Cервис по доставке свежеприготовленной еды
"Наша пицца" изготавливает пиццы весом более 1 кг., роллы, горячие закуски, салаты, десерты. Компания первой предложила бесплатную доставку пиццы в городе Бресте.
Как все начиналось
Для продвижения продукции NashaPizza использовала сайт-каталог, где покупатели просматривали некоторые блюда и делали заказ по телефону. Ресурс не работал, так как у клиентов не было возможности оформить заказ онлайн.
Из-за морально устаревшего сайта компания NashaPizza недополучала прибыль и теряла часть потребителей. Чтобы по-прежнему быть востребованными на сегменте рынка, руководство компании начало искать новые пути развития бизнеса.
Цели:
Увеличить прибыль компании
через рост числа заявок и
средней
суммы заказа;
Снизить затраты на
управление,
увеличить
скорость реакции
бизнеса
путем создания
функционального онлайн -
сервиса;
Удержать текущих покупателей;
Привлечь новых клиентов
путем расширения бизнеса
в интернете.
задачи:
Создание нового сайта
компании;
Создание фирменного стиля,
новой атрибутики компании;
Разработка комплексной
стратегии маркетинга по
масштабированию бизнеса в
интернете;
Разработка программы лояльности.
ИССЛЕДОВАНИЯ
Мы погрузились в бизнес клиента: изучили конкурентную среду, целевую аудиторию, тонкости бизнеса.
Целевая аудитория
После исследований
выяснилось,
что главные
покупатели -
молодежь 18-34
лет, 60 % делают
заказ через
смартфон.
Конкуренты
Среди конкурентов NashaPizza выделили
три компании – Dominos Pizza,
PizzaSushi, Tyk-тyk. Dominos Pizza делала
ставку на скорости доставки (до 30 мин.), PizzaSushi – на качестве ингредиентов
(отсутствие красителей, усилителей
вкуса, «Е-шек»), Tyk-тyk –
на оригинальности сервиса (еду развозят
на скутерах) и качественной обратной
связи. Но эти преимущества условные,
а явные же найти сложно.
на создание сайта «все для клиента» и на разработку программы
по привлечению, и удержанию покупателей.
Реализация:
Реализация:
01. Изменили стиль:
Обновили дизайн коробки для пиццы, сделали новые стикеры, свежие фото каждого блюда, составили новое меню для заведения.
02. Создали новый
сайт:
03. Разработали
программу
лояльности:
Чтобы удержать покупателей, мы предложили программу лояльности - систему возврата клиенту 10 % стоимости заказа в виде баллов.
Баллами покупатель вправе оплачивать до половины суммы
будущих заказов.
Чтобы поддерживать интерес клиентов
и увеличивать объемы продаж, решили проводить
регулярные акции:
04. Продвижение:
- Рекламная сеть Яндекса, контекстно - медийная сеть Гугла
- Контекстно-медийная сеть Гугла
- Таргетированная реклама в ВК
и Инстаграм - SEO-оптимизация
- СМС-рассылки и на
электронную почту - Группы в социальных сетях
и мессенджерах
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Было | Стало | |
Посещения | 1334 | 5873 |
Заказы | 0 | 1062 |
В первый же месяц после
запуска проекта количество
посещений
сайта увеличилось в
2,6 раза. Возросло среднее
время посещений.
Если раньше
покупатель проводил на сайте 1,8
минуты, то сейчас
среднее
время пребывания – 2,4 минуты.
Показатель отказов снизился
с
38% до 11%. Все это говорит о
том, что сайт набирает целевой
трафик, становится
популярным, интересным для
потребителя.
Увеличилось число заказов – с нулевой точки до 1062 заказов. На
23% возросла
средняя сумма
чека после использования
специальных маркетинговых
приемов (сопутствующие
продажи, акции, бонусы).
Проект быстро развивается
, расширяет возможности
компании.
Менеджер может
самостоятельно анализировать работу сайта.
Вся эта информация показывает слабые и сильные стороны сайта,
помогает скорректировать стратегию продвижения, найти новые
способы конвертации посетителя в покупателя.
отзывы:
Отзыв клиента
Результат не заставил себя долго ждать – рост продаж и прибыли уже через 2 месяца.
Компания стала востребованной, конкуренты стали нас опасаться. Видны новые перспективы. Мы знаем, в каком направлении двигаться дальше.
Спасибо сотрудникам Adena – все продуманно, просто, функционально. Особенно ценно для меня то, что после внедрения нового онлайн-сервиса бизнесом стало легче управлять. Рекомендую!
Отзыв руководителя проекта
Сложность заключалась в том, что на рынке этого города 14 компаний по доставке еды. В такой ситуации любая мелочь может стать конкурентным преимуществом. Когда мы разрабатывали новый сайт и создавали стратегию продвижения, мы ставили себя на место обыденного посетителя.
Мы делали сайт понятным, а маркетинговые акции выгодными покупателю в равной степени как и производителю. Покупатели не глупые люди, они умеют считать выгоду и сравнивать. И статистика указывает на то, что у нас все получилось.