за 3 месяца уменьшился с 21 до 14,2 процентов. Продолжаем работать над уменьшением этого показателя
Мы обратились в компанию Adena для разработки интернет-магазина в феврале 2020 года. Необходимо было создать интернет-магазин с индивидуальным дизайном для продажи нашей продукции. Через 3 месяца мы получили готовый сайт, который соответствовал всем требованиям.
Он прост в управлении, а структура понятная пользователям. Дизайн также соответствует нашим запросам, он современный, минималистичный, и при этом яркий и индивидуальный.
Важно, что даже после сдачи проекта мы всегда можем обратиться к разработчикам с вопросом и получить быстрый и компетентный ответ.
Желаем компании Adena дальнейшего развития.