remarketig

Каждый день тысячи людей открывают электронную коммерцию. Во всем мире наиболее распространенная форма электронной коммерции относится к категории "бизнес-потребитель" (B2C). Что является интернет-магазином или розничной торговлей.

Естественно, рынок электронной коммерции - это одновременно и очень заманчивый, и очень сложный рынок для новичков. Если вы хотите в полной мере воспользоваться преимуществами прибыли от интернет-магазинов и онлайн торговли, лучшее, что вы можете сделать - это динамический ремаркетинг.

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг позволяет показывать рекламу людям, которые ранее посещали ваш сайт или использовали ваше мобильное приложение. Динамический ремаркетинг позволяет показывать предыдущим посетителям и клиентам объявления, содержащие продукты и услуги, которые они просматривали на вашем сайте.

Представьте, что крупный розничный торговец заплатил сотруднику за то, чтобы он постоянно показывал вам вещи, доступные в определенном отделе магазина, который вы посетили ранее. Гипотетически говоря, если бы вы просматривали раздел верхней одежды в магазине, то сотрудники магазина могли бы узнать, что вы заинтересованы в этой одежде, больше чем кто-то, кого они не имели возможности наблюдать в магазине.

Основы ремаркетинга

Ремаркетинг был официально внедрен в Adwords в 2010 году. С тех пор он стал основным продуктом в маркетинговых стратегиях миллионов опытных предпринимателей. С помощью динамического ремаркетинга вы можете оптимизировать свою маркетинговую кампанию с максимальной вероятностью конверсий.

С помощью динамического ремаркетинга вы можете показывать конкретные объявления посетителям, которые уже посетили ваш сайт. Возможность охватить целевой рынок как можно глубже по воронке может гарантировать, что каждое из ваших объявлений будет максимально релевантным.

Ремаркетинг может проводиться различными методами - от статических изображений до динамических анимированных видеороликов. Все, что имеет значение, - это то, что ваши наиболее вероятные клиенты помечены специальным кодом отслеживания. Этот код позволяет вам ремаркетировать их.

Аудитория для динамического ремаркетнга

Прежде чем начать любую кампанию динамического ремаркетинга, вы должны убедиться, что проанализировали свои данные наилучшим образом. На самом раннем этапе процесса ваша основная цель должна состоять в том, чтобы решить, на каких посетителей вы хотите и не хотите ориентировать свою рекламу. Общие категории, которые можно назначить различным типам аудиторий, включают следующие:

  • Избегание определенных страниц.
  • Наиболее часто посещаемые страницы.
  • Страница конкретного продукта, которая была посещена первой.

Конечно, вы также можете создавать специально настроенные категории с любым количеством различных конкретных параметров по вашему выбору. Например, вы можете специально настроить таргетинг на пользователей, которые, возможно, добавили определенный товар в свои корзины, но по какой-либо причине решили не доводить покупку до конца.

Чтобы убедиться, что вы точно определили именно свой тип клиента, на которого вы хотели бы нацелиться, вы также должны принять во внимание несколько других элементов:

  • Все различные потенциальные пользовательские параметры.
  • URL-адреса, где вы хотели бы разместить свою рекламу.
  • Анализ всей воронки продаж.

Цели ремаркетинга

Вы можете использовать Google Analytics для создания списка ремаркетинга, основанного не только на типах страниц, которые посетили клиенты. В дополнение к страницам вы также можете разработать свой список на основе определенных пользовательских целей. Цели, которые вы могли бы указать для построения своего списка могут основываться на:

  • количестве страниц, которые посетили пользователи;
  • общее количество времени, которое они провели на вашем сайте.

