Задумайтесь, насколько стремительно современная коммерция перешла в онлайн.
Каждый покупатель имеет возможность подробно изучить продукцию фирмы перед покупкой, может выбрать удобный способ доставки. Это мировой тренд. Это современная реальность.
Что такое продающий сайт компании?
Продающий сайт вашей компании – это важнейший ресурс, который помогает осуществлять электронную коммерцию в сети Интернет, мотивирует потребителя на осуществление целевого действия.
Он может позвонить, оставить заявку, совершить покупку – в общем, основная цель – оставить взаимодействие с сайтом.
Для того, чтобы посетитель взаимодействовал с ресурсом, продающий сайт любой компании должен соответствовать некоторым требованиям:
- Цепляющее уникальное торговое предложение;
- Сегментирование целевой аудитории компании;
- Активная демонстрация выгоды покупки товара или услуги;
- Продающий дизайн с акцентами на сильных сторонах продукции;
- Призывы к действию;
- Кейсы и успешные проекты;
- Триггеры доверия потребителей (сертификаты качества, отзывы и пр.);
- SEO-оптимизация.
Каждый из этих пунктов важен и вносит свою лепту в развитие любого продающего сайта.
Зачем нужен продающий сайт компании?
Разработка продающих сайтов – это услуга, необходимая любому бизнесу, связанному с реализацией товаров, с продвижением своего бренда, формированием положительного имиджа в глазах потребителей. Спектр сфер предпринимательства настолько широк, что охватывает практически все виды деятельности.
Предположим, вы хотите просто привлечь внимание своей целевой аудитории и создаете лендинг с призывом «Подпишись». Или же вам нужно продвинуть товары массового потребления, и вы разработаете интернет-магазин с кнопкой «Купить». Удобно в любом случае и для любого товара или услуги.
Важным остается только ответить на вопрос, какой именно продающий сайт выбрать: лендинг или мультистраничный?
Ответ довольно прост. Все зависит от того, какие цели вы преследуете. Если вам важно продать отдельный товар или услугу за короткий срок – смело выбирайте лендинг. Если же у вас уже есть успешный бизнес с широким ассортиментом товаров и вам важно сформировать доверие к бренду, то нужно выбирать многостраничные ресурсы.
Разработка продающего сайта
Разработка продающего сайта компании повлечет за собой множество положительных изменений. Среди основных задач, с решением которых помогут справиться такого рода страницы:
- Облегчение поиска товаров и услуг компании;
- Расширение клиентской базы;
- Формирование доверия к бренду;
- Оптимизация взаимодействий с потенциальными клиентами;
- Повышение конверсии.
Разработка простых продающих сайтов начинается с определения целевой аудитории и уникального торгового предложения. Обычно его структура выглядит следующим образом:
- Броский, привлекающий внимание заголовок;
- Описание преимуществ и сильных сторон товара или услуги;
- Сведения об организации, ее достижения;
- Скидки, акции и другие выгодные предложения;
- Призыв к действию.
Как одностраничные лендинги, так и многостраничные порталы могут помочь в реализации продукции фирмы.
Разработка и продвижение продающих сайтов
Разработка и продвижение продающего сайта компании требует учета особенностей разных видов продающих ресурсов. Так, к примеру, лендинги не продвигаются в поисковых системах. То есть вы не встретите их в выдаче по ключевым словам Яндекса и Google. В случае с лендинг пейдж вам нужно опираться на контекстную рекламу и социальные сети.
Что же касается многостраничных сайтов, здесь все проще. Вы можете найти их по релевантным словам, т.е. продвигать с помощью SEO-оптимизации. А так же, как и в случае с лендингами, использовать социальные сети и контекстную рекламу.
Помимо всего прочего, для продвижения в структуре самой страницы должны присутствовать некоторые неотъемлемые элементы:
- Продающие тексты высокой уникальности, фото и видео контент, способный привлечь внимание с первой секунды;
- Семантическое ядро. Это набор ключевых слов, которые и помогают в SEO-продвижении. Как и говорилось ранее, этим нельзя пренебрегать, если вы хотите оказаться в ТОП-10 запросов в поисковых системах;
- Высокая скорость загрузки сайта. Немаловажный момент, ведь это влияет не только на восприятие потенциального клиента, но и на его позицию среди запросов;
- Адаптивность к мобильной версии. Нельзя поспорить с тем, что сейчас практически каждый ищет необходимую информацию в сети Интернет через браузеры в мобильных телефонах. Именно поэтому важно, чтобы ваш продающий сайт не терял конверсии из-за несовершенства мобильной версии.
Мы привели основные инструменты, которые смогут помочь вам достичь своих целей. Развивайте свой бизнес и продвигайте свой продающий ресурс под контролем профессиональных разработчиков.
При выборе фирмы-разработчика не забывайте обращать внимание на наличие опыта и успешные кейсы. Разработка и продвижение продающих сайтов с компанией Adena – залог успешного сотрудничества и продуктивной работы.