Velox Technology
Компания Velox Technology — это многолетний опыт и современные подход в постройке жилых домов. Технология велокс позволяет сократить сроки проектирования и строительства зданий, а также дает ряд преимуществ.
Компания наработала клиентскую базу в Беларуси и сейчас активно выходит на рынок Санкт-Петербурга, уже реализовав несколько проектов.
01 - начало работы
Почему обратились к нам ?
Выход на новый рынок
“Velox Technology” раньше работали только с рынком Беларуси в среднем ценовом сегменте. Для продажи своих услуг компания использовала сайт, который также разрабатывали мы.
Однако руководство приняло решение о выходе на рынок России и работе с более высоким ценовым сегментом. Компании требовалась разработка более стильного сайта, который учитывал бы тренды в дизайне и веб-разработке.
Подключение Б24
Также для более качественной коммуникации с клиентами, отслеживания работы сотрудников и анализа эффективности рекламы на новую аудиторию компания решила внедрить CRM-систему.
“Velox Technology” выбрала нас в качестве исполнителя, так как у нас уже есть опыт разработки сайтов с внедрением CRM Битрикс24.
Наши задачи:
+ Разработка сайта
Разработка сайта с учетом современных тенденций дизайна, который будет отражать имидж и портфолио компании.
+ SEO-продвижение
Базовое SEO-продвижение в нише строительства домов: подбор семантического ядра, заполнение мета-страниц, оптимизация сайта, технические сео-доработки.
+ Битрикс24
Настройка Битрикс24 для улучшения работы с заказчиками, хранения базы клиентов, отслеживания эффективности менеджеров и рекламы.
03 - исследование
Аналитика
Аудитория
Аудитория компании — жители России, преимущественно Санкт-Петербурга 35+ лет, высокого достатка. Такие люди ценят комфорт и лаконичность. Мы должны были разработать индивидуальный дизайн сайта, который отражал бы ценности покупателей.
SEO-оптимизация
Разработка нового веб-ресурса требует настройки базовой SEO-оптимизации для вывода сайта в топы поиска. Мы также выполняли задачи по SEO-продвижению.
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
Также для выхода на рынок России “Velox Technology” планирует запускать несколько рекламных компаний, используя для этого разные инструменты: контекст, РСЯ. Для анализа результативности требовалось подключение сквозной аналитики в CRM Битрикс24.
РАБОТА СОТРУДНИКОВ
У руководства стояла задача в настройке понятной системы оценивания работы сотрудников: отслеживание их коммуникации с клиентами и эффективности выполнения задач, формирование отчетов по проектам.
04 - разработка
Реализация проекта
1-й этап. Индивидуальная разработка сайта
- Данный проект мы разработали с нуля: в наши задачи входил индивидуальный дизайн сайта, верстка и программирование, а также тестирование. Все задачи выполняла наша студия
СТАРЫЙ САЙТ
Новый САЙТ
- Оптимизация страниц
Проблема клиента — большой вес фото проектов, это не позволяло добавлять качественный фото-контент, а также негативно влияло на скорость загрузки сайта и пользовательский опыт.
Мы решили эту проблему с помощью плагина, который сжимает картинки, но сохраняет их качество.
- Форма связи
Реализовали на сайте удобную форму обратной связи. Посетитель обращается к специалисту со своим запросом, а менеджер оценивает, сможет ли компания решить проблему. Это помогает на первом этапе отсеивать нецелевые лиды.
- SEO-настройка
Для продвижения сайта мы настраивали базовое SEO: подбирали семантическое ядро, заполняли мета-страницы, выполняли перелинковку, оптимизировали сайт и сделали технические сео-настройки. Благодаря этому сайт занял высокие позиции в поисковиках.
2-й этап. Внедрение Битрикс24
- Заявки с сайта, мессенджеров, соцсетей в одном месте
Подключили онлайн-чат. Заявки со всех ресурсов компании: соц сети, форма на сайте, мессенджеры, рекламные активности — будут поступать в общую систему Битрикс24. Это гарантирует, что ни одна заявка не будет потеряна, а каждый лид обработан.
- Воронки продаж
Услуга постройки дома стоит дорого, клиенты обычно долго принимают решение о покупке. Потому в воронке продаж надо было отразить все этапы коммуникации с заказчиком, а также настроить напоминания и триггеры для менеджеров по продажам.
Это помогает сделать процесс продажи более понятным, а менеджерам работать системно с клиентами.
- Телефония
Мы настроили телефонию для записи разговоров менеджеров. Это помогает руководителю отслеживать работу персонала, анализировать ошибки при общении с заказчиками. А менеджеры для ускорения работы могут использовать функции CoPilot (искусственный интеллект внутри Б24): текстовая расшифровка звонка, краткое резюме разговора с клиентом и автоматическое заполнение карточек клиента.
- Сквозная аналитика
Настроили сквозную аналитику для сбора информации со всех рекламных каналов. Это помогает клиенту анализировать, в какие источники трафика стоит вкладываться, какие рекламные макеты приносят больше лидов и как распределять бюджет.
Это помогает сделать процесс продажи более понятным, а менеджерам работать системно с клиентами.
05 - результаты
Результаты
Разработали сайт с индивидуальным дизайном. Который отражает стиль и подход компании к деталям.
Оптимизировали страницы для уменьшения времени загрузки сайта. Это улучшает юзабилити и также положительно влияет на SEO.
Настроили базовое SEO-продвижение, сайт клиента занимает высокие позиции среди конкурентов в нише.
Внедрили CRM-систему Битрикс24. Менеджеры стали работать эффективнее, необработанных заявок стало меньше на - 18%.
Все заявки собраны в одном месте. С помощью сквозной аналитики поняли сколько стоит лид (заявка) и какой канал привлечения клиентов наиболее эффективен.