Настройка динамического ремаркетинга в Google

Хотя существует множество подробных учебных пособий, в двух словах, вот что вы должны сделать, чтобы грамотно настроить ремаркетинг Google AdWords:

  • Свяжите свой аккаунт AdWords с рекламным аккаунтом Google. Это необходимо для обеспечения правильной подачи продукта.
  • Создайте рекламную кампанию и подключите ленту к кампании. После того, как вы сделаете этот шаг, вам не придется загружать изображения.
  • Разместите код отслеживания на своем веб - сайте, созданный в AdWords или Google Analytics.
  • Выберите макет и создайте динамическую рекламу ремаркетинга или используйте адаптивную рекламу.
  • Подключите свои группы аудитории к продуктам, которые вы хотите, чтобы они увидели.

Рекомендации по настройке динамической медийной рекламе

  • Свяжите свою учетную запись Google Analytics с учетной записью Google Ads

Важно настроить Google Analytics, а затем связать его с вашим аккаунтом Google Ads. Это позволяет вам использовать все расширенные данные, которые вы собираете из Google Analytics, в своих объявлениях динамического ремаркетинга. Google Analytics может предоставить вам такую информацию, как продолжительность посещения, общее местоположение и просмотренные страницы, которая поможет вам выбрать аудиторию динамического ремаркетинга.

  • Проверьте свои макеты

Изначально вы можете использовать адаптивную рекламу и позволить Google выбирать макет в соответствии с размещением, а не выбирать конкретный макет. Google автоматически настраивает адаптивные объявления по размеру, внешнему виду и формату в соответствии с доступным рекламным пространством. Когда вы выбираете конкретные макеты, протестируйте различные, чтобы увидеть, какие из них работают лучше всего, настроив A/B-тестирование. Тесты должны проходить в течение примерно одного-трех месяцев, но чем меньше объявлений вы показываете, тем больше времени это займет.

  • Тщательно выбирайте группы аудитории и стратегически делайте ставки

Делайте более высокие ставки на повторных посетителей вашего сайта и тех, кто посетил ключевые страницы. В некоторых случаях вы можете создать группу объявлений для тех, кто отказался от своих покупок в корзине, а не для всех посетителей сайта. Подумайте о том, чтобы отфильтровать людей, которые проводят мало времени на вашем сайте. Продавайте клиентам, которые уже сделали покупки, и заполняйте свои списки ремаркетинга людьми, которые, скорее всего, купят ваши товары или услуги, используя демографические данные и отчеты от Google Analytics.

  • Украсьте изображения продуктов

В рекламе динамического ремаркетинга используются изображения продуктов из вашей ленты. Убедитесь, что ваши изображения соответствуют требованиям, чтобы создавать привлекательную рекламу.

  • Используйте сезонные динамические объявления ремаркетинга

Вы можете сделать больше, чем просто показать продукты, которые просматривали клиенты, или продукты, похожие на них. Используйте динамическую рекламу ремаркетинга для продвижения продаж, с помощью праздничных предложений или любого другого события.

Вам не нужно останавливаться на динамическом ремаркетинге — Google включает динамический поиск, который использует искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы показывать продукты людям, которые, вероятно, будут реагировать, даже если они никогда не посещали ваш сайт. Вы даже можете добавить динамический поиск в кампанию динамического ремаркетинга. Если вы самостоятельно не сможете справиться с настройкой динамического ремаркетинга, то всегда можете обратиться за помощью к нам. Наши опытные специалисты знают, как привести целевых пользователей на ваш сайт и как заставить совершить покупку.

Получите коммерческое
предложение и узнайте точки
роста вашего бизнеса

заказать сайт на битрикс
Разработаем предложение
в течение дня
Услуга
Имя
Телефон
Ваше сообщение успешно отправлено
Скачайте прайс лист, в котoром:
  • Стоимость всех наших услуг
  • Условия работы и гарантии
  • Преимущества сотрудничества
Куда вам удобнее отправить:
Телефон
Заказать внедрение тарифа
Имя
Телефон
Заявка на обратный звонок Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста
Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать
Имя
Телефон
Делимся кейсами и лайфхаками
Бесплатно
Рассказываем как:
  • Разрабатываем сайты и интернет-магазины
  • Внедряем и настраиваем CRM
  • Создаем чат-боты
  • Настраиваем SEO-продвижение и рекламу